Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв

Меня всё устраивает. Если закончились деньги, то ты можешь взять в долг. Причём не берётся за это плата! Только то что потратил. Скорость стабильна, консультанты вежливы. Подключился и рад!

Роман , 17.06.2016 в 20:37

Хамское отношение сотрудников офиса

Я и раньше не была в восторге от общения с сотрудниками офиса, сегодня они меня просто убили. С самого утра телефон был отключен, после обеда пришла платить, а перед моим носом закрыли дверь и повесили табличку «перерыв до 14.30». Я обалдела от такой наглости! Девушка с абсолютно безразличным выражением лица через стекло соблаговолила сказать, что ей некогда и она уходит в налоговую.

Я так понимаю, что 3 минуты (максимум) которые она на меня потратила бы для нее очень много значили. Особенно задевает то, что я пришла с 4 м-на с грудным ребенком, но отмороженным сотрудникам на это плевать. А потом из другой двери вышел охранник и на мои вопросы сказал, что он вообще в Орионе не работает, а просто «зашел попить водички», а если что-то не нравится «обращайтесь в башню». А в конце нашей оживленной беседы добавил «я вообще вас могу послать, мне все равно я на пенсии».

Хочется спросить у руководства компании, а не дебилы ли работают в Вашем офисе? Или они проходят спец.отбор на уровень хамства и наглости?

Светлана , 17.06.2016 в 20:58

Лучше пока что всего остального

Нормальный теле2! По скорости даже МТС делает! Подключил сейчас пакет трафика 10 гб за 1500, ютуб смотрел как обычное видео!

Дмитрий , 17.06.2016 в 21:28

Хороший интернет но бывает подводит

В браузерах сидеть приятно с такой скоростью, а в играх отлично, но бывает так называемый «пинг» превышает 200, а норма до 80.

А так хороший провайдер.

Даниил , 17.06.2016 в 22:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил! Спасибо за Ваш отзыв. Предлагаем продиагностировать проблему с пингом. Направьте на нашу почту (support@infra.rt.ru) скриншот результатов трассировки до проблемных ресурсов, когда возникают неполадки. Для того, чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Замечу, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ.
Также направьте номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться.

Не покупайте Yota

Я послушал совет товарища, купил. Без лоха и… Не покупайте, полный отстой. До этого был МТС, пропадал, но не на долго. А здесь даже нет оператора, который отвечает за планеты. Пиши лошара в чат.

Вячеслав , 17.06.2016 в 22:46

в пятницу Yota бухает

Работает меееедленно мееедленно. Купил 1 год инета со скоростью 10мбит, в будний дни вполне 8мбит есть ночью десятк, а в пятницу ближе к вечеру вжопе. Прогнозируемо, все сосут торенты.

Сергей , 17.06.2016 в 23:26

ужасно низкая скорость

цены на тариф высокие, нет круглосуточного безлимитного интернета, есть услуга ночной безлимит, но очень плохо ужасно низкая скорость обещали до 1м/бит, а всего предоставляют около 350к/бит

Татаринов Николай , 17.06.2016 в 23:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай! Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическая ситуация в регионе и многими другими. К сожалению, в данный момент мы не можем предоставлять услуги в Вашем населенном пункте по более низким ценам. Если скорость интернета ниже заявленной в тарифном плане, просим направить в ЛС результат скорости с сайта speedtest.net, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.

достал билайн с пингом

уже 2 месяца не могу играть нормально в игры, скорость заявленная входящая (!) вроде ничего, исходящая вообще ничего, пинг 50% на 50% равна 999(это в игрухе максимум), писал в поддержку первый раз адекватно (ничего не изменилось), второй матом покрыл. так все и осталось.

гога , 18.06.2016 в 00:03

Прощай билайн

Я пользуюсь билайном с самого появления его в районе и покупки местного провайдера в Митино. За все время, а уже наверное лет 10 прошло, качество работы с клиентами только падает. У меня 100мб заявленая, но в реальности она такой была только один раз в жизни. Исходящая скорость вообще 6.

Дозвониться к ним не реально! более часа ждал… а все 10 минут… 10 минут… 10 минут. это даже не робот! Это просто запись «10 минут».

Очень надоела куча материалов… нажми сюда. туда… это. то… Даже чат со специалистом не запустился. Я конечно понимаю, что не все пользователи грамотные, но ведь нужно знать придел.



--------------------

Уже ищу нового провайдера!!!



А все с того, что получив блокировку в 15:00 и оплатив через 3 минуты интернет появился только сейчас в 00:00. А окончание следующего срока в 15:03 через месяц!!! т. е. 1. Вы украли у меня 9 часов интернета. 2. Не дали возможности связаться с вами.



Клиент 089-264-1535

Очень злой!!!

Юрий , 18.06.2016 в 00:21

Мелкие мошенники или Nenbynet...

Полностью поддерживаю предыдущий отзыв. Ситуация аналогичная. После возвращения из командировки оплатил 450 руб как обычно на месяц вперёд. Однако на счёт упало намного меньше. После звонка в Обратную Связь выяснилось, что у меня ДОЛГ!!! И деньги ушли на его погашение. Долг возник в моё отсутствие. При этом интернетом никто не пользовался месяц. Якобы сменились тарифы и теперь они хотят снимать деньги независимо от того пользуюсь я их услугами или нет.Причём, моего согласия даже не стали спрашивать. Кто сведущий подскажите- как это называется? Это называется изменение условий договора в одностороннем порядке. А по другому-МОШЕННИЧЕСТВО! Договора надо выполнять. Я надеюсь, в ближайшее время надзорные органы рассмотрят ситуацию с точки зрения закона.

Предлагаю всем проголосовать рублём против мошенников.

Дмитрий , 18.06.2016 в 00:42

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.