Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдор не алё

Как вечер так скорость с 10Мбит падает до 0, Телефон поддержки бесплатный не отвечает, гутков вообще нет, сайт тех поддержки не могу загрузить из-за отсутствия скорости инета.

Николай , 18.06.2016 в 20:05

Всегда онлайн

Пользуюсь услугами ВЛ-Телеком более 8-ми лет.

Сначала 2-а года на Власихе, после уже более 6-ти лет в поселке ВНИИССОК жк «Дубки». Уровень обслуживания на высоте, сотрудники отзывчивы, перебои в сети если и были то очень редко и быстро устранялись. Из 100Мбит/с тест скорости на яндексе показывает через проводное соединение 89Мбит/с входящий, 86.21Мбит/исходящий трафик



Скорости много не бывает)

Алексей , 18.06.2016 в 21:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо, что вы столько времени сотрудничаете с нами.
По поводу скорости - можно ещё сделать тесты на других "скоростемерах"(speedtest.net и др.) Скорость должна быть строго по тарифу или максимально близкой к ней(всё же оказывает влияние загрузка сервера, до которого идёт тест, да и загрузка вашего ПК в момент теста). Я больше доверяю такому тесту: можно зайти на mirror.yandex.ru, выбрать какой-нибудь большой файлик и запустить скачивание. В браузере можно посмотреть скорость, с которой идёт скачивание - она в мегабайт/сек. Нужно вот это значение умножить на 8, и вы получите значение скорости вашего интернет соединения.
В случае чего, прошу связаться с нами, чтобы решить возникшие вопросы!

Нормальные провайдеры перевелись

У меня ощущение, что работать вообще никто не хочет и не умеет. Я работал сис. админом на выезде еще когда учился в институте лет 10 назад, и качество проводимых работ, уровень специалистов, да просто хотя бы элементарная вежливость были гораздо выше чем у этого провайдера.



Начну с легкой предыстории: на ГРОН я перешел с QWERTY, ибо эти ребята откровенно задолбали качеством связи. Мне, как веб-программисту, и человеку постоянно работающему с удаленными серверами в других странах качество связи жизненно важно для работы. Сутки без нормального интернета и может быть скандал с заказчиками. Собственно, я всегда держу «резервы», но не о том речь.



Начну с качества связи: большую часть времени оно удовлетворительное, но не дай-то бог что-то у них где-то пойдет не так — все. Узнать, что конкретно случилось почти нереально. Как часто что-то случается? По счастью не очень. В тот же QWERTY под конец я уже звонил ругаться три раза в неделю. Тут дай бог в месяц происходит какой-то казус.



А вот что реально бесит, так это техподдержка. Обычные операторы не знают ничего вообще и действуют как роботы, т. е. когда ты, закипая, уже в 10 раз повторяешь что интернета у тебя нет или он работает хреново, что ты уже пропинговал все что мог, перегрузил их чертов модем, свитч и вообще произвел все мыслимые танцы с бубном, а сам оператор проверит не установлено ли как-то «ограничений», только тогда вас может быть соединят с «техническим специалистом». Почему в кавычках? Да потому что это как тот художник от слова «худо». Я, человек, который последний раз занимался монтажем и настройкой сетевого оборужования 10 лет назад, понимаю в этом больше, чем тот, с кем вас соединят. Выслушав с фейспалмом и зубовным скрежетом все инструкции этого специалиста и подтвердив, что все это все равно не помогло, чего вам стоит ожидать? Правильно, на том конце пожмут плечами и просто удаленно перезагрузят оборудование (авось заработает), или скажут, что наблюдаются проблемы на линии, устранение которых потребует неизвестное кол-во времени… какие именно проблемы вы не узнаете дабы не дай бог не поняли, что там народу просто лень работать.

Александр , 18.06.2016 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Он супер провайдер

Ток минус у них один бистро снимают деньги за услуги какие еще не надавали, скорость заявлена отвечает на 100%, цена нормальная как для Никопольского раена, всегда возможно кним дозвоница я всем доволен

Ярослав , 18.06.2016 в 21:44

В 2009-2010 обожала этого провайдера. Летал на ура в Уфе.сейчас 2016, должен быть на оборот прогресс, не это травинка-скорости жлобство! Но сейчас все очень плохо, простите!!! Фуууу, позорище

Tina , 18.06.2016 в 22:24

Отлично

Работает хорошо. Скорость, правда, иногда падает, но это нестрашно. Иногда бывают сбои/аварии у них, но их нейтрализуют в течение 1-2 часов. Использую этот провайдер несколько лет, за это время еще ни разу не разочаровалась.

Анастасия , 18.06.2016 в 22:33

Отвратительный интернет

Ладно скорость интернета слабая еще терпимо хоть как-то загружает фильмы, но когда 17–18 июля 2016 г. у них что-то сломалось и вообще в выходные дни люди остались без интернета только слабая загрузка страниц, это не простительно. Завлекают с жадностью людей глупыми акциями и не рассчитав силы рушат все. Надеюсь убытки они нам выплатят. Буду уезжать из региона племянник хочет оставить этот жалкий интернет потому-что в нашем поселке Архангельск и выбора нормального нет, думаю мегафон тот еще вор. Так что прощай архангельский колхоз нет у тебя ни воды горячей с холодной часто, нет дорог постоянно, нет жилья достойного есть только убогость и инфантильность.

Страдалец билайна , 18.06.2016 в 22:44

Интернет слабоват

С учетом денег которые я плачу интернет ужасный и телевидение тоже у них тк вечно подвисасет телеканал какой бы не смотрел.

Max , 19.06.2016 в 00:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Если Вы отправите на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора я обязательно помогу в решении данной проблемы.

Отвратительный провайдер

Переехал из Донского района ровно месяц назад. На прежнем месте пользовался Rinet. Нареканий по связи за 7 лет проживания — сосчитать по пальцам одной руки! Здесь живу как в лесу дремучем, при новейшей технике Apple! Не хвастаюсь, просто хочу некомпетентным сотрудникам из onlime пояснить, что ИМЕЮ ОПЫТ ЕЁ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! И не надо мне рассказывать, что компьютер «нахватал» вирусов и от этого «тормозит»! Персонал набирайте правильный!

Дмитрий , 19.06.2016 в 00:04

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Очень здорово!

Самый лучший провайдер в городе Миасс! Скорость очень устраивает, Ping великолепный 1-3мс, цены очень доступные, служба поддержки на высоте, всегда выслушают, вежливо и тактично ответят, и если нужно пришлют специалистов БЕСПЛАТНО! Как-то помню сломался коннектор на кабеле LAN, ребята приехали вдвоем и быстренько обжали новый, красота же! Проводят технические работы редко, но метко, сразу замечаю улучшения после них! В общем респект вам компания «Интерсвязь» и уважуха ;)

Евгений , 19.06.2016 в 00:14

Комментарий представителя провайдера

Евгений, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами! С дальнейшим развитием будем радовать Вас всё больше.