Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Укртелеком #

Змиёв

скорость интернета ужасная, модем находится в 2 км от двух станций 4 антенны, скорость максимум 150кб/с, на все звонки реакции нет то переключим, то перезагрузим, то перепрошейте модем.

Аноним , 09.06.2016 в 11:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Якутск

Отзыв

Сначала было все нормально, но потом начала падать скорость потом вообще 40 кб в сек, и как это понимать?! Нужно было выключать телевизор чтоб зайти в ютуб 4/10

Иванов Виталий , 09.06.2016 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Виталий, здравствуйте. Если проблема сохраняется при подключении напрямую по кабелю, минуя роутер, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Нижний Тагил

Очень плохо

Поддался рекламе и перешел в Ростелеком. Проблемы начались почти сразу. Неожиданные перепады скорости вплоть до отключения. Звоню в поддержку, все стандартное (отключить питание, перезагрузить и т. д.) Приходится постоянно перезагружать роутер что очень неудобно. Скорость очень далека от заявленной. Ушел в другую комнату с ноутбуком…и все, интернет пропал. Это ужас.

Андрей , 09.06.2016 в 11:40

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Информация о провайдере Info-Lan #

Санкт-Петербург

Мне нравится

Новинки качаются где-то за 2-1 ч. Я удовлетворён мощностью своего провайдера. Цена довольно маленькая и материальных проблем у вас после покупки точно не будет (если вы конечно не дворник). Служба поддержки довольно хорошая, вы будете удовлетворины их работой и вежливостью. Всем рекомендую купить. Спасибо вам за то, что прочитали отзыв! Спасибо 2ip.ru за то, что предоставили возможность его оставить! До свидания!

DEFALT , 09.06.2016 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, что выбрали нас.

Информация о провайдере LDS #

Луганск

нормальный интернет провайдер, всё устраивает. лучше в городе нет. был диджитал сервис скорость ужасная.

Владимир , 09.06.2016 в 12:25

Информация о провайдере Билайн #

Ставрополь

Скорость интернет провайдер предоставляет хорошую. Загрузка файлов идет быстро. в целом я доволен. зона покрытия тоже удовлетворяет.

Сергей , 09.06.2016 в 14:09

Информация о провайдере М2С #

Мурманск

Самый убогий !!!

Постоянно какие-то проблемы с доступом в интернет!!!

В службу поддержки дозвониться просто нереально!!!

На обращения через электронную почту никогда не отвечают!!!

Зато исправно отключают интернет в конце месяца. Для тогочтобы проверить оплачен ли следующий требуется 10 — 30 минут.

Кошмар!!!



Пользуются лишь тем, что достойной конкуренции им составить никто не может, учитывая как они ЗАХВАТИЛИ наш город — именно ЗАХВАТИЛИ, не считают нужным обеспечивать, должным образом, возложенные на них по договору обязанности стороны.

Дмитрий , 09.06.2016 в 14:27

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Красноярск

Twitch и Ростелеком

Очень плохо. Пришлось изменить тариф с 15 мбит на 70 из-за проблем с таким сервисом как twitch (невозможно смотреть абсолютно любые трансляции даже в среднем качестве, хотя 15 мбит должно хватать на 720р с запасом). Также имеются проблемы с другими сайтами и приложениями. Переключение тарифа не помогло, как лагал твич в среднем качестве так и лагает, как скакал пинг в raidcallʼе до 1к, так и скачет, как была скорость скачки с яндекс диска 200кбит/c так и осталась. Обращение в техподдержку не решило проблему. Вызов специалистов также не дал результатов (пришли замерили скорость, сказали: «И правда маленькая скорость, вызывайте инженера»). Пришёл инженер проверил сказал у вас всё нормально и ушёл. На этом всё и закончилось.

Алексей , 09.06.2016 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер заявки (если есть) на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://krasnoyarsk.rt.ru/#feedback. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Мутный провайдер

Почему мутный? В услугах всегда есть подводные камни. Как в банковских договорах. Или информация присутствует в мелком шрифте, или узнаёшь её когда уже оплатил за услугу. На слово верить нельзя совсем. В счетах появляются непонятные задолженности в размере одной копейки, которые не дают возможности управления услугами.Постоянные глюки с телевидением. Часто не работающий, или плохо работающий интернет. Все возникающие сбои и не работоспособность услуг стараются переложить на оборудование, или компетентность потребителя услуг. Не компетентные специалисты технической поддержки, как и приходящие техники. На данный момент расторгаю с ними договор и есть предчувствие, что нервов и денег этот оператор мне не добавит.

Андрей , 09.06.2016 в 16:19

Информация о провайдере TeleMost Ltd #

Днепропетровск

Низкое качество

Качество, предоставляемое Телемостом, полное убожество, тех. поддержки нет вообще, после дозвона, автоответчик любезно предлагает выбрать нужный отдел, после нажатия нужной кнопки (в тоновом наборе) также любезно сообщает что мое время ожидания истекло и благодарит за звонок. :)

Если до абон. отдела еще можно дозвониться, то тех. отдел тупо не берет трубку. А иногда вообще все время занято, видимо проблемы с этим провайдером не только у меня :). Если есть какие-то варианты кроме них — соглашайтесь.

Аноним , 09.06.2016 в 16:53