Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

МГТС

МГТС воры -это точно. Заказал ПАКЕТОМ ПО АКЦИИ интернет 20 Мбит+цифровое телевидение+городской телефон+SIM карта мобильного телефона ВСЕ ЗА 600 руб.Поставили через 4-5 дней пропал интернет. Вызвал мастера пришел через 3 дня оказалось предидущий мастер который проводил кабель плохо соединил патч кодер (разъем на конце оптического кабеля) в щитке на лестничной площадке пришлось переваривать. Сидел без интернета 4 дня деньги не МГТС не вернуло. Через месяц смотрю в личном кабинете 803 РУБ!!! Звоню в МГТС с вопросом почему не 600 руб как обещали на момент подключения. Оператор МГТС начинает врать что услуга подорожала (когда я подключал было за 600р) +добавилась аренда роутера о которой не где не указано не в договоре не на сайте. Короче завтра все отключу коробки отвезу сдам этим сукам ворам из МГТС и отключу все услуги. Как только МГТС объединилась с ворами МТС, то научились у МТС воровать у клиентов. Или МТС поставили своих воров в руководство МГТС которые стали управлять и воровать уже у клиентов МГТС. Короче кто хочет чтобы у него воровали деньги обращайтесь за услугами в МГТС + МТС.

Аноним , 06 июня в 21:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В соответствии с п. 13.2 Порядка оказания услуг связи, который является неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе изменять условия Договора, в т.ч. вносить изменения в стоимость действующих тарифных планов/пакетных предложений, предварительно уведомив Абонента о данных изменениях путем размещения новости на сайте МГТС.

С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"

Информация о провайдере Yota #

Иваново

плохой интеренет

Не оправдывает своих денег. никакой скорости даже на максимальном тарифе. Служба поддержки — одно название. Я бы не рекомендовал им пользоваться

Юрий , 06 июня в 21:56

Информация о провайдере Triolan #

Днепропетровск

Лучший провайдер

+ За год интернет вылетал, буквально, раза 3-4, по оплате и скорости претензий вообще нет (оплата в каждом терминале; на Германию при 100, заявленных провайдером, получаю 90 чистыми 24/7).

— Дороговато с мобильного на домашний телефон звонить в тех.подержку. Но к самой тех.поддержке претензий нет.

ИМХО, лучший из тех что пользовался в Днепре, их было около шести. Советую всем знакомым.

Инокентий , 06 июня в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Инокентий, при возникновении необходимости, вы можете звонить также и на мобильные номера контакт-центра:
Lifecell: +380 (093) 172-16-16
Kyivstar: +380 (096) 720-15-15
Vodafone: +380 (095) 233-15-15
или же, как вариант - Вы можете задать Ваш вопрос на нашей странице в Facebook (https://www.facebook.com/Triolan) и мы с радостью поможем в поиске решения на возникший вопрос.

Информация о провайдере ООО ТВП «Формат» #

Мариуполь

Обрыв проводов

Пользуюсь услугами Формат уже 6 лет, раньше нареканий и жалоб не было, но в последнее время по адресу ул. Машиностроительная часто стал пропадать интернет и кабельное ТВ. В тех.поддержке говорят что обрыв магистрального провода и типа ждите когда сделают, но это доставляет мне неудобства поскольку использую комп в качестве сервера.Только за май месяц было где-то 4 обрыва и в основном ночью после 2-3 часов.Если вам режут провода вредители, установите там дежурство и выловите этого гада, ибо начинаю подумывать о смене провайдера.Не хотелось бы уходить от проверенного и одного из лучших провайдеров, но и проблема эта у вас начала часто появляться.Пока терплю эти неудобства, но если и дальше будут резать провода, тогда…Хотелось бы знать это по всему Мариуполю такое или только в Ильичёвском районе? И как думаете решать данную проблему?

Ника , 06 июня в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.Мы принимаем беспрецедентные меры по поимке злоумышленника,сотрудничаем с органами порядка и охранными фирмами,тем самым, обеспечиваем круглосуточное дежурство в данном сегменте сети.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Плохо

Ну что тут скажешь, это Ростелеком, пинг 100-200 мс это норма, в техническую поддержку звонить толку 0, либо провесишь на линии пока телефон не разредятся, либо ничего толкового не сделают. Купил WI-Fi точку, поставлю и отключусь. Это мой третий адрес где подключал данную организацию, и в третий раз убеждаюсь, что у них всегда проблемы, на двух предыдущих адресах ссылались на линию (мол старая и т. п.), новый дом (многоквартирка), новая линии, а вот проблемы те же. Фантастика.

Вывод: Если нет выхода USB модем и 3G-4G вам в помощь ибо Ростелеком это подобие интернета. Уж простите за столь громкие слова, но терпение имеет свойство заканчиваться.

Пользователь , 06 июня в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Жаль, что Вы приняли такое решение. Наша компания постоянно работает над улучшением качества наших услуг. Надеемся, в будущем Вы снова к нам присоединитесь.

Информация о провайдере Укртелеком #

Мелитополь

Полное равно!

Никому не советую этого провайдера! ужасная скорость, одни обещания! еще и звонят, не стесняются, предлагают онлайн тв… вообще не пойму за что плачу… жду когда проведут что-то стоящее

Ярослав , 06 июня в 22:58

Информация о провайдере GTNet #

Кубинка

Отличный провайдер

Уже года 4 в нескольких квартирах пользуюсь. Сбои за это продолжительное время были только нескольуо раз и кратковременные

Дмитрий , 06 июня в 23:52

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

этоужасс!!!!

я пользуюсь окс уже 6 месяцев, но то што происходит на 6 месяце не объяснить Скорость интернета ужасная в торренте скорость

поднимается всего лишь до 3932 кв/с и моментально падает до 27-37кв/с и это при отличной раздаче загрузка видео в вк ещё терпима, в отличии от других сайтов к примеру в кино поиске у меня терпение лопается каждую минуту ставить на стоп что бы посмотреть 5 сек. и опять ставить на стоп. помимо всего этого мне ещё приплюсовали тариф на 100р. дороже тока из-за того что им показалось что я НЕ АКТИВНО пользуюсь интернетом и изменили мне тариф 6 июня хоть смс пришло 30 мая и как нормальный человек я пошел 1 июня в 7 утра и положил деньги на интернет решите проблему и не заставляйте пользователей жаловаться

Ярослав , 07 июня в 06:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав!
Пожалуйста, подскажите номер договора, чтобы мы могли решить проблемы, возникшие у Вас.

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Новосибирск

ТТК

Пользуюсь услугами ТТК уже 6 лет, но последние пол года скорость вместо заявленной 100 Мб, выдает 15 Мб. При очередном звонке в техподдержку, мне говорят, что это у нас роутер такой, все окружающие его глушат. Никто не пожелал приехать протестировать, предложить что-либо взамен. Телевизор напрямую подключен, не тянет ни одно видео, как раньше. Меняю провайдера.

Наталья , 07 июня в 06:49

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета сюда или на почту pr@zs.ttk.ru. Мы выясним, что у вас за неисправность и почему техподдержка не приехала к вам. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Томск

Работа в Росстелекоме!

Здравствуйте. Работал в компании ростелеком 7 с половиной лет мне сейчас 27 лет, Все пишут что компания ужасная! Я как работник ростелекома бывший, хочу сказать что компания действительно ужасная) Но ужасная она не из-за того что такое отношение работников к вам или отдельных филиалов мягко говоря «плохое», а из-за того что эта компания которая так сказать всемирно знаменитая, просто элементарно не платит рабочему классу! Я работал электромонтером средняя моя зарплата за эти 7 лет оч радовала, хватало только покушать… Что это за деньги и как можно относиться к работе за такие деньги!!! Но я хочу сказать что я добросовестно выполнял свои обязанности, ремонтировал линии и интернет объяснял как пользоваться интернетом и телевидением. И я рад что меня сократили!!! Надеюсь найду более достойную работу! С нормальной зар. платой! Все это идет из-за начальства с верху Глупого и скупого… Лиж-бы свой корман набить. И сокращают они не тех работников. Себя им сокращать нужно!!! И маленько начинать закупать новое оборудование, а не использовать дешёвое или бесплатное тестовое оборудование! Нам на интернет такое оборудование привезли, это нужно было видеть когда его устанавливали 20% портов было не исправно сразу!!! И еще и станционные плинты китайские закупили… У которых элементарно кривые пластины соединительные внутри! Точнее они не китайские, китайцы бы лучше сделали они наши русские… нормальную спец одежду не разу не выдали только на картинках и в газетах нормальная, а на самом деле такую присылают что носить не возможно «как в тюрьме» и размеры вместо 48 приходит 54… за 7 лет я 2 раза зимнюю одежду получал не одну не носил… Так что если есть такая возможность — подключайте другой интернет потому-что от Ростелекома толку нет! И в ближайшее время походу не будет! Ростелеком не улучшает качество связи, а разрушает из «железного века» в «каменный» переходит и будет еще хуже… Так как за время моей работы становилось все только хуже!!! Технику забрали распродали трактор и тракторист один на 3 района (Зырянка, Асино, Первомайское) ничего не успевает! Не говоря уже о каких-то ремонтах кабеля… Муфты кончились заказы не выполняются нормально, Муфты кабельные битумом заливаем как и 20 лет назат… «Тупиковые муфты» А что говоря о водителях вообще смех, каждые полгода заявления пишут на увольнение и снова на прием на работу на пол года опять! В общем хочу сказать что политику начальству нужно менять!!! Относительно сёл, Отдаленных районов особенно где они не знают как и что устроено… Например у нас в первомайском есть воздушная линия до Орехово 40 км станции аналоговые… «Довоенные»… а работников оставили всего 3 монтера

Кирилл , 07 июня в 07:23