Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Ростов-на-Дону

Четкий провайдер

ни каких проблем взял максимальный тариф на 100 мб реальная скорось ни разу не падала ниже 80. всем советую

Артём , 13 июня в 03:24

Комментарий представителя провайдера

Артем, спасибо за ваш отзыв и приятного пользования

Информация о провайдере Транстелеком #

Иркутск

Самый неадекватный провайдер в регионе

Цена/Качество поставляемых услуг равна нулю, любой местный провайдер и дешевле и не проседает по скорости в часы пик. 1к за 100мб.с…

Никита , 13 июня в 06:12

Комментарий представителя провайдера

Никита, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Информация о провайдере Netcome #

Сафоново

Пользуюсь услугами нетком, уже несколько лет. Обслуживающий персонал добрый, отзывчивый. Скорость временами падает-но меня пока это устраивает. Неполадки устраняют быстро. Нетком самый лучший провайдер в городе. Так держать. Успехов ВАМ и процветания

валерий , 13 июня в 07:07

Информация о провайдере MTS RU #

Москва

юличка31

Огромная просьба настройте вышки. Интернет вообще не ловит. 2 часа надо ждать пока страницу браузера загрузит. А ведь мы живем в 21 21 веке. Я уже не говорю о том что во время разговора по телефону связь просто обрывается, ннеобходимо перезванивать чтобы продолжить рразговор. Помогите пожалуйста.

Юлия , 13 июня в 08:10

Информация о провайдере Билайн #

Липецк

Что происходит?

Последние 5-6 месяцев качество интернета катастрофически упало. Постоянные дисконекты по нескольку раз в день примерно в одно и тоже время. Сегодня установили рекорд по дисконектам. Более 10 отключений по 5-10 минут в течение полутора часов. Или у них полный износ оборудования или криворукие сотрудники любят лазить там где не нужно. Одно из двух. Только лень мешает пойти и расторгнуть договор перейти к другому провайдеру. Достали просто дальше некуда своим постоянным враньём в техподдержке куда очень проблематично дозвониться и никакой там поддержки нет и в помине. Обычное наглое враньё и отрицание своей вины. Ждать ответа оператора приходится по 30-50 минут. Катастрофа, а не провайдер.

Владимир , 13 июня в 11:46

Информация о провайдере Yota #

Чехов

Yota? Не советую!

Пользуюсь услугами Йоты два года. Тарифные условия: предоплата и максимальная скорость. В 2014 году качество подключения было наилучшим, могу сравнить с сетями МТС и Билайн. Всё изменилось, когда владельцем стал Мегафон. Низкая скорость аплода. Скорость зависит от времени суток. Неадекватная поддержка, в чате нужно ждать ответа по полчаса, но за два года не помогли ни разу. Непрозрачность работы этой компании. Йота очень мутная фирма. Офисов нет, продают оборудование в ларьках. Если нужно заменить аккумулятор, вам предложат купить новое устройство. Словом, никому не советую такого оператора

Mark , 13 июня в 13:06

Информация о провайдере Yota #

Самара

отзыв

Yota самый ужасный провайдер. Хотя, как мне кажется им все равно мнение пользователей. две недели работает месяц не работает. Опять две недели работает месяц нет. Возвращают мизер денег, например мне вернули 83 рубля, хотя инета не было почти месяц.

Айгуль , 13 июня в 13:33

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Геленджик

Ростелеком хуже не бывает

Долгое время пользовался интернетом от других провайдеров, но после переезда в Геленджик не было возможности выбрать провайдера, кроме как из ростелекома. Платим за интернет 600 р., за скорость 50 мбит/с, а скорость жутко прыгает. Фильмы грузятся через раз, пинг проседает и проваливается от 300 до 500. На сайте Ростелекома пишут о падении скорости с возможной загрузкой оборудования, но скорости даже ночью нет. Интернет в 16-этажном доме.

Maxim , 13 июня в 14:40

Комментарий представителя провайдера

Максим, приветствуем. Хотели бы помочь вам с возникнувшими трудностями. Для этого, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ.

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Великий Устюг

Плохо

Всё очень плохо. Вместо 10 Мб/с, Работает только 1Мб/с. Ещё очень часто отключается на 2-5 мин, а бывает вообще на час.

Даниил , 13 июня в 14:41

Комментарий представителя провайдера

Даниил, приветствуем! Хотели бы помочь Вам. Для этого, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Заринск

На листе написано до25 мб/с, а на деле 500 кб/с (ожидал 3-10 мб/с, но нет()

Подключил я ростелеком, живу далеко от города (~6-8 км). Может ли это НАСТОЛЬКО повлиять на скорость интернета? Сменить провайдера пока времени нет.

Иван , 13 июня в 14:43

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте! Пожалуйста, отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Приложите скриншоты теста скорости соединения, который можно провести здесь: speedtest.net. Для получения корректных данных на время тестирования подключите компьютер кабелем напрямую, минуя роутер. Не забудьте указать информацию о действующем тарифном плане. Постараемся Вам помочь.