Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Им на нас плевать!

10 июня с меня списали 5,5 ГБ трафика. Потом списали 400 рублей с пустого счёта. Потом вроде вернули, но интернета у меня нет. И, видимо, не будет.

А вот мой с ними диалог.



Евгений

Мне пришёл ответ:

12.06.16

Евгений, если Вами используется номер Столичного филиала «МегаФон» и необходимо проверить причины ограничений на номере — можете написать нам в ЛС:

— повторно вопрос;

— используемый номер;

— полные ФИО владельца номера

Номер 9261947549

Гутштейн Евгений Исаакович

Тариф Интернет Планшет с акцией

Интернета нет третьи сутки. Баланс счёта МИНУС 396 рублей. Как это бывает? Оплата была 29 мая.

Третьи сутки в ЛК обещают, что вот-вот поправят.



МегаФон

Евгений, добрый вечер! Сложности уже устраняются, все списанные денежные средства будут возвращены на счет. Для решения ситуации потребуется некоторое время. Приносим извинения за доставленные неудобства! В качестве компенсации Вам подключена скидка на услуги связи в размере 250 руб.

12.06.16



Евгений

Сложности уже три дня устраняются. Впечатление такое, что проблемы у меня одного, и это в статистике Мегафона просто теряется.

12.06.16

Делать мне нечего. Единственное, что в моих силах — вывести дискуссию из личных сообщение на всеобщее обозрение. Чтобы доблесть каждого видна была (перефразирую указ Петра I).



МегаФон

Евгений, мы понимаем, что данная ситуация неприятна для Вас. Вопрос сейчас решается и мы делаем все возможное для устранения сложностей.

13.06.16



Евгений

Здравствуйте. Вы мне пообещали компенсацию 250 рублей за неудобства. И тут же дали. Спасибо. НО БАЛАНС ОСТАЛСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ! Я делаю такой вывод: вы можете изменять состояние счёта, но продолжаете считать, что я вам должен!. Ещё раз: я платил 29 мая за месяц, сегодня 13 июня (а проблемы начались 10-го), я использовал — да сколько бы я ни использовал, отрицательного баланса быть не могло. А на-ка вот!

Интересно, как вы будете получать мой «долг». В суд пойдётЕ

13.06.16

Простите, опечатался.

Я понимаю так: дождётесь 29 июня, а потом начнёте не понимать, какие у меня претензии — ведь это я вам «должен»!

Вы понимаете, что 4 дня без интернета — это плохо? Не понимаете, потому что плохо мне, а не вам.



МегаФон

Евгений, добрый день! Меня зовут Николай. Я понимаю, что ситуация доставила Вам определённые неудобства. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Наши специалисты делают всё возможное для скорейшего решения Вашего вопроса.

13.06.16



Евгений

Николай, я не знаю, что делают ваши специалисты. Я знаю, что ситуация меня не устраивает. Категорически. Я не фанат Мегафона, но была причина, по которой я пользовался вашим интернетом (кроме телефона — он корпоративный). А сейчас вы создаёте мне причину уйти к другому оператору.

13.06.16



МегаФон

Евгений, я понимаю, что ситуация неприятна для Вас. Мы делаем всё возможное для её исправления. Ещё раз приношу Вам искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства.

13.06.16



Евгений

ПЯТЫЙ ДЕНЬ! Мне даже и сказать нечего. Катастрофа.

20:13:49

Евгений , 14.06.2016 в 20:23

Отличный провайдер

Хороший провайдер, отличное соединение с сетью, много разных возможностей, отличная и вежливая тех поддержка.

Женя , 14.06.2016 в 20:31

Плохо

Вечерами, когда прихожу с работы интернет ни какой. Провайдера поменять не могу так как других нет. Прийдётся поменять работу, работать ночью, сторожем например и охранять офис этого провайдера и нечаянно поджечь.

Мишаня , 14.06.2016 в 21:20

"интернет"

отвратительная скорость интернета. очень гадкая. невозможно пользоваться… огорчен… очень… буду наверное переходить…

игорь , 14.06.2016 в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем о принятом Вами решении. Информируем Вас, что в г. Москва услуги Интернет предоставляются компанией Онлайм. Рекомендуем Вам направить свои замечания по качеству работы услуг на электронную почту службы поддержки onlime@rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.

Хуже еще не было

Начну с того что был Би, Дом ру, т. е. есть с чем сравнивать. замерил скорость. не привышает 10 мбит всек. при тарифе в 60. Обман основанный на наглости. Буду искать замену если не исправят проблему

Павел , 14.06.2016 в 23:07

NSP Skyline

Подключился к данному провайдеру недавно, собственно они просто первыми вошли в частный сектор с оптоволокном, место дислокации Ледное Новобаварский район. Крайне не рекомендую связываться с данным провайдером. В течение 2-х недель не могу устранить неисправность в сети, постоянные перебои с интернетом, служба тех. поддержки не круглосуточная, что очень напрягает ввиду постоянных перебоев, когда обращаешься в тех. поддержку, нет никакой конкретики по поводу устранения неполадок, каждый раз с тобой общаются будто бы это первое обращение.

Вывод: работают дилетанты, никакой оперативности в устранении неполадок, нет круглосуточной тех. поддержки, нет четкого регламента подачи аварийных заявок и контроля за их устранением. Впечатление негативное.

Константин , 14.06.2016 в 23:18

Качеством предоставленных услуг доволен. Обслуживание по первому звонку. Очень редкие обрывы и разные неприятности

Аноним , 15.06.2016 в 01:11

Ну мне хватает)

Ну мне нравится довольно быстрый, в онлайн шутеры можно порубиться. Ну в пинципе я доволен своим провайдером)

Глеб , 15.06.2016 в 01:50

Пользуюсь данным исчадием ада уже 3 месяца, ни техники ни операторы не понимают в каком пространстве они находятся и чем собственно занимаются. за месяц может накопиться в сумме дней 10 вообще без доступа к сети, а когда интернет есть то соединение с сетью вечно прерывается. если интернета нет то мастера нужно ждать 48 часов (по факту раньше чем на 3й-4й день не объявляются) на все вопросы по причине отсутствия интернета и протяжении времени в течении которого он будет отсутствовать «бараний» ответ «Техники уже занимаются устранением неполадок, точное время я Вам сказать не могу». Если же Вы играете в онлайн то такой интернет Вам абсолютно противопоказан для здоровья.

Аноним , 15.06.2016 в 01:52

Провайдер полный хлам.

Самая ужасная тех. поддержка которая только и может отговорки лепить. Тарифы абсолютно не соответствуют хотя бы малейшей действительности. Пинг очень долгий. Никому не советую. Подключился 11 июня, а 15 июня уже собираюсь отключаться.

Курбан , 15.06.2016 в 02:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Курбан! Если скорость по тарифу не соответствует скорости, заявленной в тарифном плане, просим уточнить, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом http://speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.