Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Доброе утро. Очень недовольна качеством предостовляемых услуг. Происходят постоянные сбои в работе и мне приходится периодически вызывать мастеров или самой же сидеть пытаться исправить ситуацию. Почему я как клиент должна страдать, если всегда во время оплачиваю свой счет, а вы не можете выполнить свою работу качетсвенно. Видимо пора обратиться к другим интернет провайдерам(((

Лариса , 23.06.2016 в 09:14

Комментарий представителя провайдера

Лариса, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если у Вас снова возникнут проблемы, связанные с нашими услугами, то напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Хороший провайдер

Пользуюсь полгода интернетом от билайн. Да часто отключается, но это кажется связано с самим комплексом в котором живу(вечно ремонты) вылетает когда в комплексе свет отключают. Но решается быстро. Скорость нормальная, фильмы смотрю без проблем, качает быстро. Переезжаю на другое место, там нет билайна, не знаю что делать?!!

Ирина , 23.06.2016 в 09:26

Хороший провайдер. Один з кращих в регіоні, молодий, стрімко набирає популярність. З власником знайомі особисто - колишній ІТшник, профі в своїй справі. Оптику кинули за 3 дні.



Є перебої по вихідним, коли всі сидять дома в інтернеті.



Були в мене особливі вимоги до інтернету - провайдер також пішов на зустріч.



Нема що добавити - рекомендую.

Богдан , 23.06.2016 в 09:46

Ужасный провайдер

Постоянные проблемы с соединением. А в последнее время еще и скорость сильно упала и любой сайт грузит секунд по 5-10

Анатолий , 23.06.2016 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на www.speedtest.net, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь.

Не знаю почему пишут что скорость ужасна... GoodLine стоит у меня дома, в центре города, скорость ~80mb/s, доволен. Скорость на окраине, у родителей, 50mb/s, прекрасно! Пинг всегда низкий, в пределах 50ms, до Европы ~100ms, Японии ~75ms. Тех.Поддержка вообще прекрасна, только ради этого можно подключаться, помогают в режиме 24/7! Семейные любимчики!

Егор , 23.06.2016 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Как приятно читать такие слова) Егор, рады стараться ! Спасибо, что нашли время нам написать.

speed

Будьте так любезны сообщить нам всем минимальную входящую скорость при максимальной до 100 м/бит/сек. До 100 - это грубо говоря ниочём. Максимально что у меня было 17.

Wa dim , 23.06.2016 в 12:22

кошмар какой-то.

даже если yota будет единственным оставшимся провайдером в мире, не ставьте себе этот интернет!

Это ужас просто! Ни скорости, ни сервиса, ни уважения к своим клиентам. Работа и-за них стоит 3-ий день!

снежана снежная , 23.06.2016 в 12:35

плохо

Выбрал бы другого провайдера, но к нашему дому провели только "это"...Ужас, одни словом, не думал я что в современном мире бывают настолько плохие операторы связи...Разрывы постоянно, по 5-10 раз на день, невозможно играть, невозможно смотреть телевизор через интернет, часто бывают отключения по пол часа...вы там за что вообще берёте деньги с людей???

Дозвониться в службу поддержки просто невозможно...Ни днём ни ночью...

Вася , 23.06.2016 в 13:56

Комментарий представителя провайдера

Вася, можно номер договора узнать?

Прошло пять дней...
Ни Васи, ни номера договора. Некто пёрнул в лужу - и растворился во мраке ночи. Сомневаюсь что вообще такой Вася существует. Полагаю, комментировать тут больше нечего.

Ух уж тот "Таттелеком"!

Сразу скажу провайдер отвратительный! Если бы мог перешёл бы на другой, но не могу так как это единственный провайдер который протягивает интернет где я живу. За город этот провайдер просто ужасен! 1-ый умер после молнии в прямом смысле. 2-ой сломался по загадочным причинам. 3-ий славо богу хоть держится! Часты отключения интернета, снижение скорости до 0, высокий пинг в играх и всё это наш любимый "Таттелеком"! Ужасный провайдер! И ещё купил роутер "Tp-link" пытался подключить не работает, подключился только через роутер таттелекома! УЖАС!

Антон , 23.06.2016 в 13:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон! Напишите, пожалуйста, подробное описание проблемы, Ваш логин (лицевой счет) и номер контактного телефона на tech.support@tattelecom.ru​. Информацию передадим техническим специалистам для проверки линии

dom.ru

Написал им письмо:

"Как вы достали перехватывать трафик который я у вас купил!!! Только не надо ссылаться на договор - п. 5.4.2.: "на получение рекламных материалов, распространяемых Оператором связи любым способом, в том числе по сети электросвязи" - для этого есть электронная почта или иные способы СВЯЗИ! А вот то, что я подавал сведения в газпром(финансовая операция, между прочим), а вы в самый ответственный момент подменили страничку газпрома на свою.... Это вы сильно нагрубили."

Посмотрим, что дальше будет

Виталий , 23.06.2016 в 14:29

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день. В данном случае речь не идет о перехвате трафика - компания лишь информирует вас о доступных акциях и предложениях, которые могли бы вас заинтересовать, а также иногда напоминает о необходимости своевременно пополнять счет. Чтобы перейти к вашей целевой странице достаточно нажать "Пропустить". Приносим извинения за возникшие неудобства и надеемся на ваше понимание