Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

вполне нормальный провайдер

иногда падает соединение, выяснилось что не годный свич стоит, иногда приходится бегать на пятый этаж, перезагружать. скорость норм, девчата в поддержке приветливые и толковые

wwwx , 20.06.2016 в 06:01

Отвратительное качество, отвратительное обслуживание.

Пять недель я сижу на асимметричном трафике по вине провайдера. Две недели доказывал что трафик асимметричный по их вине. Три раза приезжал специалист, каждый раз мерил, каждый раз ставил диагноз — неполадки на оборудовании за пределами дома. Весь дом сидит на скорости аплоада 30 Кб/с.

И каждый раз как в первый раз. На заявки отвечают отписками и тут же закрывают заявку как выполненную, диалога нет, ответ нигде посмотреть потом нельзя. В личном кабинете заявки выглядят как вопросы без ответа, с пометкой «выполнено».

Монополисты и хамы.

Вот номера заявок:

1200003912623 1200003907686 1200003898819 1200003892934 1200003890854 1200003886217 1200003883130 1200003876824 1200003869851 1200003869837 1200003861690 1200003861688 1200003838121 1200003820273

Дмитрий , 20.06.2016 в 08:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся разобраться в ситуации.

One Citty

Интернет вроде не плохой, но тех поддержка- полная лажа, если вечером в пятницу, что-то произойдёт то из-за выходных проблему устронят только в понедельник. Тех поддержка тупо на 2ку.



Пользуются тем, что особо переходить не к кому, но как только будет альтернатива- сразу перейду.

Скучаю по домашнему киевстару- там всё было чётко.3

Владимир , 20.06.2016 в 09:43

Ужасная скорость интернета

В договоре указана скорость входящая и исходящая 5Мбит/с, а при проверке получается 56Кбит/с. Скорость просто ужасная.

Галина , 20.06.2016 в 10:34

Отвратительно работают

Больше месяца нет стабильного интернета. в службе поддержки постоянно обещают и врут. скорость 30-50кб/с хотя берут по 450 руб за 5 мб/с. Интернета постоянно нет. Чтобы скачать один фильмы 1,5 часа я трачу по 3 дня и сижу по 4 часа обновляю интернет. Сигнал появляется на 5 сек потом исчезает, а когда выходные и вечер (когда много сидят в интернете) то вообще не работает. говорят деревья мешают. не хотят они оборудование ремонтипровать, а деньги берут.

Аноним , 20.06.2016 в 11:14

Сервис на высшем уровне

Здравствуйте!

На днях начались проблемы с телефоном и интернетом. Телефонный аппарат не работал, а интернет отключался каждые 5 минут. Пришлось вечером звонить на горячую линию. Мне ответили и оформили заявку. Как оказалась был прорыв на линии. Уже утром заработал телефон. Оставалась проблема с интернетом. Мне сразу перезвонили и направили мастеров. Всё было досконально проверено и настроено. Работа была добросовестно доведена до конца, пока не устранилась проблема (насколько мне было понятно, при прорыве линии сбились настройки провайдера — скорость была выставлена сильно высокая).

Очень понравилась оперативность работы служащих Ростелеком.

Софья , 20.06.2016 в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Софья! Спасибо Вам за отзыв. Нам приятно работать для Вас.

Нормальный оператор

В принципе все хорошо… Если бы не одно но, у них дистанционный доступ к вашему оптоволоконному модему… Пока все хорошо. Но мне это не нравиться. Они могут изменить коды доступа и много чего еще…

Александр , 20.06.2016 в 12:15

саня

пора уже на оптический нет переходить, старая апаратура у них, только деньги дерут…

саня , 20.06.2016 в 12:20

Неплохая блоха от "Билайна".

Для Усть-Катава в частном секторе, скорость от «Билайн» на USB модеме «ZTE MF 192» не меньше как правило 1,5 — 2.0 M/s, что неплохо для этой модели. При закачке пинг устойчмвый. Самый хороший оператор в районе с безлимиткой в 10 ГБ. Браво!

Анатолий , 20.06.2016 в 13:49

Скорость не соответствует

Пользуюсь услугами Ростелеком в место обещанной скорости 50м/с у меня 10. Ростелеком ОБМАНЩИКИ! не верьте Ростелекому это мошенники и обслуживание ужасное!

Александр , 20.06.2016 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, заявленную в тарифе скорость, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.