Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком отвратительный провайдер.

Постоянные падения скорости, порой по пол дня, ежегодно дорожающие тарифы, хамоватый, некомпетентный, некомпетентный (да. два раза.) персонал. Это и многое другое ждёт вас, если вы выберете компанию Ростелеком в качестве провайдера.

Похоже, что в последние годы компания, для компенсации уходящих от неё клиентов не повышает качество оказываемых ею услуг, а просто как может старается увеличить число вновь приходящих. От количества их рекламы иногда просто тошнит. Везде, к месту и нет, пихают своё телевидение, которое в разы дороже чем у конкурентов.

Подключаясь, мало кто будет думать об отключении. Тех же кто решил данного провайдера оставить, ждёт сюрприз: Ростелеком сделает всё возможное, чтобы эта процедура была максимально долгой и неудобной, а это показатель отношения компании к людям.

Но чего еще можно ждать от монополиста, коим Ростелеком в большинстве городов и является.

Евгений , 15.06.2016 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы еще являетесь нашим абонентом, отправьте отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Хороший оптоволоконный интернет по приемлемой цене!

«Здравствуйте! Никогда раньше не писал никаких отзывов ни на каких сайтах, но тут, что называется, сподобился. Причем повод для этого оказался более чем достойным и приятным: наконец-то сбылась моя давняя мечта, и мне непосредственно в квартиру провели самый настоящий оптоволоконный Интернет! Я вообще любитель и ценитель новых технологий, и когда узнал о технологии GPON, то сразу же „загорелся“ идеей заменить стандартную витую пару на оптоволокно. Сделали это мне ребята из Metromax, которым я действительно очень благодарен. Теперь у меня Интернет просто „летает“, чего я долго и безуспешно пытался добиться раньше. Так что тем, кто желает, чтобы он летал и у них, советую обращаться в эту компанию! Спецы все делают очень быстро и четко, вообще без проблем.»

Александр , 15.06.2016 в 16:33

Качество работы - отлично

Относительно недавно начал пользоваться интернетом от Дом.ru, работа данного провайдера удивляет. Постоянная высокая скорость, отсутствие помех и т.д, безусловно провайдер Дом.ru ведущий в сфере интернет, по Ярославской области

Artem Nesterov , 15.06.2016 в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте, благодарим за ваш отзыв

Жулики!

Случайно 14 мая подключил антивирус ESET NOD32.

Тут же позвонил и сообщил в службу поддержки о случайном подключении, в службе поддержки меня заверили, что услуга будет отключена в течении 3 дней. Подошёл срок очередного платежа. Я заплатил. И через два дня мне отрубают интернет, звоню: В чём дело? -У вас не хватает 89 руб за антивирус который вы использовали! — Я даже его не активировал! — Служба лояльности сказала нам, что вы должны заплатить! — Я в бешенстве оплатил то, чем никогда не пользовался. И через пару дней в личном кабинете вижу, что возможность активировать антивирус у меня до сих пор включена. звоню. -Ой подождите на линии 15 минут ждал, после чего выясняется, что мне его продлили на следующий месяц и в личном кабинете нет никакой возможности его отключить! Оператор утверждает, что он тоже не может и нужно на следующий месяц день в день и час час зайти мне самому, в личный кабинет и отключить эту заразу!!!

Максим , 15.06.2016 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Максим, спасибо за Ваш отзыв.

От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства, сотрудник повел себя неправильно. Пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы решим все имеющиеся проблемы и компенсируем неиспользованную услугу

С уважением, команда 2КОМ

Мультистрим Череповец

Хвалить или нет не знаю… Если вы выбираете между Мегафон, Билайн, РосТелеком и Мультистрим, то советую выбрать последний, во первых «Цена» во вторых отношение (тк. провайдер не нагружен пользователями забот у них не много). И при любом обращении которое было более 2х лет назад быстро решат вопрос, но это еще не все уже 2 год я не перезагрузаю и вообще не трогаю да и давно забыл о проблемах с роутером, проблем просто нет.

Я давно позабыл о каких-то переплатах или не удобных тарифах. По началу была проблема с интернетом, а если быть точнее с роутером первый я покупал сам в М.Видео, и он попил моей крови, и перезагрузки каждый день и т. д. Но с тех пор как я купил их роутер, я просто поставил его и забыл) Все проблем нет, уже как 2 года. Иногда в Пятницу вечером интернет немного туговат, но это легко объяснить повышенной нагрузкой на торренты… Ну в общем просто советую, а к гигантам лучше не ходить, сожрут они ваш моск и ваше время)

Леонид , 15.06.2016 в 18:42

Отличный провайдер

Пользуюсь услугами данного провайдера на протяжении 4 лет, если не больше. И я очень доволен.

Во-первых и, это на мой взгляд главное, прекрасная скорость интернета за доступные деньги. Разные тарифы помогают подобрать под себя необходимые условия.

Во-вторых качество подключение. Не спорю, раньше с этим у провайдера были проблемы. Кажется сеть не справлялась с напором пользователей по вечерам, однако сейчас все изменилось и в любое время суток я могу пользоваться услугами Aksinet.

В-третьих тех-поддержка. Меня очень радует, что там работают люди, отвечающие почти на все вопросы быстро и оперативно, плюс, если случилось авария по сети, будет записана запись разъяснений об этом инциденте, что экономит время.

Кстати о них — крупные сбои (а, думаю, бывают только они) решаются за одни сутки.

Очень радуют дополнительные возможности, которые предоставляет провайдер — от интернет-ТV до отдельного почтового ящика. Но больше всего меня радует «обещанный платеж», благодаря которому я могу отсрочить оплату на целую неделю!

Григорий , 15.06.2016 в 19:41

Советский район

Советский район покрывает полностью 4G+. Претензий нет, YOTA на высоте. Переодически на телефоне выходит Ешка, но думаю дело в телефоне.

Roman , 15.06.2016 в 19:53

Bashtel

Нормальный инет. Телик тоже по нему смотрим. без тормозов! Играю в такие игры как GtaV, Diep. io, World of tanks. Все на высшем уровне! Рекомендую данного провайдера! Супер!!!

Тимур , 15.06.2016 в 20:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Приятного пользования услугами Bashtel !

О мастере грамотном замолвлю я слово

46232; 13.06.16 у меня перестал работать роутер (горел только индикатор питания)! Не стаз сам заморачиваться (ибо лень!), а позвонил в техподдержку и сделал заявку на мастера на следующий день. Мастер пришёл на час раньше оговоренного времени и, так как меня не оказалось дома, рассказал жене сказку о «сгоревшем» роутере и о насущной необходимости покупать новый за 1500 рублёв! Меня это несколько разозлило, злость помогла к 15-му числу побороть лень, и я решил вспомнить свой 7-й разряд киповца… Скачал при помощи смартфона с его точкой доступа и мобильным интернетом, с сайта телеос1 новую прошивку на ноут, подключил к ноуту через сетевой кабель «сдохший» роутер, перепрошил его… Согласно подробной инструкции на сайте, произвёл необходимые настройки и, о чудо, сей девайс, «сгоревший» синим пламенем в глазах «мастера», бодренько так и уверенно заработал, при чём гораздо лучше, чем до своей «гибели»…!!! Вывод: 1. задача мастера — не отремонтировать Ваш любимый прибамбас, а любым, даже обманным, способом заставить Вас платить фирме деньги впаривая ненужные вещи; 2. нельзя верить незнакомым людям, кем бы они ни прикидывались; 3. верить в себя; 4. не лениться.!

Дмитрий , 15.06.2016 в 21:06

((

во первых роутер ос под паролем, звонил им пароль не дают!.. Скажите вы видели когда-то провайдера который бы запрещял настройки вашего же оборудования?.. Скорость плачу за 3 получаю http://www.speedtest.net/result/5404968538.png

плачу за статистический ip 25 гривен 130 гривен за услугу, с таким успехом можно купить 3G и платить менше за такую скорость, во в торых первый рас ставили оборудование то применили кабель для внутренних робот, прошла зима кабель рассыпался, и естественно сгорела точка, пришлось покупать новую.

Александр , 15.06.2016 в 22:05