Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Просто кошмар.

На протяжении месяца не могут сделать стабильное подключение. Постоянные дисконекты. Звонил в поддержку прислали техника который проверил оборудование в доме, но даже не удосужился зайти в квартиру и проверить провод. По их выводам у меня роутер сгорел. Купил новый и вс осталось на тех же местах. Отвратительное отношение. В итоге теперь хотят прислать мне ПЛАТНОГО техника для замены кабеля. Скорость подключал было 80-90 сейчас же 20-30 мб/сек. Заявленная скорость пропадает по мере того сколько ты подключён.

Евгений , 16.06.2016 в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сбросьте, пожалуйста, номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, чтобы мы могли передать вашу претензию в абонентский отдел

Ужас!

Каааааждый божий день обрывы! Просто НЕВОЗМОЖНО играть в какую-либо онлайн игру! В любую погоду, днем и вечером неважно, обрывы и обрывы. Просто не реально пользоваться им! Смотреть онлайн фильм? Какой там фильм, нормально видео не посмотришь длиной 1 минуты. Если так и будет продолжаться то скорее всего модем и кабель вылетят из окна! Я покупал всё это что бы поиграть в игры, смотреть фильмы! Но, меня про обрывы (которые бывают буквально каждые 2-3 минуты) не предупредили! Не советую если вы собираетесь купить для игр! Всё равно не поиграете с этим провайдером!!! У всех такие проблемы, не только у меня! У всех эти обрывы, но не каждый решается написать!

Мои контакты: aniev4481@mail.ru (Тел. 89659684481)

Мага , 16.06.2016 в 19:26

Если играете в игры ни за что не берите это. Меня всё устраивает отличная скорость соответствует заявленной, но пинг это просто кошмар. все нервы потратил на этот свисток он к тому же ещё и греется очень сильно.

Леонид , 16.06.2016 в 19:45

Ужас!

Пользовались телевидением и интернетом… Интернет еще хоть как-то работал, с перебоями, маленькой скоростью, но работал… Но ТЕЛЕВИДЕНИЕ! Каналы сами по себе пропадали! Стандартных украинских каналов просто не было! На вопрос: «Почему пропали каналы?» — отвечали «Вызовите мастера»… Мастера приходят когда им удобно с 9-18… Пришло сразу три «мастера» у которых не получилось решить проблемы))) и которым за это надо было еще заплатить конечно же))) вот такие там профессионалы работают! Не рекомендую пользоваться их услугами! Переходите на другого провайдера) Триолан — это сказка по сравнению с intraffic) даже Воля!!! Любой другой провайдер мне кажется лучше)))

Лидия , 16.06.2016 в 20:01

Жулики

Брал по акции тариф на 200 мбит. Подключил пару дней было реальных 200. Затем день на третий-четвёртый скорость ограничилась в 100 мбит. Я звонил им более 2 часов выяснял в чём дело, но всё без толку. Их поддержка настаивала на вызове мастера (платно) что-бы он настроил мне ПК. Затем через денёк скорость снова стала 200. Но это продлилось не долго, около недели и подвиснув (вроде тогда он тоже не надолго подвисал, но не помню) роутер опять отказался больше 100 выдавать. Позвонив они опять настаивали на вызове мастера. Но что настраивать то у меня в ПК? Когда я спокойно передаю между компами по 400-700 мбит, а их роутер мне больше 100 выдавать не хочет. И при принудительном включении на пк только связи в 1гбит роутер вообще отказывается видеть мой компьютер.

Всё же 100 мбит за 500 руб. тоже хорошо, но лучшеб я остался на NBN там тариф тот-же, но поддержка по лучше и долгие дисконекты почти не бывают (у МГТС уже >15 раз за 3-4 месяца).

Михаил , 16.06.2016 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Производите измерения при подключении по проводу? При пользовании по беспроводной сети всегда имеются ограничения. Можем провести диагностику по Вашему вопросу. Для этого просим направить письмо с указанием Вашего телефонного номера МГТС и ссылки на отзыв на почту blogs@mgts.ru.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Отвратительный интернет

Скорость урезали, не понятно почему и зачем! десятая часть всего подается! Была Вега, было все хорошо, стал Крымтелеком — сплошное недовольство…

Елена , 16.06.2016 в 20:12

Плохая скорость интернета

При скачивании игр у меня очень маленькая скорость, у меня 6 Гб скачивались 6 часов. В сведениях о провайдере была написана скорость 100 мб/сек, а у меня она не превышает даже 1 мб/cек. Тобишь скорость интернета не соответствует заявленной.

Влад , 16.06.2016 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад! Если проблема со скоростью еще актуальна, то напишите, пожалуйста, на tech.support@tattelecom.ru​ описание проблемы, логин (лицевой счет) и контактный телефон. Информация будет передана для проверки техническим специалистам

Мтс, один из худших провайдеров. Должны выдавать 40, а по факту ели-ели 20 выдают. Частые отключения. Надоело. Перехожу на другого провайдера.

Sasha , 16.06.2016 в 21:36

Врагу не посоветую

в городе 2 вышки, скорость до 300 кб/с очень редко бывает 500. Плачу 200 грн в месяц. Сколько раз звонил оператору, а толку нет, все время говорят что станция перегружена, а живу от вышки 2-3 км сигнал на максимуме. Все время советуют поставить наружную антену, да за такие деньги я проводной интернет проведу... Очень жалею что купил этот модем (хотя в магазине это был самый дорогой). Раньше был модем от МТС с которым проблем вообще не знал, а Интертелеком с МТСом даже рядом не стоит. Итог — хуже модемы только у Киевстар.

Богдан , 16.06.2016 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Богдан, здравствуйте.
Прежде всего, благодарим Вас за отзыв.
Что касается загруженности базовых станций, то на данный момент действительно может наблюдаться такая ситуация по некоторым из них. В компании "Интертелеком" больше 2000 тысяч базовых станций, они модернизируются постепенно и по мере возможностей.
Чтобы мы могли найти причину и пути решения Ваших сложностей, необходима более детальная информация. Напишите, пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, адрес, по которому пользуетесь услугой, модель модема и результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение и определим пути улучшения качества передачи данных.

Ужас

Самый отвратительный интернет, что у меня был. Скорости нет никакой, при подключении 2-го устройства перестаёт впринципе грузить, никому не посоветую такого, постоянные перебои, звонить бесполезно, ничего не меняется.

Аркадий , 16.06.2016 в 22:29