Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Приличный провайдер

Проблем с Интернетом давно не ощущаю. Скорость хорошая, все загружается быстро. и вот здесь тест показал хорошую скорость.

Нравится, что провайдер не настырный, не звонит постоянно с предложениями подключить «еще что-нибудь». не заваливают спамом.

Высылают смс только для напоминания об оплате. Девочки по телефону подробно объяснят по тарифу, если позвонить.

Я только про Гигабит ничего не поняла. Нужно или нет

Мила , 09.06.2016 в 10:26

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за оценку нашей работы и скорости нашего Интернета. В ближайшее время на сайте и страничках в соц.сетях будет хорошая развернутая статья о том, нужен Вам Гигабит или нет. Подписывайтесь и читайте. Всего хорошего!

Провоцирует на нецензурную лексику

Плюсы:

— Когда-то был небольшой пинг

Минусы:

— Слабое покрытие, низкая скорость

— Вечные проблемы с DNS

— Симметричный NAT: не поиграть в онлайн игры и не иногда в соц. сетях

— Повторяющая одно и тоже тех. поддержка



P. S. как и все операторы использующие NAT не имеет права называться Интернет-провайдером

Владислав , 09.06.2016 в 10:32

скорость интернета ужасная, модем находится в 2 км от двух станций 4 антенны, скорость максимум 150кб/с, на все звонки реакции нет то переключим, то перезагрузим, то перепрошейте модем.

Аноним , 09.06.2016 в 11:04

Отзыв

Сначала было все нормально, но потом начала падать скорость потом вообще 40 кб в сек, и как это понимать?! Нужно было выключать телевизор чтоб зайти в ютуб 4/10

Иванов Виталий , 09.06.2016 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Если проблема сохраняется при подключении напрямую по кабелю, минуя роутер, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Очень плохо

Поддался рекламе и перешел в Ростелеком. Проблемы начались почти сразу. Неожиданные перепады скорости вплоть до отключения. Звоню в поддержку, все стандартное (отключить питание, перезагрузить и т. д.) Приходится постоянно перезагружать роутер что очень неудобно. Скорость очень далека от заявленной. Ушел в другую комнату с ноутбуком…и все, интернет пропал. Это ужас.

Андрей , 09.06.2016 в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Мне нравится

Новинки качаются где-то за 2-1 ч. Я удовлетворён мощностью своего провайдера. Цена довольно маленькая и материальных проблем у вас после покупки точно не будет (если вы конечно не дворник). Служба поддержки довольно хорошая, вы будете удовлетворины их работой и вежливостью. Всем рекомендую купить. Спасибо вам за то, что прочитали отзыв! Спасибо 2ip.ru за то, что предоставили возможность его оставить! До свидания!

DEFALT , 09.06.2016 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что выбрали нас.

нормальный интернет провайдер, всё устраивает. лучше в городе нет. был диджитал сервис скорость ужасная.

Владимир , 09.06.2016 в 12:25

Скорость интернет провайдер предоставляет хорошую. Загрузка файлов идет быстро. в целом я доволен. зона покрытия тоже удовлетворяет.

Сергей , 09.06.2016 в 14:09

Самый убогий !!!

Постоянно какие-то проблемы с доступом в интернет!!!

В службу поддержки дозвониться просто нереально!!!

На обращения через электронную почту никогда не отвечают!!!

Зато исправно отключают интернет в конце месяца. Для тогочтобы проверить оплачен ли следующий требуется 10 — 30 минут.

Кошмар!!!



Пользуются лишь тем, что достойной конкуренции им составить никто не может, учитывая как они ЗАХВАТИЛИ наш город — именно ЗАХВАТИЛИ, не считают нужным обеспечивать, должным образом, возложенные на них по договору обязанности стороны.

Дмитрий , 09.06.2016 в 14:27

Twitch и Ростелеком

Очень плохо. Пришлось изменить тариф с 15 мбит на 70 из-за проблем с таким сервисом как twitch (невозможно смотреть абсолютно любые трансляции даже в среднем качестве, хотя 15 мбит должно хватать на 720р с запасом). Также имеются проблемы с другими сайтами и приложениями. Переключение тарифа не помогло, как лагал твич в среднем качестве так и лагает, как скакал пинг в raidcallʼе до 1к, так и скачет, как была скорость скачки с яндекс диска 200кбит/c так и осталась. Обращение в техподдержку не решило проблему. Вызов специалистов также не дал результатов (пришли замерили скорость, сказали: «И правда маленькая скорость, вызывайте инженера»). Пришёл инженер проверил сказал у вас всё нормально и ушёл. На этом всё и закончилось.

Алексей , 09.06.2016 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер заявки (если есть) на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://krasnoyarsk.rt.ru/#feedback. Приносим извинения за доставленные неудобства.