Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мне нравится

Хороший интернет провайдер. очень редко случаются какие-либо неполадки, а если и случаются, то быстро устраняются. Полностью удовлетворен!

Андрей , 23.06.2016 в 00:08

за 4 года пользования хорошего впечатления не сложилось.

частые неполадки сети- огромный минус этой компании. Много раз подводил в самый неподходящий момент. Для работы и серъезных дел не рекомендую.

Григорий , 23.06.2016 в 00:46

Все хуже

Сижу на этом провайдере 3 года,первые два года все отлично работало ,вопросов нет .

Начиная с 2016 провайдера будто подменили ,начались частые обрывы ,скорость по вечерам падает ,тариф не помню точно ,тот который 60 мб /с.ладно терпим,недавно позвонили и предложили платите на 100 рэ больше +тв каналы +симка МГТС ,хорошо повелся ,приехал парень все быстро подключил ,вопросов нет ,отличный специалист,грамотный ,побольше бы таких .

Начали смотреть ТВ ,подборка каналов хорошая ,есть что посмотреть ,детские каналы нормальные

Но работа приставки ужас просто ,постоянно виснит ,звук гуляет ,навигация ужасная ,пульт неудобный ,звонил в тех поддержку ,через удаленный перезагружали не помогло

Теперь про Симку ,МГТС ,вроде как что то похожее на тариф МТС смарт ,400 минут безлимита на номера МГТС и МТС своего региона + то ли 1 то ли 3 гигабайта интернета ,я так не понял ,думаю ,зайду в личный кабинет узнаю что чего .... личный кабинет в МГТС это как в начале 2000 годов,когда все зарождалось ,информации ноль ,навигация еще хуже ,я просто был в шоке ,такая крупная компания и такое....

Теперь про доступ в интернет ,постоянно блокируют сайты по требованию роскомнадзора,

В моем случаи это букмекерские сайты и myscore,

закон нужно уважать ,только непонятно ,почему одних буков не блокируют а других наоборот ,вроде закон для всех един ,с этим я несогласен ,поэтому буду переходит на другого провайдера ,более лояльного ,который считается с правом выбора и свободой в демократической стране .

Главная причина отказа от МГТС это все-таки слабая работа интернета ,тв и домашнего телефона.

Удачи Всем !

руст , 23.06.2016 в 02:05

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы выполнить диагностику работы услуг. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на Ваш комментарий. Проверим вместе с Вами.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

IP-TV

Сервис IP-TV работает отвратительно и услуга оказывается некачественно: ряд каналов не работают вовсе, на некоторых - перегруз звука. За услугу взимается абонентская плата. Прокуратуре должно быть интересно.

Денис , 23.06.2016 в 03:46

Комментарий представителя провайдера

Денис, пожалуйста, пришлите детальное описание проблемы на почту A.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Мы Вам обязательно поможем!

Безобразный поставщик услуг

Слишком часто случаются у них аварии, вчера пять отключений. Сегодня утром проснулся, интернета нет. Для работы в интернете, данный провайдер не годится.

Сергей , 23.06.2016 в 05:27

Давно слышал про НЛ,но че-то как-то...но все таки решили.и не ошиблись.Спасибо всей вашей команде!!!Вы лучшие!!!Успехов Вам и процветания!У вас все только начинается!

Kubinka-8 , 23.06.2016 в 07:07

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за столь теплые слова в адрес нашей компании.
Мы работаем для того, чтобы Вы были довольны и могли наслаждаться быстрым и качественным интернетом.
В свою очередь хотим пожелать Вам безоблачного счастья и солнечного настроения.

Доброе утро. Очень недовольна качеством предостовляемых услуг. Происходят постоянные сбои в работе и мне приходится периодически вызывать мастеров или самой же сидеть пытаться исправить ситуацию. Почему я как клиент должна страдать, если всегда во время оплачиваю свой счет, а вы не можете выполнить свою работу качетсвенно. Видимо пора обратиться к другим интернет провайдерам(((

Лариса , 23.06.2016 в 09:14

Комментарий представителя провайдера

Лариса, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если у Вас снова возникнут проблемы, связанные с нашими услугами, то напишите нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Хороший провайдер

Пользуюсь полгода интернетом от билайн. Да часто отключается, но это кажется связано с самим комплексом в котором живу(вечно ремонты) вылетает когда в комплексе свет отключают. Но решается быстро. Скорость нормальная, фильмы смотрю без проблем, качает быстро. Переезжаю на другое место, там нет билайна, не знаю что делать?!!

Ирина , 23.06.2016 в 09:26

Хороший провайдер. Один з кращих в регіоні, молодий, стрімко набирає популярність. З власником знайомі особисто - колишній ІТшник, профі в своїй справі. Оптику кинули за 3 дні.



Є перебої по вихідним, коли всі сидять дома в інтернеті.



Були в мене особливі вимоги до інтернету - провайдер також пішов на зустріч.



Нема що добавити - рекомендую.

Богдан , 23.06.2016 в 09:46

Ужасный провайдер

Постоянные проблемы с соединением. А в последнее время еще и скорость сильно упала и любой сайт грузит секунд по 5-10

Анатолий , 23.06.2016 в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и прикрепив результаты измерения скорости на www.speedtest.net, подключив кабель напрямую. Проведем диагностику оборудования по Вашему адресу, выявим причины неполадки и постараемся помочь.