Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо сотрудникам БС-Телеком

Хочу сказать огромное спасибо всем сотрудникам БС-Телеком! К сожалению по сем.обстаятельствам была вашим абонентом только один год, но в своё время столкнулась с проблемой подключения интернета в частный дом обращалась к разным провайдерам где просили огромные для меня деньги за подключения (6000 т.рублей).Знакомые посоветовали вашу компанию, а чём не сожалею!!! Всё провели в кратчайшие сроки, быстро, профессионально и бесплатно! Интернет работает отлично всего за 400 рублей, иногда есть перебои с цифровым ТВ, но сотрудники всегда отвечают на телефон.Отдельное спасибо девочкам абонентскому отделу! Процветания, много вам благодарных клиентов!

Елена , 19.06.2016 в 06:13

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте, рады, что все сложилось, но это страница телеком-оператора Дом.ru

сойдёт, для сельской местности

в целом неплохо, благо в лебяжье у них 1 конкурент, и тот «ростелеком», у которого е-net сутки через трое, но по сравнению со средним Питерским провайдером и скорость средненькая и цена втрое выше, но если учесть полное (см. выше + мобильный e-net) отсутствие альтернативы

+: стабильность соединения и соответствие реальной и тарифной скоростей

-: цена (в Спб 750р платил за выделенку и 1Гб/с, тут 1500р за 100Мб/с)

Николай , 19.06.2016 в 07:11

Быстрый и стабильный интернет

Живу на съемных квартирах, приходится довольно часто переезжать, когда подбирается более дешевый и удобный вариант. И во всех домах, которые подключены к Севенскай, я выбираю этого провайдера. Несколько лет подряд, с небольшими перерывами, пользуюсь его услугами и, в принципе, все устраивает, за исключением некритичных мелочей. У Seven Sky стабильная скорость доступа, которая не «проседает» по вечерам, и за четыре года могу припомнить всего несколько поломок оборудования. Причем техподдержка всегда в курсе ситуации и дает примерное время устранения неисправности. Нравится отношение к клиенту, перебитый мной кабель, приехали и заменили бесплатно, было приятно)

Иван , 19.06.2016 в 07:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Если у Вас есть вопросы по услугам или акциям компании, напишите, пожалуйста, на почту support@netbynet.ru, будем рады проконсультировать.

Кошмар и ужас

Дом ру пользуемся 3 месяца и кроме слов кошмар и ужас сказать нечего! Платим всегда вовремя, а интернет работает отвратительно, бывает что на протяжении нескольких часов его нет, а если он и есть, то еле еле грузит. Как только истечет месяц в срочном порядке будем отключаться и искать другую, более ответственную компанию!!!

Аноним , 19.06.2016 в 08:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, сообщите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию

Зачем пытаться сделать интернет лучше, если гораздо проще дисконнектить его каждую минуту? ©Ростелоком

SGCORP , 19.06.2016 в 09:21

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

самый лучший интернет-провайдер. качество соответствует цене, скорость никогда не огорчала. в общем, то, что нужно для домашнего интернета

Яна , 19.06.2016 в 11:23

Супер

Интернет очень быстрый, видео можно смотреть не ставя на стоп, загружатся за минуты 2.Приложения качаются меньше минуты. И ещё дают на прокат вай фай роутер всего за 1р в месяц. Соотношение цена/качество очень хорошее, даже качество превосходит цену.

Кирилл , 19.06.2016 в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Спасибо за теплые слова! Надеемся, что и впредь будем только радовать Вас!

Очень доволен

Пользовался интернетом от другого провайдера так замучался с ним. Подключиля на тариф 30М от нюлайн все стало на свои места. Очень доволен, рекомендую.

Аноним , 19.06.2016 в 12:15

Ростелеком АЦТОЙ

Как задолбал интернет от РТК. Такое впечатление что у них ламповое оборудование, все проводочки на ручных скрутках, все под открытым небом, электропитание от ветряной мельницы. Ну не могут они в 21 веке, обеспечить интернет на уровне 70-х годов в Европе, США. Подул ветер интернет есть, стих все по 0. 150 раз обращался в поддержку — все в порядке, проверяли мой модем — все в порядке. А интернет как солнышко, то есть, то нет. 100 раз подумайте прежде чем с ними дело иметь.

Александр , 19.06.2016 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

уже месяц почти не работает

До конца мая работало всё нормально — ничего не рвалось и скорость была в соответствии с тарифным планом — 8 мбит/с, после интернет стал рваться, ежечасно приходилось перегружать модем, позвонил в техподдержку, оформили заявку. Первое, что они сделали — ограничили скорость до 6 мбит/с, что противоречит ТП, но от этого стабильность соединения не увеличилась. После этого приехал спец. Искал многочисленные параллельные телефоны, которых нет, звонил куда-то, выяснял оплачены ли мной услуги связи, после этого залез в модем, проверял правильно ли там прописан пользователь и пароль, оказалось правильно. В итоге прорезюмировал, что у меня неисправный модем и вообще, «в моём районе интернет работать не должен». После чего он удалился и толку от его посещения — ноль. Через несколько дней я вновь активизировал заявку, но уже никто после этого никто не позвонил и никто никак не отреагировал. Поездил по городу, нашёл у друзей пару модемов, прописал в них свои параметры — интернет так и рвётся, так что дело не в бобине…

Влад , 19.06.2016 в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.