Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Tele2 #

Омск

Испортили праздники

Несколько дней портила нервы, не работал интернет. Все советы горячей линии и техподдержки выполняла. Стало только хуже. Смартфон новый, самсунг, работал нормально 1,5 месяца. Техподдержка говорит, что у них все хорошо, но страницы висят по несколько минут. Какая-то Елена сказала, что это в пределах допустимого. Сейчас в 18.20 скорость 0,21 входящий и 0,07 исходящий. После разборок с 8.30 до 14.30 наконец приняли заявку, когда я пообещала написать жалобу. Ужас, настроение испортили, да еще на праздники

гостья , 12 июня в 18:23

Информация о провайдере NETBYNET #

Воронеж

Сервис решает все!!!

Ужасный провайдер и ужасный сервис. О сервисе: если у вас поломалось оборудование, которое вы арендуете, то будьте готовы сами доставить его в офис. Специалисты не меняют его на месте, а выдают акт с которым вам нужно будет приехать в офис и сдать его (или обменять) 2-в личном кабинете невозможно поменять тариф или что-то сделать (постоянно нужно звонить оператору 3-если вы перешли на другой тариф, будьте готовы что вас не переведут, а просто забудут. Из личного опыта: перешел на тариф 330, оператор сказала что заявка создана и с начала месяца я буду переведен…)), но каково же было мое удивление когда я в конце месяца (когда нужно было уже платить по новому) зашел в личный кабинет (чтобы посмотреть сумму) и обнаружил счет как по прошлому тарифу!!! Беру телефон, звоню, объясняю…девушка, после общения (минут 20), говорит что все ОК и теперь я точно на тарифе 330)) Перезагружаю страницу личного кабинета и…о чудо…но сумма опять не та))) Тариф 330 — это 330 рублей +90 аренда тв-приставки +50 аренда роутера =470, а у меня 540…Беру телефон, звоню, объясняю…считаем вместе))) и о чудо у меня оказывается в аренде еще одна тв-приставка (наверное за соседа плачу, я же добрый) После того как меня спросили есть ли у меня вопросы я даже растерялся))) Да, говорю, остался один… С ЧЕГО ТАКАЯ СУММА ОБРАЗОВАЛАСЬ!!! И ГДЕ У МЕНЯ ВЫ НАШЛИ ВТОРУЮ ТВ ПРИСТАВКУ!!! Начинается бормотание в трубку…ага говорят что у меня все-таки одна тв-приставка всё-таки. )) Ну и тут я задаю коронный вопрос: -С ЧЕГО ТАКАЯ СУММА ОБРАЗОВАЛАСЬ?! ОК, говорят, сделаем перерасчёт))) Ну спасибо говорю, сделайте, будьте так любезны.



Вот примерно такая история))) Поеду теперь сдавать их оборудование им же в офис и расторгать договор, делать перерасчет.



Отдельное слово про оборудование: буду краток- фигня)))

Сергей , 12 июня в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.

Информация о провайдере Билайн #

Красноярск

однако..

Дважды сменил тарифный план в меньшую сторону. При такой скорости взял min тариф-300 р (меньше, увы, нет).Плюс за месяц происходит пару срывов регулярно. Связь с оператором отнимает время. Поговорить со специалистом и получить от него ответ пока не довелось, а *кукушка лишь кукует*…

Аноним , 12 июня в 19:03

Информация о провайдере ООО "БИС" #

Богородское

провалы в интернете.

с КАЖДЫМ ГОДОМ все ХУЖЕ и ХУЖЕ... то скорость, и теперь уже на протяжении 2 недель это сбои в доступе в интернет

Евгений , 12 июня в 19:32

Комментарий представителя провайдера

К сожалению 2 недели подряд на выходных на нашу сеть были организованы DDOS атаки, которые были успешно подавлены.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Нарьян-Мар

Ужасный провайдер

Сидел спокойно на своих супер «быстрых» скоростях 4мбит за 1,5 тысяч рублей, как вдруг просыпаюсь, а там 0.4 мбит. Абсолютно ничего нельзя делать с такой скоростью. Мало то ещё и при включённом вай-фае пинг в играх от привычных 100 поднимается до 200-400, иногда 1000, если сильная загрузка.

Alexander , 12 июня в 20:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Александр! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ и скриншоты трассировки до интересующих Вас ресурсов. Постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Добрый день

Подключили Летай. Очень доволен. Все устраивает и скорость, и по деньгам все в норме. Хороший провайдер.

Глеб , 12 июня в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Глеб! Спасибо вам за положительный отзыв! Мы рады, что Вы пользуетесь нашими услугами!

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Днепропетровск

Фрегат

Фрегат



Был подключен к Фрегату более 6 лет. В основном устраивало качество интернета. Но последние несколько месяцев регулярное пропадание интернета уже достало. особенно в выходные и праздничные дни. Техподдержка «включает дурака» и заявляет, что у них все в порядке и после глупых рекомендаций подключиться напрямую, минуя роутер, все-же оформляет заявку на ремонт в течении двух рабочих дней. Это привело к тому, что пришлось расстаться с этим провайдером. Сейчас уже подключился к Киевстар, будем посмотреть на его качество, пока все устраивает

Александр , 12 июня в 22:01

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Пыталово

Очень частые просадки в пинге, трасировка показывает что всё отлично, на сервисе 2ip пинг выше 100,на спидтэсте до 100, в основном пинг садится в онлайн играх. Подключён через телефонную линию. в общем советую вам такой вариант, если есть возможность подключить интернет другого провайдера, подключайте!

Гриня , 12 июня в 22:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, а также скриншоты трассировки до серверов интересующих Вас онлайн-игр на электронную почту support@infra.rt.ru. Если обнаружится проблема на стороне "Ростелекома", постараемся Вам помочь.

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Киев

Прошлый век

С большим удовольствием бы сменил бы провайдера, но, к сожалению, в моем доме он монополист. Надеюсь, не на долго.

Егор , 12 июня в 22:07

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

Частые перебои, проблемы с техподдержкой

Сразу хочу сказать, что я студент-инженер и кое-какое представление о работе сетей имею.

Перечислю плюсы и минусы провайдера, а потом обращу внимание на проблему, что нахожу у себя и во многих отзывах:

+ Низкая абонентская плата на безлимитный тариф

+ Возможность оформить кредит на 5 дней при отрицательном балансе (доверительный платёж)

+ Разные способы оплаты, включая безпроцентные на сайте

+ Возможность остановить предоставление услуг на время отпуска

— Дорогой белый ip адрес

— Частые обрывы сети (о чем говрю ниже)

Раньше пользовался услугами ГорКомНет, позже они объеденились с seven sky и уже тогда начались проблемы с соединением. В определённый момент времени начинает падать скорость, сначала заявленные 50МБ/c, потом 25, 10, 5 и так до нуля. Часто случаются мнгновенные обрывы соединения.

В техподдержке говорят, что проблема в моем оборудовании: накапливаются какие-то ошибки, и решение этой проблемы — выключить роутер на 20 минут и запустить заново. Собственно этим и занимаюсь почти постоянно все последнее время (делаю перезагрузку, что восстанавливает скорость).

Матвей , 12 июня в 22:12