Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО ТВП «Формат» #

Мариуполь

Обрыв проводов

Пользуюсь услугами Формат уже 6 лет, раньше нареканий и жалоб не было, но в последнее время по адресу ул. Машиностроительная часто стал пропадать интернет и кабельное ТВ. В тех.поддержке говорят что обрыв магистрального провода и типа ждите когда сделают, но это доставляет мне неудобства поскольку использую комп в качестве сервера.Только за май месяц было где-то 4 обрыва и в основном ночью после 2-3 часов.Если вам режут провода вредители, установите там дежурство и выловите этого гада, ибо начинаю подумывать о смене провайдера.Не хотелось бы уходить от проверенного и одного из лучших провайдеров, но и проблема эта у вас начала часто появляться.Пока терплю эти неудобства, но если и дальше будут резать провода, тогда…Хотелось бы знать это по всему Мариуполю такое или только в Ильичёвском районе? И как думаете решать данную проблему?

Ника , 06 июня в 22:33

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв.Мы принимаем беспрецедентные меры по поимке злоумышленника,сотрудничаем с органами порядка и охранными фирмами,тем самым, обеспечиваем круглосуточное дежурство в данном сегменте сети.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Майкоп

Плохо

Ну что тут скажешь, это Ростелеком, пинг 100-200 мс это норма, в техническую поддержку звонить толку 0, либо провесишь на линии пока телефон не разредятся, либо ничего толкового не сделают. Купил WI-Fi точку, поставлю и отключусь. Это мой третий адрес где подключал данную организацию, и в третий раз убеждаюсь, что у них всегда проблемы, на двух предыдущих адресах ссылались на линию (мол старая и т. п.), новый дом (многоквартирка), новая линии, а вот проблемы те же. Фантастика.

Вывод: Если нет выхода USB модем и 3G-4G вам в помощь ибо Ростелеком это подобие интернета. Уж простите за столь громкие слова, но терпение имеет свойство заканчиваться.

Пользователь , 06 июня в 22:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Жаль, что Вы приняли такое решение. Наша компания постоянно работает над улучшением качества наших услуг. Надеемся, в будущем Вы снова к нам присоединитесь.

Информация о провайдере Укртелеком #

Мелитополь

Полное равно!

Никому не советую этого провайдера! ужасная скорость, одни обещания! еще и звонят, не стесняются, предлагают онлайн тв… вообще не пойму за что плачу… жду когда проведут что-то стоящее

Ярослав , 06 июня в 22:58

Информация о провайдере GTNet #

Кубинка

Отличный провайдер

Уже года 4 в нескольких квартирах пользуюсь. Сбои за это продолжительное время были только нескольуо раз и кратковременные

Дмитрий , 06 июня в 23:52

Информация о провайдере Омские Кабельные Сети #

Омск

этоужасс!!!!

я пользуюсь окс уже 6 месяцев, но то што происходит на 6 месяце не объяснить Скорость интернета ужасная в торренте скорость

поднимается всего лишь до 3932 кв/с и моментально падает до 27-37кв/с и это при отличной раздаче загрузка видео в вк ещё терпима, в отличии от других сайтов к примеру в кино поиске у меня терпение лопается каждую минуту ставить на стоп что бы посмотреть 5 сек. и опять ставить на стоп. помимо всего этого мне ещё приплюсовали тариф на 100р. дороже тока из-за того что им показалось что я НЕ АКТИВНО пользуюсь интернетом и изменили мне тариф 6 июня хоть смс пришло 30 мая и как нормальный человек я пошел 1 июня в 7 утра и положил деньги на интернет решите проблему и не заставляйте пользователей жаловаться

Ярослав , 07 июня в 06:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав!
Пожалуйста, подскажите номер договора, чтобы мы могли решить проблемы, возникшие у Вас.

Информация о провайдере ТТК - Западная Сибирь #

Новосибирск

ТТК

Пользуюсь услугами ТТК уже 6 лет, но последние пол года скорость вместо заявленной 100 Мб, выдает 15 Мб. При очередном звонке в техподдержку, мне говорят, что это у нас роутер такой, все окружающие его глушат. Никто не пожелал приехать протестировать, предложить что-либо взамен. Телевизор напрямую подключен, не тянет ни одно видео, как раньше. Меняю провайдера.

Наталья , 07 июня в 06:49

Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, номер вашего лицевого счета сюда или на почту pr@zs.ttk.ru. Мы выясним, что у вас за неисправность и почему техподдержка не приехала к вам. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Томск

Работа в Росстелекоме!

Здравствуйте. Работал в компании ростелеком 7 с половиной лет мне сейчас 27 лет, Все пишут что компания ужасная! Я как работник ростелекома бывший, хочу сказать что компания действительно ужасная) Но ужасная она не из-за того что такое отношение работников к вам или отдельных филиалов мягко говоря «плохое», а из-за того что эта компания которая так сказать всемирно знаменитая, просто элементарно не платит рабочему классу! Я работал электромонтером средняя моя зарплата за эти 7 лет оч радовала, хватало только покушать… Что это за деньги и как можно относиться к работе за такие деньги!!! Но я хочу сказать что я добросовестно выполнял свои обязанности, ремонтировал линии и интернет объяснял как пользоваться интернетом и телевидением. И я рад что меня сократили!!! Надеюсь найду более достойную работу! С нормальной зар. платой! Все это идет из-за начальства с верху Глупого и скупого… Лиж-бы свой корман набить. И сокращают они не тех работников. Себя им сокращать нужно!!! И маленько начинать закупать новое оборудование, а не использовать дешёвое или бесплатное тестовое оборудование! Нам на интернет такое оборудование привезли, это нужно было видеть когда его устанавливали 20% портов было не исправно сразу!!! И еще и станционные плинты китайские закупили… У которых элементарно кривые пластины соединительные внутри! Точнее они не китайские, китайцы бы лучше сделали они наши русские… нормальную спец одежду не разу не выдали только на картинках и в газетах нормальная, а на самом деле такую присылают что носить не возможно «как в тюрьме» и размеры вместо 48 приходит 54… за 7 лет я 2 раза зимнюю одежду получал не одну не носил… Так что если есть такая возможность — подключайте другой интернет потому-что от Ростелекома толку нет! И в ближайшее время походу не будет! Ростелеком не улучшает качество связи, а разрушает из «железного века» в «каменный» переходит и будет еще хуже… Так как за время моей работы становилось все только хуже!!! Технику забрали распродали трактор и тракторист один на 3 района (Зырянка, Асино, Первомайское) ничего не успевает! Не говоря уже о каких-то ремонтах кабеля… Муфты кончились заказы не выполняются нормально, Муфты кабельные битумом заливаем как и 20 лет назат… «Тупиковые муфты» А что говоря о водителях вообще смех, каждые полгода заявления пишут на увольнение и снова на прием на работу на пол года опять! В общем хочу сказать что политику начальству нужно менять!!! Относительно сёл, Отдаленных районов особенно где они не знают как и что устроено… Например у нас в первомайском есть воздушная линия до Орехово 40 км станции аналоговые… «Довоенные»… а работников оставили всего 3 монтера

Кирилл , 07 июня в 07:23

Информация о провайдере Yota #

Егорьевск

Зря вы так осуждаете!

Пользуюсь Ёптой уже больше двух лет, как только она появилась у нас в городе, скорость конечно же скачет бывает и вовсе пропадает, но вы люди не понимаете одного, это все-таки LTE сеть, то есть беспроводная сеть, а стало быть на скорость влияют многие факторы, главный из который это качество и уровень шумов сигнала (Качество сигнала (SINR/RSRP):

18 dB / -76 dBm) При таком сигнале у меня скорость всегда достигает 20 Мб/сек и кто бы что ни говорил, Техподдержка работает у еты хорошо (Ну по крайней мере в моем регионе)Поэтому при покупки Ёты воспользуйтесь их бесплатным предложением тестирования модема, и посмотрите уровень сигнала, и если он будет больше чем (Качество сигнала (SINR/RSRP):

26 dB / -92 dBm)То откажитесь от Ёты в сторону альтернативных вариантов, для тех кто не в курсе как посмотреть параметры модема (максимальную скорость качество сигнала и прочее) Надо вписать в адресную строку 10.0.0.1 или http://status.yota.ru/ на всех модемах Ёты работает (И еще не покупайте с WiFi модем, он сильнее греется и чаще сбрасывает соединение иза перегрева как я понял) Купите лучше роутер с потдержкой 4G модемов, и главное обратите внимание на блок питания роутера, он должен быть минимум на 1А (Иначе роутеру не хватит питания, просто сталкивался с такой проблемой, у меня роутер Upvel UR-313N4G с версией прошивки 1.1.0.10RU с другими Ёта, а данном роутере не работает, да и при выборе роутера лучше возьмите модем с собой для проверки) просто не вижу смысла переплачивать, и вам не рекомендую, не стоит оно того, я купил модем за 1990 и роутер 750(правда это было года два с хвостиком назад)Докупил блок на 1А за 150 рублей и все радуюсь интернету, а главный плюс для меня, у роутера напряжение 12 вольт как раз как в прикуривателе автомобиля =) Частенько беру с собой на отдых (Не переживайте роутер не сгорит, он берет лишь то напряжение которое ему надо, главное выключайте роутер когда заводите машину, тогда точно не сгорит.

В общем кто бы что не говорил, а меня Yota вполне устраивает

LoginFox , 07 июня в 07:30

Информация о провайдере ТРАНКОМ #

Люберцы

Один из лучших

Скажу, что Транком один из лучших.

Практикуют продажу ТВ приставок по доступным ценам.а своим клиентам к тому же в рассрочку дают, очень нравится! Стабильное качество в моем районе, стабильно высокая скорость. Смотрю есть плохие отзывы, сейчас как клиент этой компании, могу сказать что Транком стали следить за качеством обслуживания физ и корпоративных лиц.Исправились, изменили сервис, качество услуг и теперь таких проблем как раньше нет!

Относятся к своим клиентам трепетно и индивидуально!

Игорь , 07 июня в 10:21

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Красногорск

Зачем вы сожрали РедНЕт

Когда у нас был РедНет, никаких проблем со скоростью не было. Соединение было стабильное. И поработать, и поиграть и киношку посмотреть. Но, блин! МГТС!!! зачем вы их поглатили? Может это совпадение, но качество услуг резко снизилось. Задумываюсь о том, чтобы сменить проваёдера. И как можно быстрее.

Юлия , 07 июня в 11:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый День! Будем признательны, если Вы свои замечания продублируете на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер договора, ФИО владельца и контактный номер. Проверим.
С уважением, Василий.
ПАО "МГТС"