Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Пользуюсь услугами провайдера с 2008 года, нареканий к скорости и качеству интернета нет, всё как заявлено в тарифе. За всё время обращался в техподдержку всего два раза, проблема решалась оперативно, без простоев.

Кабельное телевидение (аналоговое) показывает не очень хорошо, цифровое — отлично.

К сожалению цены не самые адекватные, тот же ТТК предлагает аналогичный тариф вдвое дешевле, но к сожалению мой дом не подключен к данному провайдеру.

Виталий , 17.06.2016 в 09:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виталий! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы! Будем продолжать в том же духе :)

Мне нравится!!!

Пользуюсь этим интернетом уже 6 лет. По начало было не очень. Первые пол года пользовался интернетом через модем с телевизионной антенной, вечером инет бывало пропадал, потом переключили меня, как сообщила мне тех. под. «на новую технологию», и тут мой интернет заиграл по-новому. За 5 лет 1 раз вызывал к себе парней и только потому-что мой кот погрыз кабель. Скорость летает, тех поддержка работает даже в праздники, вообщем я доволен. Советую!

Роман , 17.06.2016 в 10:37

Комментарий представителя провайдера

Роман, рады что наши старания не проходят зря и Вы довольны сервисом. Надеемся, что кот теперь с пониманием относится к важности интернетовского кабеля для Вас и совершает меньше шалостей.

Интернет

Ужасный провайдер. Слово «качество» не то, чтобы не применимо, оно во-обще в их словаре отстутствует

Алексей , 17.06.2016 в 11:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.

Скорость никакая

Полный мусор, тариф ДомоседУльтра, при этом даёт всего по 1000кб хотя на сайте написано что должно по «Домосед Ультра» (скорость прием/передача до 8192/512 Кбит/с)

Maksim , 17.06.2016 в 12:19

Всё норм

Ползуюсь уже год, всё отлично работает. Скорость как и обещали около 100 мбит/сек.

Прочитал тут кучу отзывов, типа все плохо, не работает… У меня на ноуте, если проводом подключиь, скорость поднимается 90-100 мбит/сек (это 10-12 мбийт/сек). Через вайафй (двухантенный средний роутер) на ноуте более 70 мбит не поднимается и это НОРМАЛЬНО! технологически не возможно на дешевом роутере по вайфай поддерживать 100 мбит/сек и на приём и на отдачу! На плюшевом мобильном телефоне по тому же вайафй поднимается 15-20 мбит/сек и это тоже НОРМАЛЬНО! радио-модуль на телефоне плюшевый, требовать от него даже 70 мбит не стоит. На моём мобильном (дорогой Лелово) поднимается 40-50 мбит и это тоже нормально.



Короче. Часто винят провайдера, а на самом деле проблема с оборудованием абонента.

У меня, в частности, проблем с провайдером нет, чего и Вам желаю!

Дамир , 17.06.2016 в 12:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дамир! Спасибо Вам за положительный отзыв! Мы рады видеть Вас в числе наших клиентов!

Подключал 8 Мбит/с. вроде добавили ещё 2 Мбит/с. Скорость по прежнему ужасная. Плачу за него почки 700 рябчиков в месяц.

Аноним , 17.06.2016 в 13:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если скорость Интернета ниже заявленной по тарифу, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Опыт

Мне выпала возможность иметь опыт работы с этой компанией. До этого пользовались по акции «Все включено» другим «провайдером» ужасное обслуживание побудило искать нового оператора. Выбор упал на Старлинк т. к. нужен был стабильный Интернет. За год сколько пользовались только положительные эмоции, интернет не работал только когда забывал оплатить, по телефону службы поддержки в основном всегда помогали взять обещанный платёж (что важно бесплатно).

Сейчас мы переехали в другой район, и оказалось, что наш дом ещё не подключен. В отличие от предыдущего провайдера нам не пришлось переплачивать за аренду оборудование неиспользованные дни и что там ещё придумывают некоторые вымогатели. Это добавляет плюс к карме Старлинку.

Ждём когда наш дом подключат, пока пользуемся тем, что есть.

170310 , 17.06.2016 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Прекрасный интернет

Пользуюсь этим замечательным провайдером более 5-ти лет. Стабильная работа сети, без сбоев и перепадов.

Раньше было много приятных бонусов, таких, как «бонус в день рождения», «бонус за прохождение опроса» и т. д.

Хорошая скорость интернета, привлекательная цена.

Пользуемся всей семьёй, рекомендую.

Александр , 17.06.2016 в 14:20

Интерсвязь, лучший провайдер!!!

Перешел к «Интерсвязи» от другого очень известного провайдера (не буду указывать название) у которого меняются тарифы в сторону удорожания и вообще меняются условия тарифов, как выгодно провайдеру. Интерсвязью доволен очень, скорость выше тарифной, проблем доступом в интернет не было ни одной, за полгода, тариф дешевле на 20% чем у прошлого провайдера, и без сносок звёздочек и мелкого шрифта.

Единственное пожелание, прекратить эту дурную практику навязчивых звонков, с предложениями подключиться к ним (пока не подключился), человека который у них ЭТО придумал нужно уволить нафиг, или дать по голове учебником маркетинга!!!

Евгений , 17.06.2016 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами! С дальнейшим развитием будем радовать Вас всё больше.

Ответ Юрию из Чебоксар по скорости

У меня лет 6 скорость больше 30мб не увеличивалась вне зависимости от тарифа. И вот пришел техник цифровое устанавливать. Я спросил почему так? Он спрсил какая у Вас система? Я — XP. Он говорит, что слышал когда 7-ку устанавливаешь, то все летать начинает. Установил я 7-ку, и о чудо вход-исход=95-100мб. Пытался я XP ускорить, все что было в инете перечитал, переделал, ничего не получилось. Так что вот такая проблема. А в дом. ру по телефону вам ничего путного не скажут. Только типа «переустановите драйвера на сетевую или виндовс».

Александр , 17.06.2016 в 14:52

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте, как я понимаю, мораль такова: скорость интернета может зависеть от множества факторов, в том числе и от оборудования/ПО клиента. Все действительно так. Наши специалисты по идее в курсе об этом, поэтому и советуют "переустановить драйвер" и т.д. Порой такие меры помогают.