Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ISP DiaNet #

Запорожье

Тариф 25МБ UP/Download

http://www.speedtest.net/my-result/5368400633

пакеты в пинге теряются.



Подключен несколько дней всего, уже второй сбой.

Обещают исправить в течении суток.



В поддержке видимо приняли меня за нового абонента и сказали «Не, проблем с интернетом нет, все нормально» :)

Александр , 31 мая в 21:04

Информация о провайдере Good Line #

Кемерово

Почти.

Недавно сменили маршрутизатор, стало гораздо лучше (в плане wifi). Но эти дикие фризы в онлайн играх остались прежние. Постоянно интернет начинает тупить в самый неподходящий момент. Не знаю, что тут поделать =\ Либо на ростелеком переходить, где -имхо- интернет гораздо стабильнее (есть опыт использования ростелекома) там такого даже и близко не было! Перешли обратно на гудлайн только из-за телевидения, там, на ростелекоме, оно хуже. Либо решать проблему как-то иначе (наверное это глупо, если учесть, что уже всё перепробовали) Уже не раз нам звонили сотрудники гудлайна (очень хорошо работают. Лучшее, что есть в гудлйне — тех.поддержка!;)) и говорят, что всё нормально =\ хотя на практике… «плоховато».

Андрей , 31 мая в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Всё-таки настроены решить ваш вопрос, чтобы всё работало стабильно. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник для проверки соединения.

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Заведомо известное сокрытие информации от клиентов

Подключился на GPON, поставили коробку SERCOMM RV6688v2. В инструкции к ней написано, что чтобы работать с мультикастом включите UPnP IGD. Включил, но не работает - не известен порт подключения. Попытки использовать часто используемые не увенчались успехом.

Звоню в тех поддержку, первые три раза вторая линия техподдержки меня просто сбрасывала - или ссылались на то, что не слышат или просили подождать и все - короткие гудки.

На четвертый раз сотрудник сначала выспрашивал для чего мне это нужно, как буду использовать и т.д. отключался между вопросами, видимо согласовывал ответы, и в конце сказал, что они этой услуги не предоставляют. Я так понимаю, что если вы не предоставляете услуги, то сразу об этом говорите, а не после получения ответов на вопросы. Но я и не просил услугу предоставлять, я просил дать мне технические данные коробки, которую они мне поставили, как оказывается это секрет.

Если вы не предоставляете, что-то то это уже обман получается, так как о непредоставлении я должен быть проинформирован заранее, а не по факту.

Заявка 10757829.



Далее, написали, что разберутся и просят прислать дополнительные данные. На otzyv@mgts.ru мной был отправлен в дополнение текст:



"Я сильно сомневаюсь, что вы можете помочь, ибо, у вас такое оборудование и такие настройки и менять вы их не будите. К сожалению, я узнал об этом в очередной раз только после подключения.



Проблемы, о которых мне не сообщили при подключении и всячески уверяли, что никаких блокировок нет:



1. Не работает pptp, так как заблокирован порт 47. В свое время, на adsl, я обращался с вашей компанией по этому вопросу, но как мне было сказано - этого на adsl сделать нельзя и точка. Хотите - переходите на gpon, там схема подключения другая и все будет работать. Перешел я на gpon ... и где же pptp??



2. Не могу подключаться к мультикаст серверам, так как не знаю порт подключения. Ваши сотрудники тоже не знают, в описании у устройству этого нет, хотя, у любого другого устройства это есть в описании и даже можно задавать свой. В приватной беседе мне было поведано, что никто этого не знает. Дан был порт 5500 безо всякой уверенности, и сказано попробуйте, а если не поможет, то никто не поможет - заявки можете создавать сколько хотите, но ответа не будет. Порт 5500 естественно и не работает.

Если подключаться по udp://адрес, то ничего не происходит - тишина, то есть или устройство не пропускает или вы,как провайдер. То есть - опять блок о котором мне не сообщили.



3. В вашем роутере не могу сделать подключение типа мост. Почему, вы опять же знаете - заблокирована эта возможность. При обращении с вопросом о замене на Huawei, мне отказали из-за того, что на другом конце оптики, с вашей стороны стоит оборудование, которое Huawei не понимает."



На что с otziv@mgts.ru пришел только единственный ответ, касающийся только пункта 1 - "Рекомендуем подключить белый IP", а пункты 2 и 3 как и не существуют.



То есть, проверок никто не делал и не собирался делать.



То есть вам дают "интернет": это сайты и почту - это работает. Остальное - неизвестно, нужно пробовать. О том, работает или нет узнаете только после подключения.

alb386@yandex.ru , 31 мая в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ранее Вам был предоставлен окончательный ответ. Дополнить или изменить его нечем!
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Дом.ru #

Казань

Постоянное падение.

Плачу по договору за 100мб/с, по факту получаю 40-50мб/с (постоянно замеряю), в последние пару месяцев инет вообще падает до 1-3 мб/с. При первой возможности меняю провайдера.

Ruslan , 31 мая в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Руслан, обращались ли вы с данной проблемой в техподдержку? Какой ответ получили? Сбросьте номер договора на iuliia.grigorenko@dom.ru, мы свяжем вас с нашими специалистами.

Информация о провайдере ДС-Связь #

Москва

наихудший провайдер

Постоянно падающий интернет. скорость более чем в 2 раза меньше заявленной согласно тарифу. Техподдержка отвечает не ранее, чем через полчаса. Даже деньги со счета не могут снять вовремя — интернет блокируется в самый неподходящий момент, хотя на счету трехмесячный запас оплаты.Монополисты, не пускают конкурентов, иначе давно бы все переметнулись к другим.

Галина , 01 июня в 01:25

Информация о провайдере Билайн #

Ростов-на-Дону

Отзыв о провайдере

Хорошо выполняют свои обязанности. 1 раз обращался в ТП по причине неисправности канала. 151 рубль в месяц 30Мбит\сек с белым IP. Не думаю что где-то есть цена лучше. Скорость стабильная, задавал тест скорости на сервера в Америке. Подключили быстро.

Константин , 01 июня в 05:18

Информация о провайдере G-Service #

Красноярск

Мне нравится техподдержка всегда на высоте, и цена нормальная-я знаю о чём говорю-лучше заплатить больше чем платить меньше и нервы трепать-у этого провайдера скорость не менее заявленной по договору! ВОТ ПОЧЕМУ ВСЁТАКИ ЭТА КОМПАНИЯ И ПРИВЛЕКАЕТ, а у других провайдеров заявленная скорость это потолок, который увидишь когда все спят.

Андрей , 01 июня в 05:52

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Великолепно!

Жил в Краснодаре, пользовался «Ростелеком» тариф 50 мбит, сеть работала на заявленную скорость, но не везде. Большинство загрузок были очень медленные. Переехал жить в Новосибирск, подключил «Электронный город» и очень доволен. Заявлена скорость от 25 мбит и выше, а работает практически всегда на 90 и выше. Настроили интернет дистанционно, не пришлось вызывать мастера. Отличный провайдер! 10 из 10

Виталий , 01 июня в 07:31

Информация о провайдере Мегаполис-Телеком ЗАО #

Шелехов

Супер провайдер

Замечательный провайдер. Скорость отличная. Сменил тариф на «Моно 2+» скорость загрузки 5-6 Мб/сек ночью скорость поднимается до 9 Мб/сек скорость отдачи немного страдает.

Геннадий , 01 июня в 08:18

Информация о провайдере MegaProstir #

Ульяновка

Пользуюсь услугами «Мегапротір» уже 2 года. Всё устраивает. Скорость соответствует заявленной. Пинг, даже лучше, чем у Укртелекома.

Руслан , 01 июня в 09:12