Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota в Пензе только умеет собирать деньги

Как всегда с этим оператором пересядьте ближе к окну… После покупки 4 g антенны сигнал более (SINR) 20дб, шум сигнал (RSSI) больше или ровно 51 дб. RSRP=76 дбм (затрачено примерно 17000 рублей на оборудование), а интернет как не было так и нет (пинг в wot от 130 до 999) играть с 1 июня стало вообще невозможно. Интернетом можно пользоваться с 1 ночи до 7 утра!!! на вопрос что делать отвечают меняйте провайдера.

Александр , 19.06.2016 в 21:38

нормальный провайдер

пользуюсь интернетом более трех лет стабильность меня радует. жил сначала в центре города подключал монтажник восьмижильным добротным проводом, а на днях мне оформили переезд абсолютно бесплатно, пришел так же монтажник, глянул на кабель на вид какой-то дешевый, но скорость вроде бы держит!!!

Олег , 19.06.2016 в 21:51

Кожина

При заявленной скорости в 30 м на самом деле выше 15 никогда и не было. В службе техподдержки находятся ослы которые не могут ничего внятно сказать. Несколько раз мне заявляли, что у них все прекрасно работает и их оборудование доступно в то время когда их ящик был обесточен.

Кожина , 19.06.2016 в 22:27

раньше работало более менее нормально, но уже третий день скорость не более 70Кбит. хотя подключена 15Мбит.

Дмитрий , 19.06.2016 в 22:29

советую!

Подключил себе домашний инт-т с роутером.

Скорость заявленая соответствует скорости скачивания, передачи, т.е у меня стоит щас 50 мбит, скорость скачки до 12 Мбайт доходит. В играх дает наилучший от 1 до 10 пинг, смотреть фильмы, листать инет, загружать что-то куда-либо, будет без перебоев, цена достаточно приемлена.

sasha , 19.06.2016 в 23:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Sasha! Спасибо Вам за положительный отзыв! Мы рады, что Вы пользуетесь услугами нашей компании!

отличный провайдер, на нем уже не первый год, полностью устраивает. Сбои и прочие логи бывают, но крайне редко.

Andrey , 20.06.2016 в 00:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Andrey. Рады, что вы написали о нас такой отзыв. Спасибо вам за выбор нашей компании. Если нужна будет консультация, пишите нам в ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom_nw_spb).

переехали в дом где кроме ртл провайдеров нет до этого пользовались м2с на скромном тарифе проблем с ним не было на протяжении 8 лет и на торентах и в играх по пингу + адекватные технари на линии правда не всегда дозвонишься)))по отношению к ртк основных претензий 3 -три)) роботизированные люди на линии жуют одно и тоже [ЦЕНЗУРА] в случае если идет не по ихнему плану говорят-не ругайтесь или положим трубку или перегрузите оборудование))))два

впарить какое нибуть фуфло к своему договору за которое потом получать бабло или нести материальную ответственность если вариантов нет то не берите оборудование при расторжении договора всё спросят)) три режут скорость по локальным ресурсам итог-свинячая компания которая ненавидит своих клиентов и просто разводит ненавижу))))

Константин , 20.06.2016 в 00:59

Комментарий представителя провайдера

Константин, приветствуем. Вы можете попросить оператора соединить Вас с техниками - специалистами второй линии поддержки при звонке. Все оборудование предоставляется компанией либо в аренду, либо в рассрочку (обусловлено тарифным планом). Условия пользования и оплаты указаны в Вашем договоре. Что касается скорости, отправьте на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Что не так?

Во многих играх мой пинг 120-170

Почему?

Подключил Контакт-4(4Мб/сек)

Но скорость не больше 1Мб/сек

Мирон , 20.06.2016 в 01:00

Днём скорость и пинг очень плохой, а вот вечером совсем другое дело. Всегда бы такую скорость как ночью было бы не хуже проводного интернета.

Нурхат , 20.06.2016 в 01:38

Все устраивает

Пользуюсь услугами 2ком уже очень давно — несколько лет. Никаких особых нареканий не могу сказать. Скорость по тарифу 200 мб (с условием, что это предельная) держит в разумных рамках (150-180/70-100). Да, случаются сбои, однако на моей памяти решаются подобные вопросы довольно быстро и оперативно. В конце концов это железо, а оно ломается даже у самых лучших))

Единственный глобальный минус, что если сбой на линии, то до службы техподдержки не дозвонишься. Тупо сбрасывают или идет гудок до упора и никто не берет трубку.

Если операторы не справляются, могли бы сделать автоответчик на такие случаи с оперативным информированием, что «в таком то районе неполадки, будут устранены к ##часам. По большому счету и звонишь только, чтобы понять: проблемы дома или проблемы у провайдера.

В целом все устраивает. Менять не планировал.

Игорь , 20.06.2016 в 03:14

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Игорь, спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, во время сбоев возможны проблемы со связью с контакт-центром, но данный вопрос можно решить другим способом, вы всегда можете связаться с нами через онлайн чат на сайте, через мессенджеры, а так же, через модераторов в сообществах 2КОМ в социальных сетях

С уважением, команда 2КОМ