Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МегаФон #

Ставрополь

МегаФон Кавказ

Очень доволен, скорость стабильная, жаль что быстро кончается трафик, а безлимитных тарифов нету, до Мегафона пользовался Билайном и МТС. Скорость интернета этих провайдеров была ужасной, постоянные обрывы и низкая скорость, и что интересно вышки расположены близко от дома, около километра, а сеть 3g нестабильная. У Мегафона же вышка в 3е дальше, а сеть 3g отличная.

Денис , 15.06.2016 в 12:45

Информация о провайдере ByFly #

Орша

Лучший из всех!

Довольно хороший провайдер, особенно после перехода на xPon. Перестали появляться фризы, лаги и тд. До xPon эти проблемы были, но не критично влияли на сёрфинг и игры. Хорошая техподдержка и наличие социальных тарифов тоже положительная черта!

Alexander , 15.06.2016 в 13:09

Информация о провайдере МТС(Comstar (ОАО "Региональный Технический Центр")) #

Нижневартовск

МТС,такой МТС

Никому не советую подключать Интернет у этого провайдера! Объясню, почему. Во-первых, интернет пропадает достаточно часто (раз в месяц точно), приходится вызывать мастера, а он приходит не сразу, а только на следующий день. Во-вторых, лично у меня в последнее время появилась такая штуковина: начал внезапно пропадать Интернет на одну-две минуты. Кто-то скажет: «Ерунда!», но когда ты играешь в онлайн-игру, то эта минута может оказаться критичной для исхода боя/раунда. Особенно меня беспокоит последнее. Началось где-то в конце весны-начале лета, происходит регулярно.

Кирилл , 15.06.2016 в 14:58

Информация о провайдере Новый интернет ООО #

Новороссийск

Начало не предвещающее ничего хорошего

Заказали мастера на подключение на следующий день. Прождали до обеда, пока не позвонили на горячую линию, ждали бы еще дольше. Ладно, тут сработали нормально и пришел мастер через 10 минут. Настроить получилось не сразу, но все сделал. Спросил:«настроить роутер?» Мы:«конечно настраивайте» после 5 минут настройки — с вас 600 рублей.??? Мы просто в недоумении и оцепенинии — у нас с деньгами и так пока туго, если бы нас заранее предупредили мы бы просто отказались! Я просто в шоке от такого сервиса — мало того что в квартире стоит стойкий запах вонючих носков, неприятно лицезреть засаленные волосы, так еще и не предупредив что настройка — это услуга платная, содрать ни за что 600 рублей. Да я сама могу это сделать! Если бы знала, что платно — отказалась бы. Но в этой компании видимо любым способом хотят содрать с вас три шкуры. По договору тариф стоит 560 рублей, а обязательный взнос ежемесячный 700.??? Была бы возможность подключалась бы к ростелекому. Но муж почему-то обратился в эту шарашкину контору. В ростелекоме тоже есть свои минусы, но там с вас три шкуры не сдерут. По крайней мере предупредят за платные услуги.

Анастасия , 15.06.2016 в 15:29

Информация о провайдере Прогтех НПО #

Анапа

соответствует заявленной

В принципе скорость соответствует заявленной в договоре. В «ночное время» так же увеличивается, как и обещали. В целом в г. Анапе один из лучших провайдеров.

Сергей , 15.06.2016 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за оставленный отзыв, рады видеть Вас среди наших активных пользователей! Желаем Вам приятного пользования нашими услугами!

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Владивосток

Ростелеком отвратительный провайдер.

Постоянные падения скорости, порой по пол дня, ежегодно дорожающие тарифы, хамоватый, некомпетентный, некомпетентный (да. два раза.) персонал. Это и многое другое ждёт вас, если вы выберете компанию Ростелеком в качестве провайдера.

Похоже, что в последние годы компания, для компенсации уходящих от неё клиентов не повышает качество оказываемых ею услуг, а просто как может старается увеличить число вновь приходящих. От количества их рекламы иногда просто тошнит. Везде, к месту и нет, пихают своё телевидение, которое в разы дороже чем у конкурентов.

Подключаясь, мало кто будет думать об отключении. Тех же кто решил данного провайдера оставить, ждёт сюрприз: Ростелеком сделает всё возможное, чтобы эта процедура была максимально долгой и неудобной, а это показатель отношения компании к людям.

Но чего еще можно ждать от монополиста, коим Ростелеком в большинстве городов и является.

Евгений , 15.06.2016 в 15:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вы еще являетесь нашим абонентом, отправьте отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Samaralan #

Самара

Хороший оптоволоконный интернет по приемлемой цене!

«Здравствуйте! Никогда раньше не писал никаких отзывов ни на каких сайтах, но тут, что называется, сподобился. Причем повод для этого оказался более чем достойным и приятным: наконец-то сбылась моя давняя мечта, и мне непосредственно в квартиру провели самый настоящий оптоволоконный Интернет! Я вообще любитель и ценитель новых технологий, и когда узнал о технологии GPON, то сразу же „загорелся“ идеей заменить стандартную витую пару на оптоволокно. Сделали это мне ребята из Metromax, которым я действительно очень благодарен. Теперь у меня Интернет просто „летает“, чего я долго и безуспешно пытался добиться раньше. Так что тем, кто желает, чтобы он летал и у них, советую обращаться в эту компанию! Спецы все делают очень быстро и четко, вообще без проблем.»

Александр , 15.06.2016 в 16:33

Информация о провайдере Дом.ru #

Ярославль

Качество работы - отлично

Относительно недавно начал пользоваться интернетом от Дом.ru, работа данного провайдера удивляет. Постоянная высокая скорость, отсутствие помех и т.д, безусловно провайдер Дом.ru ведущий в сфере интернет, по Ярославской области

Artem Nesterov , 15.06.2016 в 17:47

Комментарий представителя провайдера

Артем, здравствуйте, благодарим за ваш отзыв

Информация о провайдере 2ком #

Москва

Жулики!

Случайно 14 мая подключил антивирус ESET NOD32.

Тут же позвонил и сообщил в службу поддержки о случайном подключении, в службе поддержки меня заверили, что услуга будет отключена в течении 3 дней. Подошёл срок очередного платежа. Я заплатил. И через два дня мне отрубают интернет, звоню: В чём дело? -У вас не хватает 89 руб за антивирус который вы использовали! — Я даже его не активировал! — Служба лояльности сказала нам, что вы должны заплатить! — Я в бешенстве оплатил то, чем никогда не пользовался. И через пару дней в личном кабинете вижу, что возможность активировать антивирус у меня до сих пор включена. звоню. -Ой подождите на линии 15 минут ждал, после чего выясняется, что мне его продлили на следующий месяц и в личном кабинете нет никакой возможности его отключить! Оператор утверждает, что он тоже не может и нужно на следующий месяц день в день и час час зайти мне самому, в личный кабинет и отключить эту заразу!!!

Максим , 15.06.2016 в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Максим, спасибо за Ваш отзыв.

От лица компании приношу свои извинения за доставленные неудобства, сотрудник повел себя неправильно. Пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону 8(495)727-42-33 или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы решим все имеющиеся проблемы и компенсируем неиспользованную услугу

С уважением, команда 2КОМ

Информация о провайдере Мультистрим #

Череповец

Мультистрим Череповец

Хвалить или нет не знаю… Если вы выбираете между Мегафон, Билайн, РосТелеком и Мультистрим, то советую выбрать последний, во первых «Цена» во вторых отношение (тк. провайдер не нагружен пользователями забот у них не много). И при любом обращении которое было более 2х лет назад быстро решат вопрос, но это еще не все уже 2 год я не перезагрузаю и вообще не трогаю да и давно забыл о проблемах с роутером, проблем просто нет.

Я давно позабыл о каких-то переплатах или не удобных тарифах. По началу была проблема с интернетом, а если быть точнее с роутером первый я покупал сам в М.Видео, и он попил моей крови, и перезагрузки каждый день и т. д. Но с тех пор как я купил их роутер, я просто поставил его и забыл) Все проблем нет, уже как 2 года. Иногда в Пятницу вечером интернет немного туговат, но это легко объяснить повышенной нагрузкой на торренты… Ну в общем просто советую, а к гигантам лучше не ходить, сожрут они ваш моск и ваше время)

Леонид , 15.06.2016 в 18:42