Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В целом не жалуюсь)

Минусы: не во всех регионах РФ, на Кавказе подключка через Билайн идет. Плюсы: хорошее соотношение цены /качества, отличный провайдер для большого города, пользуюсь мобильным интернетом. Когда обратилась в техподдержку с претензией по поводу платных подписок — оперативно решили вопрос и вернули все до копейки. Успехов в развитии)

Altavista , 18.06.2016 в 09:03

Интернет-провайдер не очень хорош (я немного огорчен. Скорость периодически падает почти до нуля. Бывают перебои в сети. Неоднократно происходило разъединение

Игорь , 18.06.2016 в 11:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства. Информируем Вас, что в г. Москва услуги Интернет предоставляются компанией Онлайм. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству работы услуг на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.

МНЕ НРАВИТСЯ

Пользуюсь данным оператором уже более 5 лет. Устраивает все. Был опыт работы и с МТС и у родственников Дом РУ есть много нареканий. Я же спокойно работаю и если есть проблемы оперативно решаю с сервисной службой. Но это так редко за 5 лет обращался 3 раза один раз кабель был порван д. р. сам тупил у ВИ ФИ настройки слетели после скачка напряжения. ИТОГ +++++

Димон , 18.06.2016 в 11:51

Комментарий представителя провайдера

Рады читать подобные слова, очень приятно ;-)

Самый ужасный провайдер.

Что же хорошего сказать об этом «замечательном» провайдере? АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. Обещанная скорость до 100мбит/с и выше еле-еле дотягивает до ~30мбит/с, а денег берут очень много, аж 29 рублей в день, и самое главное, если у тебя закончились денежки, то наш «любимый» кабинетушка будет брать их в миииииинус, но инета и телевидения у тебя не будет, а что, в стране кризис, всем кушать надо, так что будем хоть в -9989283 уходить, но интернета не буууудет. Если у тебя стоит вайфай, даже не думай использовать его с двух компьютеров, всё равно не будет грузить ничего, так что, привыкайте «вайфаить» по-очереди, считайте, что у вас «проводной безпроводной» интернет. Постоянно пропадает интернет, в неделю 1-2 раза у вас точно пропадет, на час, на два, иногда до конца недели не включают. Тех.поддержка не работает, сколько не звони, а если и дозвонишься, случайно то скажут, ХММММ ЭТО У ВАС ПРОБЛЕМЫ, ПРОВЕРЬТЕ РАБОТАЕТ ЛИ РОУТЕР. Одни нервы потратите с этим провайдером. Подключать категорически не советую!!!

Danilka , 18.06.2016 в 12:53

+++

У меня тариф 30/15 Мбит.

Я очень доволен. Работает стабильно уже месяцев 10, скорость соответствует заявленной.

Вчера какой-то чудак на букву М залез в щиток и выдрал коннекторы — так вот, тех поддержка сработала очень оперативно — меньше чем сутки прошло с момента звонка до момента подъезда мастеров и ремонта. Всё очень вежливо и грамотно и оперативно.

Советую всем.

Владимир , 18.06.2016 в 13:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Отзыв о провайдере Network.lviv.ua

Все работает отлично скорость как и заявлена в тарифном плане, низкий пинг, без перебоев.



показать картинку

Игорь , 18.06.2016 в 13:31

Фигня!!!

Живу в раменском районе, первые два месяца проблем небыло, потом началось, то обрав то ещё что нить, приезжает техник что делает хватает на день (((

Александр , 18.06.2016 в 15:29

не подключайтесь!!!

Я в шоке!!! подключили 2 недели назад, а я все жду когда же работать нормально будет:)) Постоянные перебои! Мобильный интернет в телефоне летает по сравнению с предоставляемым интернетом провайдером Смайл! В отдел тех поддержки звонила многократно, но в ответ: мы не видим проблем на вашей линии:))

Я в шоке!!! скорее к другому провайдеру!!!

Элла , 18.06.2016 в 15:35

Отвратительный провайдер

Со смайлом «не дружу» уже 6-й год! сначала пользовалась их услугами на предыдущей квартире по улице Троицкая. Как итог — все висело даже в будние дневные часы, после 18.00 вообще не возможно было подгрузить ничего, кроме соцсетей (и то без видео!). Многократно бодалась с техподдержкой, пытаясь доказать, что мои проблемы из-за них. Каких только отмазок с их стороны я не слышала! что проблемы в моем роутере, что ко мне подключились соседи и съедают мой трафик — все что угодно, лишь бы им не решать проблемы. Несколько раз пришлось пользоваться услугами программистов, чтобы доказать смайл, что это у них проблемы. После этого ситуация нормализовывалась на несколько месяцев и начиналось все по новой. Сейчас переехала на Борисовку, к сожалению предыдущие хозяева тоже подключились к смайл! и опять у меня те же самые проблемы, хотя и тариф другой (типа лучше и скорость должна быть выше) и роутер другой. Звонила в техподдержку жаловаться и снова слышу то же самое — мол проблемы в роутере или в ноутбуке или еще в чем, но только не в их оборудовании! Ужас! если не хотите тратить нервы, не связывайтесь с ними!

Екатерина , 18.06.2016 в 16:10

Скорость - дрянь

Подмосковный поселок Родники, выдает максимальную скорость 140кб/сек, по факту — куда ниже. Постоянные обрывы, лампочка на модеме начинает мелькать красным. В общем, ищите альтернативу.

Андрей , 18.06.2016 в 17:12