Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мой первый отзыв

Признаюсь, отзыв пишу первый раз в жизни. Года 3-4 у себя в коттедже пользовался интернетом от компании «Ростелеком». Подключили бесплатно, настроили сами, быстро. Интернет работал СТАБИЛЬНО! Да, очень низкая скорость всего 10мб/сек, а исходящая ваще меньше мегабита, но СТАБИЛЬНО! За 3-4 года использования в тех. поддержку звонил 1-2 раза. Техподдержка у них тупая. И вот в один из дней приходят в наш коттеджный поселок «Русская компания» подключает инет за 8000 руб. оптика прямов дом. От такого счастья я чуть не кончил. Но на этом все положительное закончилось. Инетом пользуюсь 3 месяца и каждый день (реально каждый день) звоню в техподдержку. Ребята там спокойные, дозваниваюсь легко, но, инет то от этого лучше не работает. То у них сбой, то скачки напряжения на оборудовании, то вообще нет света и надо ждать когда инженер приедет в генератором на магистральную линию. Короче говоря меня не устраивает стабильность их инета. будет альтернатива — обязательно перейду в другую компанию.

Сергей , 08.06.2016 в 09:34

Интертелеком роутер 5321.

Отличный вариант для тех кому нужен мобильный интернет, что бы оставаться на связи везд и на нескольких устройствах.

Наташа , 08.06.2016 в 10:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наташа.
Спасибо Вам за положительные слова в адрес нашей компании.
Комфортного Вам пользования.

Хороший интернет провайдер!

Скорость интернета радует!

Очень быстрый интернет за 7000 в месяц 24 мб/с!

Скачиваем торренты за несколько секунд!

Mihran , 08.06.2016 в 10:24

Никакого развития, полнейший застой.

Никакого развития в компании нет, полнейший застой. Тарифы как были старинные так и остаются, для старых абонентов которые уже давно с этой компанией дела нет никакого, скажу больше, их кидают постоянно. Все новые акции и тарифы, с большей скоростью и дешевле, ТОЛЬКО ДЛЯ НОВЫХ ПОДКЮЧАЮЩИХСЯ абонентов, ну, а те что уже подключены и нах не нужны они и так куда уже денутся ежели альтернативы то и нет совсем.Скажу более, что теперь ложа деньги на счет интернет, то они могут быть спокойно без вашего ведома списаны за телефон.

Просто противно такое отношение.

v , 08.06.2016 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Наша компания постоянно развивает наши сети, услуги и сервис. С полным списком наших акций Вы можете ознакомиться на нашем сайте по ссылке: http://archangelsk.rt.ru/action/homeinternet. Если на одном из Ваших лицевых счетов имеется задолженность, то наша компания вправе перевести Ваш платеж на погашение данной задолженности. Вы можете отправить нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв, пожелания по тарифам. Мы постараемся подобрать для Вас оптимальный по стоимости тариф.

Заявлено 100?! ГДЕ МОИ 100!????? или у вас час пик 24/7/365

Как обычно, и как у всех. Пока не позвонишь и не скажешь мол ребятки я все прекрасно знаю, и не надо мне нести чушь про перезагрузки и подключение на прямую, просто возьмите и перенесите меня на канал который не засран и выделите мой адрес себе цветом и никогда его не забываете! мой прошлый провайдер после недели звонков и переговоров так и сделал и у меня было на протяжении 10 лет отличный интернет за 300 рублей в месяц ина стабильной скорости 100Мбит!!! а тут только позвонил, мне сказали подождите минутку И СРАЗУ ВСЕ ОТЛИЧНО СО СКОРОСТЬЮ!!! потом поднимают трубку и говорят «МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ… У ВАС ОТЛИЧНАЯ СКОРОСТЬ И ВСЕ ОКЕЙ!», но я то знаю все соль и буду вас мучить пока вы не запомните мой адрес и не перестаните занижать скорость!!! а пока получайте самую худшую оценку т. к. вы ее заслуживаете!

Сергей , 08.06.2016 в 12:13

Аферисты

В феврале 2016 ко мне пришли приятные молодые люди с сообщением, что Ростелеком проводит акцию — прорекламировали её и я (полная дура) согласилась подключить пакетное предложение «навсегда triple» — интернет-телевидение-телефон! До этого по всему дому, по всем подъездам были разбросаны рекламки об этой акции!! Объяснили, что за всё я буду платить 720.00 руб в месяц, притом 2 месяца после подключения — бесплатно!! Меня это устроило!! И вот теперь я очень каюсь что пошла на поводу просто у аферистов!! оНИ не объясняют главной сути- что ты берешь в рассрочку оборудование на 7 с лишним тыс рублей!!! И теперь должна быть привязана эти м к аферистам из Ростелекома!!! Что у них разные счета- за оборудование и за услуги!!! Это дополнительная нервотрепка и потеря времени!! И всё это я узналп только тогда когда сама стала звонить в колл центр!! До этого никаких квитанций, никаких сообщений об оплате не было!! И вот спустя 2 месяца выяснилось — что 2 месяца — бесплатно- это разводилово, что каким-то образом я сама должна узнавать оплату по эти 2-м счетам, при этом все эти всевозможные Гали, Кати, Оли из колл центров — дают каждый раз разную информацию!! С большим трудом у этих девиц выбила сроки оплаты, т. к. они очень плохо понимают что нужно клиентам!! Они как дрессерованные куклы сразу начинают рассказ о рассрочке, о двух видах оборудования и о разной специфике вместо того что бы просто ответить в какой срок и сколько нужно платить!!! Возмущена до предела!!! Возмущена что вроде бы такая крупная компания разводит клиентов, очень сожалею о том что пошла по своей доверчивости на их поводу!! Вот теперь думаю как уйти от этого бессовестного и наглого провайдера!! По видимому только через 2 года!! Но теперь все их рекламки из нашего дома будут неукоснительно удалятся и об их разводках будет сообщено всем жильцам!!!

Кстати — более тупых специалистов (девиц из колцентра) не встечала!!!

Лариса Вячеславовна , 08.06.2016 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Вероятнее всего, при подключении услуг компании возникли недопонимания в условиях тарифного плана. Также при получении комплекта оборудования Вами был подписан Акт приема-передачи оборудования в собственность к Договору об оказании услуг связи. Подписание Вами Акта означало, согласие на условия предоставления оборудования, и что выданное оборудование находилось в полной комплектации и рабочем состоянии.

Интернет ИНСИС

Почти 10 лет пользовалась вашим интернетом, и тут уговорили меня перейти на кабинет чтобы вместе с телевизором было одинакого, ужасно кабинет тупит, я обратно к вам иду на всегда, вы самые лучшие, оставайтесь всегда только на этом провайдере, ни когда не жаловалась, вы лучшие из всех интернетов которые только есть, спасибо вам))))

Наталья , 08.06.2016 в 12:44

IP TV

был сбой в работе IP Tv, специалист Александр дистанционно помог решить проблему быстро. Все заработало! Спасибо вам большое

Алена , 08.06.2016 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Стараемся! Спасибо вам за отзыв!

Норм

Великолепный провайдер, хороший сервис, до которого другим компаниям города расти и расти. Предоставляемая скорость настолько высока, что возникает мысль, как требуется нагрузить сеть, чтобы «схавать» весь ресурс скорости. Техническая поддержка заслуживает отдельной благодарности: специалисты в любое время суток быстро и качественно решают проблемы, даже которые не в их компетенции. Может показаться, что услуга дорога, по сравнению с другими компаниями, но я считаю, что лучше немного переплатить, и спокойно пользоваться, чем ежемесячно трепать нервы, пытаясь дозвонится и узнать почему опять что-то не работает.

Алексей , 08.06.2016 в 13:19

Низкая скорость интернета

Указанная в тарифе «Вода» скорость (100мб/сек) не соответствует реальной — 25 мб/сек! И это при том, что я специально сменил тариф с «Земля» на «Вода» ради обещанной скорости в 100мб/сек!

Юрий , 08.06.2016 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий. Если вы опираетесь на измерения, произведённые на данном сайте, то спешим предупредить вас, сервер, до которого производились замеры находится Германии. 25 Мбит/с до Германии — не плохой результат. Особенно, если у вас есть роутер. Наш технический специалист свяжется с вами для решения вашего вопроса в ближайшее время. Всё будет хорошо. Благодарим за ваш отзыв.

Когда ваш вопрос будет решён, если вас не затруднит, пожалуйста, исправьте рейтинг отзыва на тот, который будет наиболее достоверно отражать результат.