Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Полный бред

Постоянные перепады в скорости,собственно скорость и не соответствует заявленной.Глюки, статистический айпи (в 2016-ом то году ). Для такого отстойного интернета еще и цена немалая. Не рекомендую.

Nek Sem , 11.06.2016 в 17:26

Не устраивает.

Скороть интернета хорошая но стабильность этот гнилой провайдер обеспечить не может.Используйте на свой страх и риск для простого сидения в интернете нормально для онлайн игр не очень.

Владислав , 11.06.2016 в 17:44

Ваш сайт очень понравилось, здесь можно найти ответы на разные вопросы, оттестировать по разным направлениям свою связь. а так же кучу всего узнать. Что большая редкость ...

Александер , 11.06.2016 в 17:58

Сплошной обман

Плачу 700 р. в месяц, так еще они ежедневно ровно после 6 вечера обрезают скорость. И это как я понял только в студгородке, в остальных частях города у них с качеством обслуживания все норм.

Студгородок , 11.06.2016 в 18:18

Полная ерунда

НИКОГДА НЕ ЮЗАЙТЕ ЭТО! Н И К О Г Д А!

И так как надо 100 символов...

ПОСТОЯННО ЛАГАЕТ И ОТКЛЮЧАЕТСЯ

Петр , 11.06.2016 в 18:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Смайл самый ужасный провайдер

Хоть уже и пользуюсь 2 года смайл, но на этом хватит, нервы дороже! У смайл постоянные отключения. Специалисты неисправность устраняют не с первого раза. При подключении нового роутера, тех. поддержка не даёт ни какой консультации, а только озвучивают, что рекомендуется, только кабель без роутера. Только вопрос куда кабель, в телефон?! Вобщем не тратьте нервы, деньги, время! И конечно же много фейковых положительных отзывов от самих смайл!

Игорь , 11.06.2016 в 18:31

Ужасно!

В течение недели ваш "интернет" работает стабильно лишь глубоким вечером, все остальное время скорость колеблется от 50 кбит\сек до 0(при тарифе 100 мбит, sic!). Специалисты из службы поддержки только после 3-ого моего звонка сообщили что "зафиксирована глобальная проблема, мы работаем над этим". Неужели Вам требуется целая неделя на обнаружение неисправности в оборудовании? Ремонтные работы будут проводиться месяц? Крайне разочарован, надеюсь что к понедельнику исправите, иначе придется менять провайдера.

Серж , 11.06.2016 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер вашего договора, будем разбираться в данной ситуации, проверим в чем дело.

МТС Украина

У меня такой хороший интернет, я хожу и пукаю от радости! Вся семья плакает от счастья за наш хороший интернет. Даже кошка в чате сидит.

111 , 11.06.2016 в 19:45

Средняя скорость ок, но нестабильная связь

Адекватная скорость, но очень нестабильная работа в Сормовском районе г. Н. Новгорода. Последний инцидент переполнил чашу терпения — скорость упала до неудовлетворительного уровня (замерял вместе с инженером Энфорта по speedtest.net) во вторник — специалист поддержки создал техническую заявку. Сейчас уже суббота вечер. Мне сказали, что до вторника выходные у инженеров. Если для вас нормально не иметь интернета (а его почти нет) по неделе в месяц за 1150 руб., то смело рекомендую.

Александр , 11.06.2016 в 20:37

всё работает

Скорость даже выше тарифа, 60 мегабит вместо 55, и это за роутером по вай фаю. Инет без логина пароля просто супер, давно уже пора везде так сделать

nikanor , 11.06.2016 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Nikanor, спасибо за отзыв. Совершенствованию качества работы сети и интернета нет предела, но мы стараемся, чтобы основные моменты в работе Вас всегда радовали.