Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

показать картинку

Заявленная скорость 40, но в общем за такую цену текущая скорость устраивает. Не чаще раза в месяц бывают проблемы или т. н. профилактические работы о которых редко предупреждают.

С тех. поддержкой за 6 лет ничего не изменилось.

Алексей , 17.06.2016 в 00:21

Интернет не работает

Последние три недели постоянные обрывы скорости по оптике, в техподдержке говорят все работает в штатном режиме. После 23 часов вообще нет скорости, только на серфинг, еле пыхтит. Разочарован, при появлении другого провайдера, сменю не раздумывая. Сервис стал ужасный!!! Проблемы решать даже не пытаются!!! Не рекомендую!!!

Алексей , 17.06.2016 в 01:19

Посредственно

Пользуюсь уже много лет. Менял тарифный план несколько раз, каждый раз скорость близка к заявленной. НО! Стабильность оставляет желать лучшего, и ситуация не меняется. Нет интернета час-два? Да по несколько раз в неделю! Вырубает на сутки-двое? Редко какой месяц без этого обходится. Интернет работает., но проблемы с доступом к половине сайтов? Бывает, бывает.

В техподдержку дозвониться не очень сложно, но помогает далеко не всегда.

Иван , 17.06.2016 в 01:32

Комментарий представителя провайдера

Иван, прежде всего приносим Вам свои извинения. При возникновении проблем для оперативной помощи Вы также можете писать на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Приятно удивлен

При заявленной 4 Мбит/с — доходит до 7-8 иногда, и это в нашем лесу — на картах покрытия всех провайдеров над нашем лесом большой пробел — а тут на тебе)) В выходные правда срывает очень часто на 2G

Вячеслав , 17.06.2016 в 02:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв, рады. что вы остались довольны качеством наших услуг.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

очень высокий пинг от 800 до 2000 мсек скачет. попробовала снизить, получилось снизить до 300 мс… качество связи ниже не куда. Буду менять провайдера

Аноним , 17.06.2016 в 07:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания и вопросы по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком в личные сообщения или на электронную почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим соответствующую консультацию.

Мошенники

Мошенники



Провайдер Ател Рыбинск. На начало месяца на счете в личном кабинете оставалось 156 рублей абоненская плата за тариф 299 руб с меня списали эти 156 рублей и я остался в минусе в нес на счет еще 150 рублей, но интернет так и не работает пишут что нужно внести еще 150 руб! Суммируем весь результат получаем 450 рублей и получается, почему я должен платить за месяц по тарифу 299 рубл 450 рубл в этом месяце??? Куда уходят 156 рублей которые были на начало месяца? В общем жулики вы господа!

Кирилл , 17.06.2016 в 08:24

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами провайдера с 2008 года, нареканий к скорости и качеству интернета нет, всё как заявлено в тарифе. За всё время обращался в техподдержку всего два раза, проблема решалась оперативно, без простоев.

Кабельное телевидение (аналоговое) показывает не очень хорошо, цифровое — отлично.

К сожалению цены не самые адекватные, тот же ТТК предлагает аналогичный тариф вдвое дешевле, но к сожалению мой дом не подключен к данному провайдеру.

Виталий , 17.06.2016 в 09:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! Будем продолжать в том же духе :)

Мне нравится!!!

Пользуюсь этим интернетом уже 6 лет. По начало было не очень. Первые пол года пользовался интернетом через модем с телевизионной антенной, вечером инет бывало пропадал, потом переключили меня, как сообщила мне тех. под. «на новую технологию», и тут мой интернет заиграл по-новому. За 5 лет 1 раз вызывал к себе парней и только потому-что мой кот погрыз кабель. Скорость летает, тех поддержка работает даже в праздники, вообщем я доволен. Советую!

Роман , 17.06.2016 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Роман, рады что наши старания не проходят зря и Вы довольны сервисом. Надеемся, что кот теперь с пониманием относится к важности интернетовского кабеля для Вас и совершает меньше шалостей.

Интернет

Ужасный провайдер. Слово «качество» не то, чтобы не применимо, оно во-обще в их словаре отстутствует

Алексей , 17.06.2016 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.

Скорость никакая

Полный мусор, тариф ДомоседУльтра, при этом даёт всего по 1000кб хотя на сайте написано что должно по «Домосед Ультра» (скорость прием/передача до 8192/512 Кбит/с)

Maksim , 17.06.2016 в 12:19