Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелеком АЦТОЙ

Как задолбал интернет от РТК. Такое впечатление что у них ламповое оборудование, все проводочки на ручных скрутках, все под открытым небом, электропитание от ветряной мельницы. Ну не могут они в 21 веке, обеспечить интернет на уровне 70-х годов в Европе, США. Подул ветер интернет есть, стих все по 0. 150 раз обращался в поддержку — все в порядке, проверяли мой модем — все в порядке. А интернет как солнышко, то есть, то нет. 100 раз подумайте прежде чем с ними дело иметь.

Александр , 19.06.2016 в 12:25

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

уже месяц почти не работает

До конца мая работало всё нормально — ничего не рвалось и скорость была в соответствии с тарифным планом — 8 мбит/с, после интернет стал рваться, ежечасно приходилось перегружать модем, позвонил в техподдержку, оформили заявку. Первое, что они сделали — ограничили скорость до 6 мбит/с, что противоречит ТП, но от этого стабильность соединения не увеличилась. После этого приехал спец. Искал многочисленные параллельные телефоны, которых нет, звонил куда-то, выяснял оплачены ли мной услуги связи, после этого залез в модем, проверял правильно ли там прописан пользователь и пароль, оказалось правильно. В итоге прорезюмировал, что у меня неисправный модем и вообще, «в моём районе интернет работать не должен». После чего он удалился и толку от его посещения — ноль. Через несколько дней я вновь активизировал заявку, но уже никто после этого никто не позвонил и никто никак не отреагировал. Поездил по городу, нашёл у друзей пару модемов, прописал в них свои параметры — интернет так и рвётся, так что дело не в бобине…

Влад , 19.06.2016 в 12:58

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Yota

Заявленная скорость есть. Только вечером скорость очень сильно падает.В основном в режиме lte 3.3 Мбит/с качает. Но если увеличить скорость в профиле йота то скорость поднимается до 10-20Мбит/с. У нас максимальный тариф стоит 2000руб в месяц. Я пользуюсь за 1050 со скоростью 3.3Мбит/с

Иван , 19.06.2016 в 13:34

Постоянные сбои

Пользуюсь 1,5 мес. Стоимость подключения составила 11000 руб. За последний месяц интернет не работал в общей сложности 9 дней. Каждую неделю 1-2 дня связь не работает. Обычно отключают по воскресеньям в обед. В понедельник утром включают.

Скорость ниже заявленной на 30-50%. Другого провайдера с оптоволокном в Отрадном нет. Грусно.

Аноним , 19.06.2016 в 13:41

Хороший и адекватный провайдер

Здравствуйте, очень давно являюсь клиентом Ростелеком. Начинал еще с доброго старого adsl доступа через модем! Цены и качество соответствовало действительности.

В настоящее время пользуюсь домашним ТВ и интернетом pppoe от Ростелеком. Мне нравится качество сигнала, скорости. В редких случаях (раз в год, не чаще) обращаюсь в тех поддержку, где мои трудности быстро решаются. Очень вежливое и ненавязчивое отношение к клиентам.

Цена 490р месяц за доступ до 100мб/с + ночное ускорение бесплатно.

Всем рекомендую! Удобно пользоваться, качество на высоте. Всем спасибо!

Эрик , 19.06.2016 в 14:28

Комментарий представителя провайдера

Эрик, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и в дальнейшем.

Хуже быть не может

Понадеялся, что заявленные 100 мегабит позволят смотреть программы иon line, но не тут-то было. Это скорость до сервера во Владивостоке. Меня не очень интересуют новости края за такие деньги. По вечерам несколько дней инет отваливался полностью. Объяснения у спецов так и не нашлось. Ждем появления серьезного провайдера, что бы перейти на нормальный интернет

Михаил , 19.06.2016 в 14:33

Комментарий представителя провайдера

Михаил, приветствуем. К сожалению, скорость соединения со сторонними ресурсами зачастую зависит от факторов, находящихся вне зоны воздействия "Ростелеком". Скажите, Вы подключены напрямую или по W-Fi? Попробуйте подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер. Если ситуация не изменится, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Вежливая поддержка (нет)

Здравствуйте. Хотел уточнить все моменты и нюансы подключения к частному сектору и предоставляете ли Вы динамический ip адрес — на что бы ответ с пустя 10-15 минут мне ответили чтобы я звонил по телефонам и сказал что ip можно менять по MAC адресу. Я снова поинтересовался на что был ответ:«меняете MAC и меняется ip» и выходит нагло с чата. Ну отлично, че) Ваш работник явно не имеет опыт работы — научите его, а то всех клиентов распугает. дата обращения в онлайн-чат: 19.06.2016 ~15 часов дня.

Коля , 19.06.2016 в 15:32

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Николай!
Касательно Вашего вопроса по динамическому IP адресу, действительно только при смене мак адреса у Вас смениться внешний ip адрес. Других Вариантов автоматически получить другой IP к сожалению нет.
Что касается вашего обращения в онлай чат, оператор Вам сразу ответил на поставленный вопрос, и предложил оставить контактный номер телефона для связи с Вами и решения вопроса по подключению.

Только что мерил скорость вход.максиаум 12 мбит. Тех поддержка как обычно отключите антивирус)))бред!!! И без антивира тоже самое, Собираюсь отключиться так как это не очень порядочно и не проф-но со стороны Интерсвязи!!! Оплачиваешь 50мбит получаешь 12 или еще меньше 6 мбит))скорость пляшет! Это что-то у вас не поладки!!!

Виталий , 19.06.2016 в 16:25

Комментарий представителя провайдера

Виталий, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Отправьте мне номер Вашего лицевого счёта и контактные данные на адрес z-aev@intersvyaz.net, мы обязательно с Вами свяжемся и решим вопрос.

Не все хорошо.

Интернет соединение беспроводное. Нет стабильности. Пинг пляшет. Если периодически не проверять скорость самостоятельно то с 10 скатывается до 3. Любые онлайн игры дергаются. В принципе хороший интернет, но заплатив 10 000 рупчиков за оборудование хочется стабильного интернета. Пока стабильности и постоянства НЕТ.

Михаил , 19.06.2016 в 16:43

Мне нравится

Я пользуюсь услугами этого провайдера не один год. Начинала с устаревших моделей, а теперь АDSL меня вполне устраивает.

Александра , 19.06.2016 в 19:37