Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

всё отлично!!!

всем привет. читал нижеследующии отзывы и не понимаю, как так, я с этим провайдером уже 5 лет и не чего плохова сказать не могу всё отлично и = договору!!!

иван , 24.06.2016 в 18:06

Все очень здорово!

Специально решил написать отзыв, ребята молодцы! Помогают не только по интернету. Я сегодня купил телевизор так они пришли настроили все и не только его, но и все мои смартфоны, планшеты, рассказали показали я счастлив! Я ими пользуюсь почти год, скорость всегда отличная в отличии от Илимтелекома где только деньги платишь, а скорости нет. В Ростелекоме сервис ужасный. Так что я нашел золотую середину, а Телнету желаю держать марку.

Валерий , 24.06.2016 в 18:56

Ужас

Ужас

Доброй ночи.



На протяжении 5 месяцев возникает одна и таже проблема с качеством соединения. Играю в игру под названием csgo, где не мало важен твой пинг. Днем пинг до серверов 30, вечером 60. Сегодня играл пинг был 130^^. Похоже необходимо выбирать другого провайдера. Ранее не было абсолютно никаких проблем, но на текущий момент, видимо, оборудование не выдерживает, что печально. До серверов Швеции у других провайдеров пинг стабильно 30, у onlime все наоборот (Имейте ввиду, кто играет в такого рода игры) И еще, золотой статус дает что-нибудь или нет?) Лицевой счет 3274868

Алексей , 24.06.2016 в 19:14

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Спасибо за информацию, передали её нашим коллегам.

Ужасный пинг

Пинг под 100 и более. Играть невозможно. Общая оценка — ибо плохая скорость интернета перекрывает любые плюсы.

Александр , 24.06.2016 в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте, обращались ли вы в техподдержку по данному вопросу? Если нет, попробуйте сбросить трассировку на feedback.domru.ru, ваше обращение будет направлено компетентным специалистам, которые оперативно решат вопрос

Интернет никакой.

Невозможно посмотреть никакой фильм.

Скачать файл просто мука. Макчимальная скорость в торренте 750кб/с. Ужасный интернет провайдер.

Влад , 24.06.2016 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте. Скорость скачивания торрент-файлов во многом зависит от раздающих. Если проблема наблюдается не только на трекерах, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Приложите скриншоты теста скорости соединения, который можно провести здесь: speedtest.net. Для получения корректных данных на время тестирования подключите компьютер кабелем напрямую, минуя роутер. Постараемся помочь.

Квант ООО

Меня вполне устраивает мой интернет-провайдер, скорость вполне хорошая — 100мб/сек. Пользуюсь им где-то лет 5. Не нравится то, что иногда бывают какие-то неполадки, но они длятся максимум один день, и потом всё работает снова, как и прежде. И цена меня тоже устраивает, плачу 450 рублей в месяц.

Екатерина , 24.06.2016 в 22:14

Хуже интернета у меня не было

Сложно что-то добавить. Просто очень плохой интернет… Постоянные обрывы связи. Постоянно обрываются разговоры в скайпе, постоянно подвисает показ фильмов. Это очень бесит.

Игорь , 24.06.2016 в 23:00

Превосходно

Лучшее что может быть в Адлере! Нытиков со своими пингами не слушайте.

Аноним , 24.06.2016 в 23:03

Тариф "Иволга" от Ростелеком

Скорость соответствует заявленной, отличная цена.

Приношу свои извинения за предыдущий негативный пост (удалил) — технические накладки.

Дмитрий , 25.06.2016 в 00:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Очень рады, что Вы довольны качеством наших услуг. Спасибо за отзыв.

Тарифы

Про подключение интернета молчу… В свое время наелся… Хотел все бросить и перейти к другому оператору… вроде подключили… Было давно… Сейчас проблем вроде нет. Но есть одно но… Тарифная политика… Уважаемые, следите за ценами конкурентов! Приходишь в центр обслуживания, говоришь: «так и так, у конкурентов цены ниже» В ответ: «Мы готовы предоставить скидку на пол года». Смотришь, вроде ничего… Но через пол года опять надо ехать в центр обслуживания для продления скидки… Да, не все придут, вы деньги поимеете. XXI век на дворе! Через личный кабинет не получить ни скидку, ни перейти на более дешевый тариф… Вы не только привлекайте новых клиентов за 1 руб. за тест драйв, но и пытайтесь удержать действующих клиентов хотя бы возможностью перехода через личный кабинет на более лояльный тариф/получение скидки.

Руслан , 25.06.2016 в 00:14

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте, спасибо за высокую оценку качества услуг нашей компании. Со своей стороны, мы сообщить, что для постоянных клиентов у нас действует Программа привилегий, которая позволяет получать скидки и другие приятные бонсы. Ознакомьтесь, пожалуйста подробнее по ссылке https://status.domru.ru/