Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прошлый век

С большим удовольствием бы сменил бы провайдера, но, к сожалению, в моем доме он монополист. Надеюсь, не на долго.

Егор , 12.06.2016 в 22:07

Частые перебои, проблемы с техподдержкой

Сразу хочу сказать, что я студент-инженер и кое-какое представление о работе сетей имею.

Перечислю плюсы и минусы провайдера, а потом обращу внимание на проблему, что нахожу у себя и во многих отзывах:

+ Низкая абонентская плата на безлимитный тариф

+ Возможность оформить кредит на 5 дней при отрицательном балансе (доверительный платёж)

+ Разные способы оплаты, включая безпроцентные на сайте

+ Возможность остановить предоставление услуг на время отпуска

— Дорогой белый ip адрес

— Частые обрывы сети (о чем говрю ниже)

Раньше пользовался услугами ГорКомНет, позже они объеденились с seven sky и уже тогда начались проблемы с соединением. В определённый момент времени начинает падать скорость, сначала заявленные 50МБ/c, потом 25, 10, 5 и так до нуля. Часто случаются мнгновенные обрывы соединения.

В техподдержке говорят, что проблема в моем оборудовании: накапливаются какие-то ошибки, и решение этой проблемы — выключить роутер на 20 минут и запустить заново. Собственно этим и занимаюсь почти постоянно все последнее время (делаю перезагрузку, что восстанавливает скорость).

Матвей , 12.06.2016 в 22:12

Yota полный отстой, при заявленной скорости 5мб/с еле набирает 1Мб/с, жалко потраченых денег, с дуру на год оплатил (((.

Andrey , 12.06.2016 в 22:14

похоже Лучший

На Аирбайтсе я уже сижу года три. Раньше был на Воле. За всё это время у меня Ни Разу небыло ни одного сбоя! Скорость заявленую выдают, система работает нормально, а что ещё нужно? Рекомендую.

Сергей , 12.06.2016 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за то что пользуетесь услугами Airbites.net !

NBN не выдерживает

При заявленной скорости 80/80, получаю 13/15-20 Мбит. Стандартно меньше в 4-6 раз. Даже модем вспоминается. Будни ли, праздники ли, день или ночь — один по деревне.

Саша , 13.06.2016 в 00:41

Четкий провайдер

ни каких проблем взял максимальный тариф на 100 мб реальная скорось ни разу не падала ниже 80. всем советую

Артём , 13.06.2016 в 03:24

Комментарий представителя провайдера

Артем, спасибо за ваш отзыв и приятного пользования

Самый неадекватный провайдер в регионе

Цена/Качество поставляемых услуг равна нулю, любой местный провайдер и дешевле и не проседает по скорости в часы пик. 1к за 100мб.с…

Никита , 13.06.2016 в 06:12

Комментарий представителя провайдера

Никита, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Пользуюсь услугами нетком, уже несколько лет. Обслуживающий персонал добрый, отзывчивый. Скорость временами падает-но меня пока это устраивает. Неполадки устраняют быстро. Нетком самый лучший провайдер в городе. Так держать. Успехов ВАМ и процветания

валерий , 13.06.2016 в 07:07

юличка31

Огромная просьба настройте вышки. Интернет вообще не ловит. 2 часа надо ждать пока страницу браузера загрузит. А ведь мы живем в 21 21 веке. Я уже не говорю о том что во время разговора по телефону связь просто обрывается, ннеобходимо перезванивать чтобы продолжить рразговор. Помогите пожалуйста.

Юлия , 13.06.2016 в 08:10

Что происходит?

Последние 5-6 месяцев качество интернета катастрофически упало. Постоянные дисконекты по нескольку раз в день примерно в одно и тоже время. Сегодня установили рекорд по дисконектам. Более 10 отключений по 5-10 минут в течение полутора часов. Или у них полный износ оборудования или криворукие сотрудники любят лазить там где не нужно. Одно из двух. Только лень мешает пойти и расторгнуть договор перейти к другому провайдеру. Достали просто дальше некуда своим постоянным враньём в техподдержке куда очень проблематично дозвониться и никакой там поддержки нет и в помине. Обычное наглое враньё и отрицание своей вины. Ждать ответа оператора приходится по 30-50 минут. Катастрофа, а не провайдер.

Владимир , 13.06.2016 в 11:46