Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасное качество интернета

Я живу в подмосковье Ступинский район у меня ловит сеть 5\5 ,но ужасаня потеря пакетов,зависают игры,перебовй в передачи пакетов постояннный.Обещают исправить уже неделю,но увы ни кто не хочет это делать.Я считаю это кадировка канала старого образца вот и пакеты обрываются.Если не исправят,то я не посоветую его покупать для МО

ДАниил , 22.06.2016 в 04:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на адрес blogs@mts.ru эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html. Сделаем все возможное для решения вашего вопроса.
С уважением, Антон М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

vega

Vega (Борисполь) — полный шлак, не работает по две недели в месяц… техподдержки НЕТ, офиса НЕТ в Борисполе, вопросы решать НЕКОМУ… деньги за время непридоставления услуг не возвращают! вот и сейчас пишу с телефона… те кто пишут про «Вега» с Борисполя хорошо — это менеджеры по продажам компании, человек, который пользовался этим провайдером хотя бы 2 месяца, хороший отзыв не оставит

Павел , 22.06.2016 в 04:36

Четко!

Гнать не надо! 200 мбит в среднем скорость. За два месяца испозования нет косяков! Все рекомендую! ночью скорость до 300!

Ярик , 22.06.2016 в 04:59

Смена тарифа - сутки с бубном

В течении суток пытался сменить тариф.

Страница в личном кабинете открывалась с ошибками. Операторы трижды (!) Принимали заявку на смену тарифа, 4-я заявка была претензией качества услуг.

Тариф сменили, не в 00:00 как обещали, увидел лишь утром.

И вновь проблема — финансовая блокировка — при наличии на счёте денег больше стоимости тарифа пришлось с помощью сотрудницы делать… Доверительный платёж на 1 копейку!



Девушке — спасибо, Горкому 2.

Андрей , 22.06.2016 в 07:51

Халтурщики и афенристы

В частном секторе установили старое оборудование, которое совершенно не работает! Деньги берут по-полной программе, а инета нет!! На жалобы не реагируют!! Отвратительное обслуживание!! Собираю жалобы в прокуратуру и в «защиту прав потребителя».

Сергей , 22.06.2016 в 08:25

пропадает интернет

Из-за проблем с качеством у ИнтерЗета перешли к СкайНет. И через 2 месяца тоже начались проблемы с периодическим пропаданием интернета. К кому теперь податься? Кто самый нажёжный в Питере?

Сергей , 22.06.2016 в 10:45

Комментарий представителя провайдера

За всё время пользования нашими услугами у нас не зафиксировано ни одной заявки от вас. Если что-то по вашему мнению работает не корректно, пожалуйста, обращайтесь в нашу круглосуточную техническую поддержку любым удобным для вас способом (386-2020, чат на сайте sknt.ru, форма связи ил вашего ЛК, почта support@sknt.ru). Будем рады помочь вам и наш технический специалист свяжется с вами в ближайшее время чтобы разрешить все технические аспекты вашего вопроса. Благодарим за ваше обращение и желаем вам хорошего дня.

Скорость хороша

Но 25гБ день +25гБ ночь в месяц когда фильмы в хорошем качестве по 4гБ весят 12 фильмов! и цена в 1500 руб. в месяц это слишком нет смысла в хорошей скорости когда нет безлимита

Антон , 22.06.2016 в 11:20

Задоволення від користуваня їхнім вай-фаєм

Раніше користувався звичайним модемом, швидкість часто змінювалася, вилітав, бували обриви, що мене дуже дратувало. Але знайомий підключив їх домашній вай-фай. я спочатку не повірив у те, що повний безліміт і швидкість стабільна. Але спокусили тарифи, до того ж проходила акція, і замість 1000 грн я заплатив 400 грн за підключення. Зараз дуже задоволений, тому що це повноцінний інтернет - реальний безліміт і швидкість майже завжди як заявлена.

Гриша , 22.06.2016 в 11:50

Комментарий представителя провайдера

Добрий день, Григорій.
Ми щиро вдячні Вам за такі позитивні слова про послуги нашої компанії.
Приємного Вам користування. :)

Образ молодой, динамичной, комфортной компании - обманка, та же лажа, что и большая тройка!

Скорость интернета через 3g модем, ОКОЛОПЛИНТУСНАЯ. ПРОБЛЕМЫ со скоростью, дело привычное. Но недели полторы стало еще хуже, войти в мейл.ру около минуты, если не виснет и услужливый гугл хром не предлагает закрыть страницу. Попытка решения через службу поддержки провалилась. Полторы недели, а воз и ныне там. При этом, песня все та же: ОЖИДАЙТЕ РЕШЕНИЯ. Вывод - компания работает паршиво, имидж новой и хорошей - только работа PR отдела. В остальном полный 0! Не рекомендую никому!!!

Максим , 22.06.2016 в 11:57

прощай, Airbites!

Подключился в сентябре 2005г. Провайдер Наша мережа, который с годами превратился в Onet, который выкупил Airbites. Итак, общий стаж пользования 11 лет. Как только появился Airbites, стало проще дозвониться в саппорт, снизились сбои, как говорится, жизнь начала налаживаться. Потом, видимо, в целях глубокой экономии, техподдержка из города съехала, со слов техника, во Львов. Вот тут-то и начался головняк! Дождаться техника - несколько дней! 27.05.2016 после общения с тп airbites, выяснили, что обрыв магистрального кабеля где-то за пределами моего жилья. С тех пор были многократные звонки в службу тп, где мне в ответ рассказывали истории достойные сюжетов мыльных сериалов с гарантированным оскаром! 16.06.2015 при очередном звонке в службу технической поддержки, оператор Назар сообщает мне,-что моя заявка на ремонт вообще ОТМЕНЕНА! Нервов на все это не хватает и 20.06.2016 пишу письмо о расторжении договора. 21.06.2016 получают ответ с подтверждением расторжения от airbites. А самое смешное, сегодня, 22.06.2016, мне в 10:40 звонят от аирбайтс и на мой вопрос "Что вам нужно?!" отвечают, что готовы начать работы по восстановлению доступа. Ошибся ли Назар? Была ли отменена заявка, что послужило причиной расторжения договора? Или это было сказано нарочно? Резюме - минус один абонент у аирбайтс. ОбъКак говорят японцы, клиента можно искать год, а потерять за секунду. Назар забыл, что зарплату ему плятят не руководство, а абоненты их сети. Перед тем, как подключаться, подумайте после выше описанного, "а оно вам таки надо?"(© одесская поговорка)

Михаил , 22.06.2016 в 13:23