Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota развод на деньги

Всегда для Интернета использовал мегафон тариф XL 710руб в месяц 30 Гбайт, скорость отличная, но трафик ограничен, решил взять yota купил в связном для планшета Московскую Симку, в чеке пробили 850 руб, 650 симка, 200 обрезка Симки, тоже развод симка уже имела три формата, тариф максимальный 650 руб, без ограничения по скорости и трафику, на деле все не так, про Ютубе позабыл не грузит видео, кино тоже самое, музыка онлайн на зайцев нет тоже тормозит, хочу подать в суд.

Артур , 18.06.2016 в 17:27

Скорость скачивания.

Давно сидел на этом провайдере, но вскоре решил перейти на их оптоволоконное соединение и был приятно удивлён их скоростью, качает всё на ура, фильм в пределах 15-20 минут.

Тимофей , 18.06.2016 в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв!

Инет [ЦЕНЗУРА]

Связь полное кошмар. В тех поддержке только одно объяснение: «Ну, наверное у вас там вирусы». Пинг не менее 500. Играть вообще не возможно

Аноним , 18.06.2016 в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о качестве услуг компании Ростелеком. Информируем Вас, что Вы можете направить вопросы и замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

отличный интернет

Заявленная скорость соответствует действительности. Для онлайн ТВ и фильмов отлично подходит. Ранее был фринет, там сильно посещала скорость в часы пик, сейчас все ок.

Евгений , 18.06.2016 в 19:50

Дисконнект

Вчера и позавчера наблюдались дисконнекты. Вчера вечером пришлось все выключить. Ну противно…Сегодня все работает прекрасно. И, что это было? Хотя еще не вечер! Журнал ошибок ничего не показывает (про обрывы). Как провод вырубили. На отлично не тянет.

Eraser , 18.06.2016 в 19:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Eraser! Проблема с дисконнектами сохранилась? Если да, то напишите, пожалуйста, подробное описание проблемы, логин (лицевой счет) и номер контактного телефона на tech.support@tattelecom.ru​. Информация будет передана техническим специалистам для проверки. Также, если такая проблема возникает, Вы можете обратиться в круглосуточную техническую поддержку по номеру (843) 222-22-22

Провайдор не алё

Как вечер так скорость с 10Мбит падает до 0, Телефон поддержки бесплатный не отвечает, гутков вообще нет, сайт тех поддержки не могу загрузить из-за отсутствия скорости инета.

Николай , 18.06.2016 в 20:05

Всегда онлайн

Пользуюсь услугами ВЛ-Телеком более 8-ми лет.

Сначала 2-а года на Власихе, после уже более 6-ти лет в поселке ВНИИССОК жк «Дубки». Уровень обслуживания на высоте, сотрудники отзывчивы, перебои в сети если и были то очень редко и быстро устранялись. Из 100Мбит/с тест скорости на яндексе показывает через проводное соединение 89Мбит/с входящий, 86.21Мбит/исходящий трафик



Скорости много не бывает)

Алексей , 18.06.2016 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что вы столько времени сотрудничаете с нами.
По поводу скорости - можно ещё сделать тесты на других "скоростемерах"(speedtest.net и др.) Скорость должна быть строго по тарифу или максимально близкой к ней(всё же оказывает влияние загрузка сервера, до которого идёт тест, да и загрузка вашего ПК в момент теста). Я больше доверяю такому тесту: можно зайти на mirror.yandex.ru, выбрать какой-нибудь большой файлик и запустить скачивание. В браузере можно посмотреть скорость, с которой идёт скачивание - она в мегабайт/сек. Нужно вот это значение умножить на 8, и вы получите значение скорости вашего интернет соединения.
В случае чего, прошу связаться с нами, чтобы решить возникшие вопросы!

Нормальные провайдеры перевелись

У меня ощущение, что работать вообще никто не хочет и не умеет. Я работал сис. админом на выезде еще когда учился в институте лет 10 назад, и качество проводимых работ, уровень специалистов, да просто хотя бы элементарная вежливость были гораздо выше чем у этого провайдера.



Начну с легкой предыстории: на ГРОН я перешел с QWERTY, ибо эти ребята откровенно задолбали качеством связи. Мне, как веб-программисту, и человеку постоянно работающему с удаленными серверами в других странах качество связи жизненно важно для работы. Сутки без нормального интернета и может быть скандал с заказчиками. Собственно, я всегда держу «резервы», но не о том речь.



Начну с качества связи: большую часть времени оно удовлетворительное, но не дай-то бог что-то у них где-то пойдет не так — все. Узнать, что конкретно случилось почти нереально. Как часто что-то случается? По счастью не очень. В тот же QWERTY под конец я уже звонил ругаться три раза в неделю. Тут дай бог в месяц происходит какой-то казус.



А вот что реально бесит, так это техподдержка. Обычные операторы не знают ничего вообще и действуют как роботы, т. е. когда ты, закипая, уже в 10 раз повторяешь что интернета у тебя нет или он работает хреново, что ты уже пропинговал все что мог, перегрузил их чертов модем, свитч и вообще произвел все мыслимые танцы с бубном, а сам оператор проверит не установлено ли как-то «ограничений», только тогда вас может быть соединят с «техническим специалистом». Почему в кавычках? Да потому что это как тот художник от слова «худо». Я, человек, который последний раз занимался монтажем и настройкой сетевого оборужования 10 лет назад, понимаю в этом больше, чем тот, с кем вас соединят. Выслушав с фейспалмом и зубовным скрежетом все инструкции этого специалиста и подтвердив, что все это все равно не помогло, чего вам стоит ожидать? Правильно, на том конце пожмут плечами и просто удаленно перезагрузят оборудование (авось заработает), или скажут, что наблюдаются проблемы на линии, устранение которых потребует неизвестное кол-во времени… какие именно проблемы вы не узнаете дабы не дай бог не поняли, что там народу просто лень работать.

Александр , 18.06.2016 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

В 2009-2010 обожала этого провайдера. Летал на ура в Уфе.сейчас 2016, должен быть на оборот прогресс, не это травинка-скорости жлобство! Но сейчас все очень плохо, простите!!! Фуууу, позорище

Tina , 18.06.2016 в 22:24

Отлично

Работает хорошо. Скорость, правда, иногда падает, но это нестрашно. Иногда бывают сбои/аварии у них, но их нейтрализуют в течение 1-2 часов. Использую этот провайдер несколько лет, за это время еще ни разу не разочаровалась.

Анастасия , 18.06.2016 в 22:33