Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ

Скажите-[ЦЕНЗУРА] из УРОДСКОЙ компании-за что вы с людей деньги берёте?скорость интернета-ни о чём пинг огромен Надеюсь в скором времени найдется другой мобильный оператор и от вас побегут ещё сильнее чем бегут сейчас

желаю скорейшего разорения....

Kurt , 15.06.2016 в 04:23

Вы совесть имеете???

Доброго дня, уважаемая (хотя врят-ли) компания Лангейт. Скажите пожалуйста сколько вы будете издеваться над пользователями???? Вы очень хорошо умеете взымать плату за услуги которых не предоставляете. По поводу кол-центра- перестаньте льстить себе, он не работает. Сколько не пытаюсь дозвонится- проще докричатся. Вы безсовестные, наглые, имейте совесть. ЛЮДИ НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, АФЕРИСТЫ!!!

Ольга , 15.06.2016 в 10:06

Ужасный интернет,постоянно выключается модем(оба)

Ужас, а не скорость, постоянно выключался модем, которому уже 8 лет думал, проблема в нем, ноооо неет, это провайдер шалит. на новом модеме тоже интернет постоянно выключается, ничего не грузит. Ужас!

Виталий , 15.06.2016 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Хорошая скорость.

Стабильная скорость 10 мбит, с момента подключения ВОЛС скорость падала один раз, но и то связи с тех работами. Единственное, сильно завышен ценник: 2000р за 10 мбит — это дорого.Плюс, наладьте работу ЕЛК, для абонентов Магаданской области нет возможности управлять услугами и отсутсвуют подарки по программе БОНУС.

артем , 15.06.2016 в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-100-08-00

провайдер

хороший провайдер. очень выручает в дали от города. спокойно можно переносить. мегафон более менее хорошая компания., но иногда тупит., но все же лучше чем другие. что же еще написать даже не знаю.но пока все устраивает. пользуюсь давно. лет 6 как точно

Анастасия , 15.06.2016 в 12:29

МегаФон Кавказ

Очень доволен, скорость стабильная, жаль что быстро кончается трафик, а безлимитных тарифов нету, до Мегафона пользовался Билайном и МТС. Скорость интернета этих провайдеров была ужасной, постоянные обрывы и низкая скорость, и что интересно вышки расположены близко от дома, около километра, а сеть 3g нестабильная. У Мегафона же вышка в 3е дальше, а сеть 3g отличная.

Денис , 15.06.2016 в 12:45

Лучший из всех!

Довольно хороший провайдер, особенно после перехода на xPon. Перестали появляться фризы, лаги и тд. До xPon эти проблемы были, но не критично влияли на сёрфинг и игры. Хорошая техподдержка и наличие социальных тарифов тоже положительная черта!

Alexander , 15.06.2016 в 13:09

МТС,такой МТС

Никому не советую подключать Интернет у этого провайдера! Объясню, почему. Во-первых, интернет пропадает достаточно часто (раз в месяц точно), приходится вызывать мастера, а он приходит не сразу, а только на следующий день. Во-вторых, лично у меня в последнее время появилась такая штуковина: начал внезапно пропадать Интернет на одну-две минуты. Кто-то скажет: «Ерунда!», но когда ты играешь в онлайн-игру, то эта минута может оказаться критичной для исхода боя/раунда. Особенно меня беспокоит последнее. Началось где-то в конце весны-начале лета, происходит регулярно.

Кирилл , 15.06.2016 в 14:58

Начало не предвещающее ничего хорошего

Заказали мастера на подключение на следующий день. Прождали до обеда, пока не позвонили на горячую линию, ждали бы еще дольше. Ладно, тут сработали нормально и пришел мастер через 10 минут. Настроить получилось не сразу, но все сделал. Спросил:«настроить роутер?» Мы:«конечно настраивайте» после 5 минут настройки — с вас 600 рублей.??? Мы просто в недоумении и оцепенинии — у нас с деньгами и так пока туго, если бы нас заранее предупредили мы бы просто отказались! Я просто в шоке от такого сервиса — мало того что в квартире стоит стойкий запах вонючих носков, неприятно лицезреть засаленные волосы, так еще и не предупредив что настройка — это услуга платная, содрать ни за что 600 рублей. Да я сама могу это сделать! Если бы знала, что платно — отказалась бы. Но в этой компании видимо любым способом хотят содрать с вас три шкуры. По договору тариф стоит 560 рублей, а обязательный взнос ежемесячный 700.??? Была бы возможность подключалась бы к ростелекому. Но муж почему-то обратился в эту шарашкину контору. В ростелекоме тоже есть свои минусы, но там с вас три шкуры не сдерут. По крайней мере предупредят за платные услуги.

Анастасия , 15.06.2016 в 15:29

соответствует заявленной

В принципе скорость соответствует заявленной в договоре. В «ночное время» так же увеличивается, как и обещали. В целом в г. Анапе один из лучших провайдеров.

Сергей , 15.06.2016 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за оставленный отзыв, рады видеть Вас среди наших активных пользователей! Желаем Вам приятного пользования нашими услугами!