Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно

По тарифу ультра скорости нет и 5, денег снимают как с 20, ничего добиться нельзя. Это в Черноморском, дозвониться по месту нереально, переращЁт не делают, будем уходить с этого интернета и другим его не посоветую.

Татьяна , 12.06.2016 в 14:22

Товарищи рукожопы, а именно рукойводящие этой компании угомонитесь уже? «на сайте вы пишите, что «интернет без ограничений», но подключив 4 мб (больше нельзя, это максимум) знаете что я вижу? я вижу о.4 мб и это уже не смешно! Я не хочу грубить вашим штатным сотрудникам ибо они простые и вежливые люди, им нужна работа. А мне нужен интеренет, мой интеренет, за который я плачу как за 100 мб, а получаю сбои в сети!

Николай , 12.06.2016 в 14:35

Шикарно

Сегодня перешел на мегафон и жалею об этом. Скорость в два раза выше чем у Билайна. Ну и дешевле. Плюс кинцо можно посмотреть бесплатно. В общем доволен.

Alex , 12.06.2016 в 16:48

Крайне не стабильный оператор!

Сначала всё было нормально, но примерно через неделю скорость стала постоянно падать.

Два дня работает, 3 дня не работает.Днём пользоваться практически невозможно.Скорость не выше 30 kb/s днём и в онлайн играх пинг под 300,с таким пингом даже в тетрис по онлайну не сыграешь.Ночью максимум 512 кб/с и пинг 200,редко бывает проскакивает по мегабайту.

В общем, если не жалко своих нервов, то пользуйтесь.

Даниил , 12.06.2016 в 16:50

непрекращающиеся звонки!

За месяц уже дажды звонили и предлагали выгодный интеренет, узнавали, что у меня за провайдер и почему таки не хочу от него уйти. Дважды за месяц, одни и теже вопросы! Да еще и в выходные дни! Вы там вообще между собой информацией обмениваетесь? Я просила уже минимум дважды мне не звонить! Я слежу за тарифами и меня полностью устраивает мой интернет провайдер! Если мне еще раз в течение месяца будут звонить и предлагать его поменять — я прекращаю с вами договор.

Вы вообще о чем думаете, звоня людям в ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ???? до сих пор вы меня вполне устраивали — теперь полнейшее разочарование.

Алёна , 12.06.2016 в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Алёна, здравствуйте! Вы можете обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://udmurtiya.rt.ru/contacts) с заявлением об исключении Вашего номера из базы обзвона отдела телемаркетинга. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ужасный интернет

Подключил интернет «Таймер», скорость до 100 Мб/с, тестируя скорость еле-еле дотягивает до 2 Мб/с, связь периодически пропадает… не знаю как им вообще можно пользоваться. Почитав другие отзывы, был в шоке неужели в Аксае есть у этого провайдера реальные скорости? На улице Платова точно таких нет…

Александр , 12.06.2016 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Александр, скажите, пожалуйста, Вы хотя бы обращались службу технической поддержки компании Таймер?

Испортили праздники

Несколько дней портила нервы, не работал интернет. Все советы горячей линии и техподдержки выполняла. Стало только хуже. Смартфон новый, самсунг, работал нормально 1,5 месяца. Техподдержка говорит, что у них все хорошо, но страницы висят по несколько минут. Какая-то Елена сказала, что это в пределах допустимого. Сейчас в 18.20 скорость 0,21 входящий и 0,07 исходящий. После разборок с 8.30 до 14.30 наконец приняли заявку, когда я пообещала написать жалобу. Ужас, настроение испортили, да еще на праздники

гостья , 12.06.2016 в 18:23

Сервис решает все!!!

Ужасный провайдер и ужасный сервис. О сервисе: если у вас поломалось оборудование, которое вы арендуете, то будьте готовы сами доставить его в офис. Специалисты не меняют его на месте, а выдают акт с которым вам нужно будет приехать в офис и сдать его (или обменять) 2-в личном кабинете невозможно поменять тариф или что-то сделать (постоянно нужно звонить оператору 3-если вы перешли на другой тариф, будьте готовы что вас не переведут, а просто забудут. Из личного опыта: перешел на тариф 330, оператор сказала что заявка создана и с начала месяца я буду переведен…)), но каково же было мое удивление когда я в конце месяца (когда нужно было уже платить по новому) зашел в личный кабинет (чтобы посмотреть сумму) и обнаружил счет как по прошлому тарифу!!! Беру телефон, звоню, объясняю…девушка, после общения (минут 20), говорит что все ОК и теперь я точно на тарифе 330)) Перезагружаю страницу личного кабинета и…о чудо…но сумма опять не та))) Тариф 330 — это 330 рублей +90 аренда тв-приставки +50 аренда роутера =470, а у меня 540…Беру телефон, звоню, объясняю…считаем вместе))) и о чудо у меня оказывается в аренде еще одна тв-приставка (наверное за соседа плачу, я же добрый) После того как меня спросили есть ли у меня вопросы я даже растерялся))) Да, говорю, остался один… С ЧЕГО ТАКАЯ СУММА ОБРАЗОВАЛАСЬ!!! И ГДЕ У МЕНЯ ВЫ НАШЛИ ВТОРУЮ ТВ ПРИСТАВКУ!!! Начинается бормотание в трубку…ага говорят что у меня все-таки одна тв-приставка всё-таки. )) Ну и тут я задаю коронный вопрос: -С ЧЕГО ТАКАЯ СУММА ОБРАЗОВАЛАСЬ?! ОК, говорят, сделаем перерасчёт))) Ну спасибо говорю, сделайте, будьте так любезны.



Вот примерно такая история))) Поеду теперь сдавать их оборудование им же в офис и расторгать договор, делать перерасчет.



Отдельное слово про оборудование: буду краток- фигня)))

Сергей , 12.06.2016 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.

однако..

Дважды сменил тарифный план в меньшую сторону. При такой скорости взял min тариф-300 р (меньше, увы, нет).Плюс за месяц происходит пару срывов регулярно. Связь с оператором отнимает время. Поговорить со специалистом и получить от него ответ пока не довелось, а *кукушка лишь кукует*…

Аноним , 12.06.2016 в 19:03

провалы в интернете.

с КАЖДЫМ ГОДОМ все ХУЖЕ и ХУЖЕ... то скорость, и теперь уже на протяжении 2 недель это сбои в доступе в интернет

Евгений , 12.06.2016 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

К сожалению 2 недели подряд на выходных на нашу сеть были организованы DDOS атаки, которые были успешно подавлены.