Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Хороший провайдер, отличное соединение с сетью, много разных возможностей, отличная и вежливая тех поддержка.

Женя , 14.06.2016 в 20:31

Плохо

Вечерами, когда прихожу с работы интернет ни какой. Провайдера поменять не могу так как других нет. Прийдётся поменять работу, работать ночью, сторожем например и охранять офис этого провайдера и нечаянно поджечь.

Мишаня , 14.06.2016 в 21:20

"интернет"

отвратительная скорость интернета. очень гадкая. невозможно пользоваться… огорчен… очень… буду наверное переходить…

игорь , 14.06.2016 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем о принятом Вами решении. Информируем Вас, что в г. Москва услуги Интернет предоставляются компанией Онлайм. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству работы услуг на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.

Хуже еще не было

Начну с того что был Би, Дом ру, т. е. есть с чем сравнивать. замерил скорость. не привышает 10 мбит всек. при тарифе в 60. Обман основанный на наглости. Буду искать замену если не исправят проблему

Павел , 14.06.2016 в 23:07

NSP Skyline

Подключился к данному провайдеру недавно, собственно они просто первыми вошли в частный сектор с оптоволокном, место дислокации Ледное Новобаварский район. Крайне не рекомендую связываться с данным провайдером. В течение 2-х недель не могу устранить неисправность в сети, постоянные перебои с интернетом, служба тех. поддержки не круглосуточная, что очень напрягает ввиду постоянных перебоев, когда обращаешься в тех. поддержку, нет никакой конкретики по поводу устранения неполадок, каждый раз с тобой общаются будто бы это первое обращение.

Вывод: работают дилетанты, никакой оперативности в устранении неполадок, нет круглосуточной тех. поддержки, нет четкого регламента подачи аварийных заявок и контроля за их устранением. Впечатление негативное.

Константин , 14.06.2016 в 23:18

Качеством предоставленных услуг доволен. Обслуживание по первому звонку. Очень редкие обрывы и разные неприятности

Аноним , 15.06.2016 в 01:11

Ну мне хватает)

Ну мне нравится довольно быстрый, в онлайн шутеры можно порубиться. Ну в пинципе я доволен своим провайдером)

Глеб , 15.06.2016 в 01:50

Пользуюсь данным исчадием ада уже 3 месяца, ни техники ни операторы не понимают в каком пространстве они находятся и чем собственно занимаются. за месяц может накопиться в сумме дней 10 вообще без доступа к сети, а когда интернет есть то соединение с сетью вечно прерывается. если интернета нет то мастера нужно ждать 48 часов (по факту раньше чем на 3й-4й день не объявляются) на все вопросы по причине отсутствия интернета и протяжении времени в течении которого он будет отсутствовать «бараний» ответ «Техники уже занимаются устранением неполадок, точное время я Вам сказать не могу». Если же Вы играете в онлайн то такой интернет Вам абсолютно противопоказан для здоровья.

Аноним , 15.06.2016 в 01:52

Провайдер полный хлам.

Самая ужасная тех. поддержка которая только и может отговорки лепить. Тарифы абсолютно не соответствуют хотя бы малейшей действительности. Пинг очень долгий. Никому не советую. Подключился 11 июня, а 15 июня уже собираюсь отключаться.

Курбан , 15.06.2016 в 02:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Курбан! Если скорость по тарифу не соответствует скорости, заявленной в тарифном плане, просим уточнить, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом http://speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.

ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ

Скажите-[ЦЕНЗУРА] из УРОДСКОЙ компании-за что вы с людей деньги берёте?скорость интернета-ни о чём пинг огромен Надеюсь в скором времени найдется другой мобильный оператор и от вас побегут ещё сильнее чем бегут сейчас

желаю скорейшего разорения....

Kurt , 15.06.2016 в 04:23