Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Заявлено 100?! ГДЕ МОИ 100!????? или у вас час пик 24/7/365

Как обычно, и как у всех. Пока не позвонишь и не скажешь мол ребятки я все прекрасно знаю, и не надо мне нести чушь про перезагрузки и подключение на прямую, просто возьмите и перенесите меня на канал который не засран и выделите мой адрес себе цветом и никогда его не забываете! мой прошлый провайдер после недели звонков и переговоров так и сделал и у меня было на протяжении 10 лет отличный интернет за 300 рублей в месяц ина стабильной скорости 100Мбит!!! а тут только позвонил, мне сказали подождите минутку И СРАЗУ ВСЕ ОТЛИЧНО СО СКОРОСТЬЮ!!! потом поднимают трубку и говорят «МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ… У ВАС ОТЛИЧНАЯ СКОРОСТЬ И ВСЕ ОКЕЙ!», но я то знаю все соль и буду вас мучить пока вы не запомните мой адрес и не перестаните занижать скорость!!! а пока получайте самую худшую оценку т. к. вы ее заслуживаете!

Сергей , 08.06.2016 в 12:13

Аферисты

В феврале 2016 ко мне пришли приятные молодые люди с сообщением, что Ростелеком проводит акцию — прорекламировали её и я (полная дура) согласилась подключить пакетное предложение «навсегда triple» — интернет-телевидение-телефон! До этого по всему дому, по всем подъездам были разбросаны рекламки об этой акции!! Объяснили, что за всё я буду платить 720.00 руб в месяц, притом 2 месяца после подключения — бесплатно!! Меня это устроило!! И вот теперь я очень каюсь что пошла на поводу просто у аферистов!! оНИ не объясняют главной сути- что ты берешь в рассрочку оборудование на 7 с лишним тыс рублей!!! И теперь должна быть привязана эти м к аферистам из Ростелекома!!! Что у них разные счета- за оборудование и за услуги!!! Это дополнительная нервотрепка и потеря времени!! И всё это я узналп только тогда когда сама стала звонить в колл центр!! До этого никаких квитанций, никаких сообщений об оплате не было!! И вот спустя 2 месяца выяснилось — что 2 месяца — бесплатно- это разводилово, что каким-то образом я сама должна узнавать оплату по эти 2-м счетам, при этом все эти всевозможные Гали, Кати, Оли из колл центров — дают каждый раз разную информацию!! С большим трудом у этих девиц выбила сроки оплаты, т. к. они очень плохо понимают что нужно клиентам!! Они как дрессерованные куклы сразу начинают рассказ о рассрочке, о двух видах оборудования и о разной специфике вместо того что бы просто ответить в какой срок и сколько нужно платить!!! Возмущена до предела!!! Возмущена что вроде бы такая крупная компания разводит клиентов, очень сожалею о том что пошла по своей доверчивости на их поводу!! Вот теперь думаю как уйти от этого бессовестного и наглого провайдера!! По видимому только через 2 года!! Но теперь все их рекламки из нашего дома будут неукоснительно удалятся и об их разводках будет сообщено всем жильцам!!!

Кстати — более тупых специалистов (девиц из колцентра) не встечала!!!

Лариса Вячеславовна , 08.06.2016 в 12:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сформировалось такое мнение о работе нашей компании. Вероятнее всего, при подключении услуг компании возникли недопонимания в условиях тарифного плана. Также при получении комплекта оборудования Вами был подписан Акт приема-передачи оборудования в собственность к Договору об оказании услуг связи. Подписание Вами Акта означало, согласие на условия предоставления оборудования, и что выданное оборудование находилось в полной комплектации и рабочем состоянии.

Интернет ИНСИС

Почти 10 лет пользовалась вашим интернетом, и тут уговорили меня перейти на кабинет чтобы вместе с телевизором было одинакого, ужасно кабинет тупит, я обратно к вам иду на всегда, вы самые лучшие, оставайтесь всегда только на этом провайдере, ни когда не жаловалась, вы лучшие из всех интернетов которые только есть, спасибо вам))))

Наталья , 08.06.2016 в 12:44

IP TV

был сбой в работе IP Tv, специалист Александр дистанционно помог решить проблему быстро. Все заработало! Спасибо вам большое

Алена , 08.06.2016 в 13:15

Комментарий представителя провайдера

Стараемся! Спасибо вам за отзыв!

Норм

Великолепный провайдер, хороший сервис, до которого другим компаниям города расти и расти. Предоставляемая скорость настолько высока, что возникает мысль, как требуется нагрузить сеть, чтобы «схавать» весь ресурс скорости. Техническая поддержка заслуживает отдельной благодарности: специалисты в любое время суток быстро и качественно решают проблемы, даже которые не в их компетенции. Может показаться, что услуга дорога, по сравнению с другими компаниями, но я считаю, что лучше немного переплатить, и спокойно пользоваться, чем ежемесячно трепать нервы, пытаясь дозвонится и узнать почему опять что-то не работает.

Алексей , 08.06.2016 в 13:19

Низкая скорость интернета

Указанная в тарифе «Вода» скорость (100мб/сек) не соответствует реальной — 25 мб/сек! И это при том, что я специально сменил тариф с «Земля» на «Вода» ради обещанной скорости в 100мб/сек!

Юрий , 08.06.2016 в 14:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Юрий. Если вы опираетесь на измерения, произведённые на данном сайте, то спешим предупредить вас, сервер, до которого производились замеры находится Германии. 25 Мбит/с до Германии — не плохой результат. Особенно, если у вас есть роутер. Наш технический специалист свяжется с вами для решения вашего вопроса в ближайшее время. Всё будет хорошо. Благодарим за ваш отзыв.

Когда ваш вопрос будет решён, если вас не затруднит, пожалуйста, исправьте рейтинг отзыва на тот, который будет наиболее достоверно отражать результат.

прекрассный

Прекрасный провайдер, интеренет работает хорошо, скорость шикарная, иногда выбивает, но не надолго, очень доволен тем что пользуюсь этим провайдером. Всем советую. Цена не очень высокая как раз то что надо.

Андрей , 08.06.2016 в 14:59

Проверяйте актуальность драйверов и прошивок

После обновления драйверов сетевой карты и прошивки роутера скорость выросла с 250 до 400 Мбит/сек (днём).

Константин , 08.06.2016 в 15:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
На скорость влияют самые разные факторы, устаревшие драйвера сетевой карты - один из возможных. В любом случае, в случае проблем со скоростью всегда можно связаться с техподдержкой по телефону 495-744-02-03. Спасибо за отзыв.

Самый худший провайдер

Корпоративный пакет интернета, заявленная скорость по договору синхронка 15/15, а в реальности Download: 2.3 Mbps Upload: 8.5 Mbps

и это самые высокие результаты. Постоянное падение канала на шлюзах, при звонке в техподдержку ответ постоянно один «У нас все в порядке, это проблемы у Вас, можем прислать платно специалиста для тестирования Вашего оборудования». При оформлении заявки, заявляют что срок решения проблемы максимум 4 часа, но проблема не решается и за 2 месяца!

Sergey , 08.06.2016 в 15:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей.
Если Вы сможете отправить на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, то я смогу разобраться с тем, на каком шаге возникает проблема и максимально оперативно решить её.

Отлично ! Просто замечательно, что скоро поменяем провайдера !

Знакомый из Краснодара жаловался на МТС-интернет, но я думал что за тысячу километров от меня (Краснодар)какие-то другие причины. Увы… подключился в Набережных Челнах и началось… Беспричинные обрывы — это уже норма иногда по нескольку раз в час, но самое интересное когда что-нибудь скачиваешь, после скачивания инет просто встаёт — даже проверить почту уже не представляется возможным — обрыв за обрывом.

Хорошо что скоро переезжаем со съёмной квартиры в новое жильё и там уж выберу нормального провайдера. А на МТС ставлю †

Степан , 08.06.2016 в 16:55