Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

непрекращающиеся звонки!

За месяц уже дажды звонили и предлагали выгодный интеренет, узнавали, что у меня за провайдер и почему таки не хочу от него уйти. Дважды за месяц, одни и теже вопросы! Да еще и в выходные дни! Вы там вообще между собой информацией обмениваетесь? Я просила уже минимум дважды мне не звонить! Я слежу за тарифами и меня полностью устраивает мой интернет провайдер! Если мне еще раз в течение месяца будут звонить и предлагать его поменять — я прекращаю с вами договор.

Вы вообще о чем думаете, звоня людям в ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИЧНЫЕ ДНИ???? до сих пор вы меня вполне устраивали — теперь полнейшее разочарование.

Алёна , 12.06.2016 в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Алёна, здравствуйте! Вы можете обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://udmurtiya.rt.ru/contacts) с заявлением об исключении Вашего номера из базы обзвона отдела телемаркетинга. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Ужасный интернет

Подключил интернет «Таймер», скорость до 100 Мб/с, тестируя скорость еле-еле дотягивает до 2 Мб/с, связь периодически пропадает… не знаю как им вообще можно пользоваться. Почитав другие отзывы, был в шоке неужели в Аксае есть у этого провайдера реальные скорости? На улице Платова точно таких нет…

Александр , 12.06.2016 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Александр, скажите, пожалуйста, Вы хотя бы обращались службу технической поддержки компании Таймер?

Испортили праздники

Несколько дней портила нервы, не работал интернет. Все советы горячей линии и техподдержки выполняла. Стало только хуже. Смартфон новый, самсунг, работал нормально 1,5 месяца. Техподдержка говорит, что у них все хорошо, но страницы висят по несколько минут. Какая-то Елена сказала, что это в пределах допустимого. Сейчас в 18.20 скорость 0,21 входящий и 0,07 исходящий. После разборок с 8.30 до 14.30 наконец приняли заявку, когда я пообещала написать жалобу. Ужас, настроение испортили, да еще на праздники

гостья , 12.06.2016 в 18:23

Сервис решает все!!!

Ужасный провайдер и ужасный сервис. О сервисе: если у вас поломалось оборудование, которое вы арендуете, то будьте готовы сами доставить его в офис. Специалисты не меняют его на месте, а выдают акт с которым вам нужно будет приехать в офис и сдать его (или обменять) 2-в личном кабинете невозможно поменять тариф или что-то сделать (постоянно нужно звонить оператору 3-если вы перешли на другой тариф, будьте готовы что вас не переведут, а просто забудут. Из личного опыта: перешел на тариф 330, оператор сказала что заявка создана и с начала месяца я буду переведен…)), но каково же было мое удивление когда я в конце месяца (когда нужно было уже платить по новому) зашел в личный кабинет (чтобы посмотреть сумму) и обнаружил счет как по прошлому тарифу!!! Беру телефон, звоню, объясняю…девушка, после общения (минут 20), говорит что все ОК и теперь я точно на тарифе 330)) Перезагружаю страницу личного кабинета и…о чудо…но сумма опять не та))) Тариф 330 — это 330 рублей +90 аренда тв-приставки +50 аренда роутера =470, а у меня 540…Беру телефон, звоню, объясняю…считаем вместе))) и о чудо у меня оказывается в аренде еще одна тв-приставка (наверное за соседа плачу, я же добрый) После того как меня спросили есть ли у меня вопросы я даже растерялся))) Да, говорю, остался один… С ЧЕГО ТАКАЯ СУММА ОБРАЗОВАЛАСЬ!!! И ГДЕ У МЕНЯ ВЫ НАШЛИ ВТОРУЮ ТВ ПРИСТАВКУ!!! Начинается бормотание в трубку…ага говорят что у меня все-таки одна тв-приставка всё-таки. )) Ну и тут я задаю коронный вопрос: -С ЧЕГО ТАКАЯ СУММА ОБРАЗОВАЛАСЬ?! ОК, говорят, сделаем перерасчёт))) Ну спасибо говорю, сделайте, будьте так любезны.



Вот примерно такая история))) Поеду теперь сдавать их оборудование им же в офис и расторгать договор, делать перерасчет.



Отдельное слово про оборудование: буду краток- фигня)))

Сергей , 12.06.2016 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.

однако..

Дважды сменил тарифный план в меньшую сторону. При такой скорости взял min тариф-300 р (меньше, увы, нет).Плюс за месяц происходит пару срывов регулярно. Связь с оператором отнимает время. Поговорить со специалистом и получить от него ответ пока не довелось, а *кукушка лишь кукует*…

Аноним , 12.06.2016 в 19:03

провалы в интернете.

с КАЖДЫМ ГОДОМ все ХУЖЕ и ХУЖЕ... то скорость, и теперь уже на протяжении 2 недель это сбои в доступе в интернет

Евгений , 12.06.2016 в 19:32

Комментарий представителя провайдера

К сожалению 2 недели подряд на выходных на нашу сеть были организованы DDOS атаки, которые были успешно подавлены.

Ужасный провайдер

Сидел спокойно на своих супер «быстрых» скоростях 4мбит за 1,5 тысяч рублей, как вдруг просыпаюсь, а там 0.4 мбит. Абсолютно ничего нельзя делать с такой скоростью. Мало то ещё и при включённом вай-фае пинг в играх от привычных 100 поднимается до 200-400, иногда 1000, если сильная загрузка.

Alexander , 12.06.2016 в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Александр! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ и скриншоты трассировки до интересующих Вас ресурсов. Постараемся Вам помочь.

Добрый день

Подключили Летай. Очень доволен. Все устраивает и скорость, и по деньгам все в норме. Хороший провайдер.

Глеб , 12.06.2016 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Глеб! Спасибо вам за положительный отзыв! Мы рады, что Вы пользуетесь нашими услугами!

Фрегат

Фрегат



Был подключен к Фрегату более 6 лет. В основном устраивало качество интернета. Но последние несколько месяцев регулярное пропадание интернета уже достало. особенно в выходные и праздничные дни. Техподдержка «включает дурака» и заявляет, что у них все в порядке и после глупых рекомендаций подключиться напрямую, минуя роутер, все-же оформляет заявку на ремонт в течении двух рабочих дней. Это привело к тому, что пришлось расстаться с этим провайдером. Сейчас уже подключился к Киевстар, будем посмотреть на его качество, пока все устраивает

Александр , 12.06.2016 в 22:01

Очень частые просадки в пинге, трасировка показывает что всё отлично, на сервисе 2ip пинг выше 100,на спидтэсте до 100, в основном пинг садится в онлайн играх. Подключён через телефонную линию. в общем советую вам такой вариант, если есть возможность подключить интернет другого провайдера, подключайте!

Гриня , 12.06.2016 в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, а также скриншоты трассировки до серверов интересующих Вас онлайн-игр на электронную почту support@infra.rt.ru. Если обнаружится проблема на стороне "Ростелекома", постараемся Вам помочь.