Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

переехали в дом где кроме ртл провайдеров нет до этого пользовались м2с на скромном тарифе проблем с ним не было на протяжении 8 лет и на торентах и в играх по пингу + адекватные технари на линии правда не всегда дозвонишься)))по отношению к ртк основных претензий 3 -три)) роботизированные люди на линии жуют одно и тоже [ЦЕНЗУРА] в случае если идет не по ихнему плану говорят-не ругайтесь или положим трубку или перегрузите оборудование))))два

впарить какое нибуть фуфло к своему договору за которое потом получать бабло или нести материальную ответственность если вариантов нет то не берите оборудование при расторжении договора всё спросят)) три режут скорость по локальным ресурсам итог-свинячая компания которая ненавидит своих клиентов и просто разводит ненавижу))))

Константин , 20.06.2016 в 00:59

Комментарий представителя провайдера

Константин, приветствуем. Вы можете попросить оператора соединить Вас с техниками - специалистами второй линии поддержки при звонке. Все оборудование предоставляется компанией либо в аренду, либо в рассрочку (обусловлено тарифным планом). Условия пользования и оплаты указаны в Вашем договоре. Что касается скорости, отправьте на почту support@infra.rt.ru следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Что не так?

Во многих играх мой пинг 120-170

Почему?

Подключил Контакт-4(4Мб/сек)

Но скорость не больше 1Мб/сек

Мирон , 20.06.2016 в 01:00

Днём скорость и пинг очень плохой, а вот вечером совсем другое дело. Всегда бы такую скорость как ночью было бы не хуже проводного интернета.

Нурхат , 20.06.2016 в 01:38

Все устраивает

Пользуюсь услугами 2ком уже очень давно — несколько лет. Никаких особых нареканий не могу сказать. Скорость по тарифу 200 мб (с условием, что это предельная) держит в разумных рамках (150-180/70-100). Да, случаются сбои, однако на моей памяти решаются подобные вопросы довольно быстро и оперативно. В конце концов это железо, а оно ломается даже у самых лучших))

Единственный глобальный минус, что если сбой на линии, то до службы техподдержки не дозвонишься. Тупо сбрасывают или идет гудок до упора и никто не берет трубку.

Если операторы не справляются, могли бы сделать автоответчик на такие случаи с оперативным информированием, что «в таком то районе неполадки, будут устранены к ##часам. По большому счету и звонишь только, чтобы понять: проблемы дома или проблемы у провайдера.

В целом все устраивает. Менять не планировал.

Игорь , 20.06.2016 в 03:14

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Игорь, спасибо за Ваш отзыв.

Действительно, во время сбоев возможны проблемы со связью с контакт-центром, но данный вопрос можно решить другим способом, вы всегда можете связаться с нами через онлайн чат на сайте, через мессенджеры, а так же, через модераторов в сообществах 2КОМ в социальных сетях

С уважением, команда 2КОМ

вполне нормальный провайдер

иногда падает соединение, выяснилось что не годный свич стоит, иногда приходится бегать на пятый этаж, перезагружать. скорость норм, девчата в поддержке приветливые и толковые

wwwx , 20.06.2016 в 06:01

Отвратительное качество, отвратительное обслуживание.

Пять недель я сижу на асимметричном трафике по вине провайдера. Две недели доказывал что трафик асимметричный по их вине. Три раза приезжал специалист, каждый раз мерил, каждый раз ставил диагноз — неполадки на оборудовании за пределами дома. Весь дом сидит на скорости аплоада 30 Кб/с.

И каждый раз как в первый раз. На заявки отвечают отписками и тут же закрывают заявку как выполненную, диалога нет, ответ нигде посмотреть потом нельзя. В личном кабинете заявки выглядят как вопросы без ответа, с пометкой «выполнено».

Монополисты и хамы.

Вот номера заявок:

1200003912623 1200003907686 1200003898819 1200003892934 1200003890854 1200003886217 1200003883130 1200003876824 1200003869851 1200003869837 1200003861690 1200003861688 1200003838121 1200003820273

Дмитрий , 20.06.2016 в 08:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться в ситуации.

One Citty

Интернет вроде не плохой, но тех поддержка- полная лажа, если вечером в пятницу, что-то произойдёт то из-за выходных проблему устронят только в понедельник. Тех поддержка тупо на 2ку.



Пользуются тем, что особо переходить не к кому, но как только будет альтернатива- сразу перейду.

Скучаю по домашнему киевстару- там всё было чётко.3

Владимир , 20.06.2016 в 09:43

Ужасная скорость интернета

В договоре указана скорость входящая и исходящая 5Мбит/с, а при проверке получается 56Кбит/с. Скорость просто ужасная.

Галина , 20.06.2016 в 10:34

Отвратительно работают

Больше месяца нет стабильного интернета. в службе поддержки постоянно обещают и врут. скорость 30-50кб/с хотя берут по 450 руб за 5 мб/с. Интернета постоянно нет. Чтобы скачать один фильмы 1,5 часа я трачу по 3 дня и сижу по 4 часа обновляю интернет. Сигнал появляется на 5 сек потом исчезает, а когда выходные и вечер (когда много сидят в интернете) то вообще не работает. говорят деревья мешают. не хотят они оборудование ремонтипровать, а деньги берут.

Аноним , 20.06.2016 в 11:14

Сервис на высшем уровне

Здравствуйте!

На днях начались проблемы с телефоном и интернетом. Телефонный аппарат не работал, а интернет отключался каждые 5 минут. Пришлось вечером звонить на горячую линию. Мне ответили и оформили заявку. Как оказалась был прорыв на линии. Уже утром заработал телефон. Оставалась проблема с интернетом. Мне сразу перезвонили и направили мастеров. Всё было досконально проверено и настроено. Работа была добросовестно доведена до конца, пока не устранилась проблема (насколько мне было понятно, при прорыве линии сбились настройки провайдера — скорость была выставлена сильно высокая).

Очень понравилась оперативность работы служащих Ростелеком.

Софья , 20.06.2016 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Софья! Спасибо Вам за отзыв. Нам приятно работать для Вас.