Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере NSP Skyline #

Харьков

NSP Skyline

Подключился к данному провайдеру недавно, собственно они просто первыми вошли в частный сектор с оптоволокном, место дислокации Ледное Новобаварский район. Крайне не рекомендую связываться с данным провайдером. В течение 2-х недель не могу устранить неисправность в сети, постоянные перебои с интернетом, служба тех. поддержки не круглосуточная, что очень напрягает ввиду постоянных перебоев, когда обращаешься в тех. поддержку, нет никакой конкретики по поводу устранения неполадок, каждый раз с тобой общаются будто бы это первое обращение.

Вывод: работают дилетанты, никакой оперативности в устранении неполадок, нет круглосуточной тех. поддержки, нет четкого регламента подачи аварийных заявок и контроля за их устранением. Впечатление негативное.

Константин , 14.06.2016 в 23:18

Информация о провайдере Darlics ltd. #

Кривой Рог

Качеством предоставленных услуг доволен. Обслуживание по первому звонку. Очень редкие обрывы и разные неприятности

Аноним , 15.06.2016 в 01:11

Информация о провайдере Билайн #

Cамара

Ну мне хватает)

Ну мне нравится довольно быстрый, в онлайн шутеры можно порубиться. Ну в пинципе я доволен своим провайдером)

Глеб , 15.06.2016 в 01:50

Информация о провайдере Crimea-IX #

Симферополь

Пользуюсь данным исчадием ада уже 3 месяца, ни техники ни операторы не понимают в каком пространстве они находятся и чем собственно занимаются. за месяц может накопиться в сумме дней 10 вообще без доступа к сети, а когда интернет есть то соединение с сетью вечно прерывается. если интернета нет то мастера нужно ждать 48 часов (по факту раньше чем на 3й-4й день не объявляются) на все вопросы по причине отсутствия интернета и протяжении времени в течении которого он будет отсутствовать «бараний» ответ «Техники уже занимаются устранением неполадок, точное время я Вам сказать не могу». Если же Вы играете в онлайн то такой интернет Вам абсолютно противопоказан для здоровья.

Аноним , 15.06.2016 в 01:52

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Юг" (Дагестанский филиал) #

Махачкала

Провайдер полный хлам.

Самая ужасная тех. поддержка которая только и может отговорки лепить. Тарифы абсолютно не соответствуют хотя бы малейшей действительности. Пинг очень долгий. Никому не советую. Подключился 11 июня, а 15 июня уже собираюсь отключаться.

Курбан , 15.06.2016 в 02:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Курбан! Если скорость по тарифу не соответствует скорости, заявленной в тарифном плане, просим уточнить, Вы подключены по кабелю или по Wi-Fi? Если по Wi-Fi, то попробуйте подключиться напрямую сетевым кабелем в компьютер, минуя роутер, и продиагностировать проблему.
Для проверки скорости передачи данных рекомендуем воспользоваться сайтом http://speedtest.net. На время тестирования желательно завершить работу всех программ, использующих подключение к интернету. Скриншот с результатом проверки скорости пришлите нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ

Скажите-[ЦЕНЗУРА] из УРОДСКОЙ компании-за что вы с людей деньги берёте?скорость интернета-ни о чём пинг огромен Надеюсь в скором времени найдется другой мобильный оператор и от вас побегут ещё сильнее чем бегут сейчас

желаю скорейшего разорения....

Kurt , 15.06.2016 в 04:23

Информация о провайдере LANGATE #

Черновцы

Вы совесть имеете???

Доброго дня, уважаемая (хотя врят-ли) компания Лангейт. Скажите пожалуйста сколько вы будете издеваться над пользователями???? Вы очень хорошо умеете взымать плату за услуги которых не предоставляете. По поводу кол-центра- перестаньте льстить себе, он не работает. Сколько не пытаюсь дозвонится- проще докричатся. Вы безсовестные, наглые, имейте совесть. ЛЮДИ НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, АФЕРИСТЫ!!!

Ольга , 15.06.2016 в 10:06

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Бутурлиновка

Ужасный интернет,постоянно выключается модем(оба)

Ужас, а не скорость, постоянно выключался модем, которому уже 8 лет думал, проблема в нем, ноооо неет, это провайдер шалит. на новом модеме тоже интернет постоянно выключается, ничего не грузит. Ужас!

Виталий , 15.06.2016 в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Вы можете направить свои вопросы/замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Магадан

Хорошая скорость.

Стабильная скорость 10 мбит, с момента подключения ВОЛС скорость падала один раз, но и то связи с тех работами. Единственное, сильно завышен ценник: 2000р за 10 мбит — это дорого.Плюс, наладьте работу ЕЛК, для абонентов Магаданской области нет возможности управлять услугами и отсутсвуют подарки по программе БОНУС.

артем , 15.06.2016 в 12:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! К сожалению, Ваш регион не входит в перечень регионов, обслуживаемых МРФ "Центр". В связи с этим для консультации по возникающим у Вас вопросам рекомендуем обратиться в службу поддержки Вашего региона по бесплатному номеру 8-800-100-08-00

Информация о провайдере МегаФон #

Чебоксары

провайдер

хороший провайдер. очень выручает в дали от города. спокойно можно переносить. мегафон более менее хорошая компания., но иногда тупит., но все же лучше чем другие. что же еще написать даже не знаю.но пока все устраивает. пользуюсь давно. лет 6 как точно

Анастасия , 15.06.2016 в 12:29