Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Они как знают, когда вам нужен интернет...

и крошат его в хлам. Переход на модемные скорости — нормальное дело. Пропадание интернета — нормальное дело. Но когда интернет не горит (по работе или в личных целях) — лучшее соединение на планете и сверхчеткая скорость, как по линейке, — вам обеспечены. Жесткие злые экстрасенсы, видимо, работают…

И самое хреновое, что он тут монополист =(. Я на Yota скоро перейду, там хоть СТАБИЛЬНО плохо…

kpuxa , 16.06.2016 в 22:51

Отзыв. Просто отзыв)

Оказался единственным, кто провёл к нам оптоволокно, так что выбор был почти предопределён) К тому же, по цене за интернет+аналоговое ТВ (всё равно не смотрю) обходится дешевле, чем просто интернет-подключение у других операторов. Есть маленький подвох — договор минимум на год, иначе — полная стоимость установки. В принципе, и это не астрономическая сумма. Короче — норм)

Юлия , 16.06.2016 в 23:29

Нагло врут

Если есть возможность, всяко избегайте этой компании. Заявленая скорость до 100 Мбит/с. Понятно что это невозможно, но раздавать 5 Мбит/с

— это за гранью!

Оборудование и подключение из самых дешевых решений.

Юрий , 16.06.2016 в 23:48

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте, скорость действительно не соответствует заявленной. Подскажите, обращались ли вы в техподдержку и какой ответ от нее получили? Давайте разберемся в ситуации, для этого понадобится ваш номер договора, сбросьте его на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru

Не какого обмана все что обещает провайдер выполняет.Скорость не падает, соединение без перебоев,.Пользуюсь этим провайдером более 2 лет, проблем не возникает.

артур , 16.06.2016 в 23:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артур! Благодарим за положительный отзыв о работе компании. Ваше мнение очень важно для нас!

показать картинку

Заявленная скорость 40, но в общем за такую цену текущая скорость устраивает. Не чаще раза в месяц бывают проблемы или т. н. профилактические работы о которых редко предупреждают.

С тех. поддержкой за 6 лет ничего не изменилось.

Алексей , 17.06.2016 в 00:21

Интернет не работает

Последние три недели постоянные обрывы скорости по оптике, в техподдержке говорят все работает в штатном режиме. После 23 часов вообще нет скорости, только на серфинг, еле пыхтит. Разочарован, при появлении другого провайдера, сменю не раздумывая. Сервис стал ужасный!!! Проблемы решать даже не пытаются!!! Не рекомендую!!!

Алексей , 17.06.2016 в 01:19

Посредственно

Пользуюсь уже много лет. Менял тарифный план несколько раз, каждый раз скорость близка к заявленной. НО! Стабильность оставляет желать лучшего, и ситуация не меняется. Нет интернета час-два? Да по несколько раз в неделю! Вырубает на сутки-двое? Редко какой месяц без этого обходится. Интернет работает., но проблемы с доступом к половине сайтов? Бывает, бывает.

В техподдержку дозвониться не очень сложно, но помогает далеко не всегда.

Иван , 17.06.2016 в 01:32

Комментарий представителя провайдера

Иван, прежде всего приносим Вам свои извинения. При возникновении проблем для оперативной помощи Вы также можете писать на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Приятно удивлен

При заявленной 4 Мбит/с — доходит до 7-8 иногда, и это в нашем лесу — на картах покрытия всех провайдеров над нашем лесом большой пробел — а тут на тебе)) В выходные правда срывает очень часто на 2G

Вячеслав , 17.06.2016 в 02:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв, рады. что вы остались довольны качеством наших услуг.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

очень высокий пинг от 800 до 2000 мсек скачет. попробовала снизить, получилось снизить до 300 мс… качество связи ниже не куда. Буду менять провайдера

Аноним , 17.06.2016 в 07:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои замечания и вопросы по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком в личные сообщения или на электронную почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим соответствующую консультацию.

Мошенники

Мошенники



Провайдер Ател Рыбинск. На начало месяца на счете в личном кабинете оставалось 156 рублей абоненская плата за тариф 299 руб с меня списали эти 156 рублей и я остался в минусе в нес на счет еще 150 рублей, но интернет так и не работает пишут что нужно внести еще 150 руб! Суммируем весь результат получаем 450 рублей и получается, почему я должен платить за месяц по тарифу 299 рубл 450 рубл в этом месяце??? Куда уходят 156 рублей которые были на начало месяца? В общем жулики вы господа!

Кирилл , 17.06.2016 в 08:24