Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кошмар и ужас

Дом ру пользуемся 3 месяца и кроме слов кошмар и ужас сказать нечего! Платим всегда вовремя, а интернет работает отвратительно, бывает что на протяжении нескольких часов его нет, а если он и есть, то еле еле грузит. Как только истечет месяц в срочном порядке будем отключаться и искать другую, более ответственную компанию!!!

Аноним , 19.06.2016 в 08:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сообщите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию

Зачем пытаться сделать интернет лучше, если гораздо проще дисконнектить его каждую минуту? ©Ростелоком

SGCORP , 19.06.2016 в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

самый лучший интернет-провайдер. качество соответствует цене, скорость никогда не огорчала. в общем, то, что нужно для домашнего интернета

Яна , 19.06.2016 в 11:23

Супер

Интернет очень быстрый, видео можно смотреть не ставя на стоп, загружатся за минуты 2.Приложения качаются меньше минуты. И ещё дают на прокат вай фай роутер всего за 1р в месяц. Соотношение цена/качество очень хорошее, даже качество превосходит цену.

Кирилл , 19.06.2016 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Надеемся, что и впредь будем только радовать Вас!

Очень доволен

Пользовался интернетом от другого провайдера так замучался с ним. Подключиля на тариф 30М от нюлайн все стало на свои места. Очень доволен, рекомендую.

Аноним , 19.06.2016 в 12:15

Ростелеком АЦТОЙ

Как задолбал интернет от РТК. Такое впечатление что у них ламповое оборудование, все проводочки на ручных скрутках, все под открытым небом, электропитание от ветряной мельницы. Ну не могут они в 21 веке, обеспечить интернет на уровне 70-х годов в Европе, США. Подул ветер интернет есть, стих все по 0. 150 раз обращался в поддержку — все в порядке, проверяли мой модем — все в порядке. А интернет как солнышко, то есть, то нет. 100 раз подумайте прежде чем с ними дело иметь.

Александр , 19.06.2016 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

уже месяц почти не работает

До конца мая работало всё нормально — ничего не рвалось и скорость была в соответствии с тарифным планом — 8 мбит/с, после интернет стал рваться, ежечасно приходилось перегружать модем, позвонил в техподдержку, оформили заявку. Первое, что они сделали — ограничили скорость до 6 мбит/с, что противоречит ТП, но от этого стабильность соединения не увеличилась. После этого приехал спец. Искал многочисленные параллельные телефоны, которых нет, звонил куда-то, выяснял оплачены ли мной услуги связи, после этого залез в модем, проверял правильно ли там прописан пользователь и пароль, оказалось правильно. В итоге прорезюмировал, что у меня неисправный модем и вообще, «в моём районе интернет работать не должен». После чего он удалился и толку от его посещения — ноль. Через несколько дней я вновь активизировал заявку, но уже никто после этого никто не позвонил и никто никак не отреагировал. Поездил по городу, нашёл у друзей пару модемов, прописал в них свои параметры — интернет так и рвётся, так что дело не в бобине…

Влад , 19.06.2016 в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Yota

Заявленная скорость есть. Только вечером скорость очень сильно падает.В основном в режиме lte 3.3 Мбит/с качает. Но если увеличить скорость в профиле йота то скорость поднимается до 10-20Мбит/с. У нас максимальный тариф стоит 2000руб в месяц. Я пользуюсь за 1050 со скоростью 3.3Мбит/с

Иван , 19.06.2016 в 13:34

Постоянные сбои

Пользуюсь 1,5 мес. Стоимость подключения составила 11000 руб. За последний месяц интернет не работал в общей сложности 9 дней. Каждую неделю 1-2 дня связь не работает. Обычно отключают по воскресеньям в обед. В понедельник утром включают.

Скорость ниже заявленной на 30-50%. Другого провайдера с оптоволокном в Отрадном нет. Грусно.

Аноним , 19.06.2016 в 13:41

Хороший и адекватный провайдер

Здравствуйте, очень давно являюсь клиентом Ростелеком. Начинал еще с доброго старого adsl доступа через модем! Цены и качество соответствовало действительности.

В настоящее время пользуюсь домашним ТВ и интернетом pppoe от Ростелеком. Мне нравится качество сигнала, скорости. В редких случаях (раз в год, не чаще) обращаюсь в тех поддержку, где мои трудности быстро решаются. Очень вежливое и ненавязчивое отношение к клиентам.

Цена 490р месяц за доступ до 100мб/с + ночное ускорение бесплатно.

Всем рекомендую! Удобно пользоваться, качество на высоте. Всем спасибо!

Эрик , 19.06.2016 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Эрик, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем.