Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota? Не советую!

Пользуюсь услугами Йоты два года. Тарифные условия: предоплата и максимальная скорость. В 2014 году качество подключения было наилучшим, могу сравнить с сетями МТС и Билайн. Всё изменилось, когда владельцем стал Мегафон. Низкая скорость аплода. Скорость зависит от времени суток. Неадекватная поддержка, в чате нужно ждать ответа по полчаса, но за два года не помогли ни разу. Непрозрачность работы этой компании. Йота очень мутная фирма. Офисов нет, продают оборудование в ларьках. Если нужно заменить аккумулятор, вам предложат купить новое устройство. Словом, никому не советую такого оператора

Mark , 13.06.2016 в 13:06

отзыв

Yota самый ужасный провайдер. Хотя, как мне кажется им все равно мнение пользователей. две недели работает месяц не работает. Опять две недели работает месяц нет. Возвращают мизер денег, например мне вернули 83 рубля, хотя инета не было почти месяц.

Айгуль , 13.06.2016 в 13:33

Ростелеком хуже не бывает

Долгое время пользовался интернетом от других провайдеров, но после переезда в Геленджик не было возможности выбрать провайдера, кроме как из ростелекома. Платим за интернет 600 р., за скорость 50 мбит/с, а скорость жутко прыгает. Фильмы грузятся через раз, пинг проседает и проваливается от 300 до 500. На сайте Ростелекома пишут о падении скорости с возможной загрузкой оборудования, но скорости даже ночью нет. Интернет в 16-этажном доме.

Maxim , 13.06.2016 в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Максим, приветствуем. Хотели бы помочь вам с возникнувшими трудностями. Для этого, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ.

Плохо

Всё очень плохо. Вместо 10 Мб/с, Работает только 1Мб/с. Ещё очень часто отключается на 2-5 мин, а бывает вообще на час.

Даниил , 13.06.2016 в 14:41

Комментарий представителя провайдера

Даниил, приветствуем! Хотели бы помочь Вам. Для этого, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер.

На листе написано до25 мб/с, а на деле 500 кб/с (ожидал 3-10 мб/с, но нет()

Подключил я ростелеком, живу далеко от города (~6-8 км). Может ли это НАСТОЛЬКО повлиять на скорость интернета? Сменить провайдера пока времени нет.

Иван , 13.06.2016 в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Приложите скриншоты теста скорости соединения, который можно провести здесь: speedtest.net. Для получения корректных данных на время тестирования подключите компьютер кабелем напрямую, минуя роутер. Не забудьте указать информацию о действующем тарифном плане. Постараемся Вам помочь.

МТС Москва

В целом неплохо! В центре почти везде отлично. Из-за большого количества вышек, думаю мощность станций занижена, поэтому иногда где много бетона, сигнала 3G нет.

Максим , 13.06.2016 в 15:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим. Оставить свои пожелания по качеству связи вы можете здесь: http://mts-mts.livejournal.com/752.html
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Что с вашей копманией ?!

Раньше меня все устраивало, но сейчас просто нет слов. Раньше моментально все грузилось вообще не заморачивался, но на данный момент даже музыки из «Вконтакте» еле как грузят. Я не понимаю что у вас там происходит.

Ильяс , 13.06.2016 в 16:55

Низкая скорость

Ооочень медленный интернет, частые обрывы, при заявленной скорости 540,получаешь 140-180,в поддержке как всегда виноват компьютер, хотя в районном центре он летает. Уйти к другому провайдеру нет возможности т. к. Ростелеком монополист. Других компаний нет.

Александр , 13.06.2016 в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующую информацию: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

отличный интеренет

отличный интернет, не тупит, пинг в играх нормальный, плачу 400 р, скорость 30 м/б в сек, как и сказано на сайте. Был мегафон, билайн, мтс все отстой и цены гораздо выше

юра , 13.06.2016 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Уникальная поддержка

Хочу войти в личный кабинет, не принимает пароль и при этом смс восстановление не приходит — но при этом сам интернет — работает.

В тех поддержке сказали, что нужно перезагрузить роутер для входа в личный кабинет! Уточнил, что интернет у меня работает! И проблема со входом в личный кабинет — но поддержка непреклонна — надо обязательно перезагрузить роутер.

Ну как так? Что за спецы такие?

После разговора о перезагрузке дальше посчитал разговор бесполезным…

Андрей , 13.06.2016 в 18:31