Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жулики

Брал по акции тариф на 200 мбит. Подключил пару дней было реальных 200. Затем день на третий-четвёртый скорость ограничилась в 100 мбит. Я звонил им более 2 часов выяснял в чём дело, но всё без толку. Их поддержка настаивала на вызове мастера (платно) что-бы он настроил мне ПК. Затем через денёк скорость снова стала 200. Но это продлилось не долго, около недели и подвиснув (вроде тогда он тоже не надолго подвисал, но не помню) роутер опять отказался больше 100 выдавать. Позвонив они опять настаивали на вызове мастера. Но что настраивать то у меня в ПК? Когда я спокойно передаю между компами по 400-700 мбит, а их роутер мне больше 100 выдавать не хочет. И при принудительном включении на пк только связи в 1гбит роутер вообще отказывается видеть мой компьютер.

Всё же 100 мбит за 500 руб. тоже хорошо, но лучшеб я остался на NBN там тариф тот-же, но поддержка по лучше и долгие дисконекты почти не бывают (у МГТС уже >15 раз за 3-4 месяца).

Михаил , 16.06.2016 в 20:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Производите измерения при подключении по проводу? При пользовании по беспроводной сети всегда имеются ограничения. Можем провести диагностику по Вашему вопросу. Для этого просим направить письмо с указанием Вашего телефонного номера МГТС и ссылки на отзыв на почту blogs@mgts.ru.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Отвратительный интернет

Скорость урезали, не понятно почему и зачем! десятая часть всего подается! Была Вега, было все хорошо, стал Крымтелеком — сплошное недовольство…

Елена , 16.06.2016 в 20:12

Плохая скорость интернета

При скачивании игр у меня очень маленькая скорость, у меня 6 Гб скачивались 6 часов. В сведениях о провайдере была написана скорость 100 мб/сек, а у меня она не превышает даже 1 мб/cек. Тобишь скорость интернета не соответствует заявленной.

Влад , 16.06.2016 в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад! Если проблема со скоростью еще актуальна, то напишите, пожалуйста, на tech.support@tattelecom.ru​ описание проблемы, логин (лицевой счет) и контактный телефон. Информация будет передана для проверки техническим специалистам

Мтс, один из худших провайдеров. Должны выдавать 40, а по факту ели-ели 20 выдают. Частые отключения. Надоело. Перехожу на другого провайдера.

Sasha , 16.06.2016 в 21:36

Врагу не посоветую

в городе 2 вышки, скорость до 300 кб/с очень редко бывает 500. Плачу 200 грн в месяц. Сколько раз звонил оператору, а толку нет, все время говорят что станция перегружена, а живу от вышки 2-3 км сигнал на максимуме. Все время советуют поставить наружную антену, да за такие деньги я проводной интернет проведу... Очень жалею что купил этот модем (хотя в магазине это был самый дорогой). Раньше был модем от МТС с которым проблем вообще не знал, а Интертелеком с МТСом даже рядом не стоит. Итог — хуже модемы только у Киевстар.

Богдан , 16.06.2016 в 22:23

Комментарий представителя провайдера

Богдан, здравствуйте.
Прежде всего, благодарим Вас за отзыв.
Что касается загруженности базовых станций, то на данный момент действительно может наблюдаться такая ситуация по некоторым из них. В компании "Интертелеком" больше 2000 тысяч базовых станций, они модернизируются постепенно и по мере возможностей.
Чтобы мы могли найти причину и пути решения Ваших сложностей, необходима более детальная информация. Напишите, пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, адрес, по которому пользуетесь услугой, модель модема и результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение и определим пути улучшения качества передачи данных.

Ужас

Самый отвратительный интернет, что у меня был. Скорости нет никакой, при подключении 2-го устройства перестаёт впринципе грузить, никому не посоветую такого, постоянные перебои, звонить бесполезно, ничего не меняется.

Аркадий , 16.06.2016 в 22:29

Они как знают, когда вам нужен интернет...

и крошат его в хлам. Переход на модемные скорости — нормальное дело. Пропадание интернета — нормальное дело. Но когда интернет не горит (по работе или в личных целях) — лучшее соединение на планете и сверхчеткая скорость, как по линейке, — вам обеспечены. Жесткие злые экстрасенсы, видимо, работают…

И самое хреновое, что он тут монополист =(. Я на Yota скоро перейду, там хоть СТАБИЛЬНО плохо…

kpuxa , 16.06.2016 в 22:51

Отзыв. Просто отзыв)

Оказался единственным, кто провёл к нам оптоволокно, так что выбор был почти предопределён) К тому же, по цене за интернет+аналоговое ТВ (всё равно не смотрю) обходится дешевле, чем просто интернет-подключение у других операторов. Есть маленький подвох — договор минимум на год, иначе — полная стоимость установки. В принципе, и это не астрономическая сумма. Короче — норм)

Юлия , 16.06.2016 в 23:29

Нагло врут

Если есть возможность, всяко избегайте этой компании. Заявленая скорость до 100 Мбит/с. Понятно что это невозможно, но раздавать 5 Мбит/с

— это за гранью!

Оборудование и подключение из самых дешевых решений.

Юрий , 16.06.2016 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте, скорость действительно не соответствует заявленной. Подскажите, обращались ли вы в техподдержку и какой ответ от нее получили? Давайте разберемся в ситуации, для этого понадобится ваш номер договора, сбросьте его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Не какого обмана все что обещает провайдер выполняет.Скорость не падает, соединение без перебоев,.Пользуюсь этим провайдером более 2 лет, проблем не возникает.

артур , 16.06.2016 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Ваше мнение очень важно для нас!