Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Красноярск

Twitch и Ростелеком

Очень плохо. Пришлось изменить тариф с 15 мбит на 70 из-за проблем с таким сервисом как twitch (невозможно смотреть абсолютно любые трансляции даже в среднем качестве, хотя 15 мбит должно хватать на 720р с запасом). Также имеются проблемы с другими сайтами и приложениями. Переключение тарифа не помогло, как лагал твич в среднем качестве так и лагает, как скакал пинг в raidcallʼе до 1к, так и скачет, как была скорость скачки с яндекс диска 200кбит/c так и осталась. Обращение в техподдержку не решило проблему. Вызов специалистов также не дал результатов (пришли замерили скорость, сказали: «И правда маленькая скорость, вызывайте инженера»). Пришёл инженер проверил сказал у вас всё нормально и ушёл. На этом всё и закончилось.

Алексей , 09.06.2016 в 15:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер заявки (если есть) на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://krasnoyarsk.rt.ru/#feedback. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Информация о провайдере МТС (Inteleca) #

Барнаул

Мутный провайдер

Почему мутный? В услугах всегда есть подводные камни. Как в банковских договорах. Или информация присутствует в мелком шрифте, или узнаёшь её когда уже оплатил за услугу. На слово верить нельзя совсем. В счетах появляются непонятные задолженности в размере одной копейки, которые не дают возможности управления услугами.Постоянные глюки с телевидением. Часто не работающий, или плохо работающий интернет. Все возникающие сбои и не работоспособность услуг стараются переложить на оборудование, или компетентность потребителя услуг. Не компетентные специалисты технической поддержки, как и приходящие техники. На данный момент расторгаю с ними договор и есть предчувствие, что нервов и денег этот оператор мне не добавит.

Андрей , 09.06.2016 в 16:19

Информация о провайдере TeleMost Ltd #

Днепропетровск

Низкое качество

Качество, предоставляемое Телемостом, полное убожество, тех. поддержки нет вообще, после дозвона, автоответчик любезно предлагает выбрать нужный отдел, после нажатия нужной кнопки (в тоновом наборе) также любезно сообщает что мое время ожидания истекло и благодарит за звонок. :)

Если до абон. отдела еще можно дозвониться, то тех. отдел тупо не берет трубку. А иногда вообще все время занято, видимо проблемы с этим провайдером не только у меня :). Если есть какие-то варианты кроме них — соглашайтесь.

Аноним , 09.06.2016 в 16:53

Информация о провайдере Дом.ru #

Сосновый Бор

очень понравился сервис

Подключились совсем недавно, продавец заманил рассказами о большом количестве телеканалов. Поначалó все было хорошо, но потом целый день не работал телевизор. А мы ради этого подключались, — расстроилась очень.

Но на следóющий день сначала перезвонил молодой человек из абонентского отдела, потом пришла смс с оповещением. Обещали возместить стоимость неработающего дня.

Сегодня проверила в личном кабинете, и правда вернóли деньги! Ещё и дополнительные каналы бесплатно показывают теперь.

Вобщем сервисом и отзывчивостью провайдера я очень довольна. Надеюсь больше аварий не бóдет

Марина , 09.06.2016 в 17:23

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте, благодарим, что нашли время оставить отзыв. Надеемся, что подобных ситуаций не повторится, будем стараться соответствовать вашим ожиданиям

Информация о провайдере QWERTY #

Москва

Потери пакетов.

Если вы заядлый игроман, который играет на требовательных к пингу классах, или играете в шутеры, не советую данного провайдера. Имеются потери 1%, вызывал мастера, он осмотрел, предположил что проблема в свитче оборудования. Но сверху никто менять его не будет пока проблема не достигнет 10% потерь. Замечательно. Значит у твоих соседей проблем нету, потому как они в интернет вылезают только ради одноклассников, а ты мучайся с этими потерями, которые выбивают тебя из игры по 20 раз на дню. Нету спокойного часа игры. Несмотря на мои оценки ниже, НЕ СОВЕТУЮ.

Lex , 09.06.2016 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Lex. Если оборудование требует замены, то в течении 3-х рабочих дней его меняют. От кол-ва потерь пакетов это никак не зависит, и решение о замене принимают ответственные инженеры, а не монтажник. Возьмем Ваше обращение на контроль, проблему решим, не волнуйтесь.

Информация о провайдере Связь-энерго #

Кострома

Отличный интернет

Спасибо вам за то что вы есть, интернет отличный, ни разу не было обрывов, потерь пакетов нет, пинг не более 30мс, скорость всегда такая как указана в тарифе и не падает, адекватные цены, тех.поддержка всегда отвечает, есть сайт с личным кабинетом.

Антон , 09.06.2016 в 17:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Саратов

Общественная точка доступа от Ростелеком

Заявленная скорость до 6 мбит/секунду, результат даже выше!)) Единственная проблема с доступом по паролю: если зарегистрировался, а потом вышел из сети - обратно уже не пускают в течении суток, тех.поддержка в решении проблемы не участвует.

Nicolas , 09.06.2016 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если Вы уже обращались по телефону для справок 8-800-301-00-35 и Вам не смогли помочь, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО, номер лицевого счета, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Направим коллегам запрос по поводу данной проблемы.

Информация о провайдере Телеком-Сервис #

Воронеж

Скорость не соответствует тарифу

На момент подключения скорость была близкая к тарифу 80-100Мбит, спустя неделю скорость стала 8-15мбит, нет никакой обратной связи и тех поддержки.

Nikolay , 09.06.2016 в 19:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, не могли бы вы выслать адрес вашего подключения и контактный телефон на нашу почту с подробным описанием проблемы (support@vrn.tv). Либо связаться с нами по телефону: 300-40-00

Информация о провайдере Метросеть #

Сургут

Перешел с Линка, где скорость была около 0.5-0.7 Мегабита за 900 руб на Метросеть 80 Мбит за 1000 руб. Доволен как слон. За неделю не было ни одного отключения линии, скорость всегда около 80. Подключли быстро и четко.

Есть замечания по техподдержке. НЕ отвечают. Но перезванивают. Но перезванивают через 2-3 часа.

Аноним , 09.06.2016 в 19:10

Информация о провайдере ByFly #

Барановичи

Самый ужасный провайдер

Имею возможность сравнить подключения по PON и ADSL. И там, и там без мата не опишешь. Постоянные дисконнекты (по 2 раза на день как минимум), скорость ниже заявленной (даже если качать с их сервера) - и всё это в обоих случаях. Модемы, которые они дают тоже откровенно плохие. Я уже не говорю, что мой телефон wifi лучше раздаёт. В доме (где ADSL) ещё 4 месяца назад оптику проложили, но похоже ждать ещё полгода придётся. Пинг - там где самолёты летают. Поддержка конкретно полезного сказать ничего не может. Ужасно.

Других провайдеров в городе толком нет - терпим, что есть.

byfly-wifi - отдельная история, не лучше.

Алексей , 09.06.2016 в 19:34