Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дисконнект

Третий день периодический дисконнект.

C:\*****\******>ping yandex.ru

При проверке связи не удалось обнаружить узел yandex.ru.

Проверьте имя узла и повторите попытку.



C:\*****\*****>

Eraser , 22.06.2016 в 18:01

Пинг скачет.

В браузере нормально грузит.А вот в играх пинг скачет и вылетает постоянно,объясните почему?!Помогите уже невозможно с этим интернетом.

Александр , 22.06.2016 в 18:06

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты трассировки до интересующих Вас серверов и скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

все нормально

доброго времени суток я тут почитал большую часть ваших отзывов и у меня сложилось одно мнение что как выше было изложено ваши посты реально куплены только не омскими кабельными сетями а кем то другим я являюсь абонентом омкс и нечего плохого не могу сказать о некачественной работы этого провайдера я пользовался этим провайдером 2013-2015 годы и за все 2 года я вызывал специалиста всего лишь раз 6 и то по своей неосторожности а что насчет провисаний нета то назовите хоть одного провайдера где их нет? в промежутке пользовался дом ру да(в дом РУ да отношение с клиентами на высшем уровне но тоже есть свои минусы например вызов инженера нужно делать за сутки точнее пришел с работы нэта нет и по звонку специалист пребудет только наследующий день а в омкс возможен выезд инженера по экстренному и всегда доходчиво объясняют в тех помощи и пытается помочь по телефону по мере возможности) отношение по лучше ну я вам скажу отношения операторов и самого провайдера разные вещи например при звонке в офис омкс бывает что немного грубоватое отношение с абонентом ну это уже больше относится к набору персонала так же к тех поддержке когда приходит по вызову инженер он довольно таки грубоват ну это тоже чисто человеческий фактор и большее тогда вопросов к подбору персонала на работу а ни поставщика услуг которыми мы пользуемся ну так то написать много чего можно ну на дворе 2016 год и после долговременного проведения анализа провайдеров все таки вернулся к поставщику услуг омкс единственная просьба возможно ли в будущем сделать звонки в тех службу и офис бесплатными так как это довольно таки дорого обходится

юрий , 22.06.2016 в 18:19

Комментарий представителя провайдера

Юрий, спасибо Вам за оценку!
Как известно, сколько людей - столько и мнений, но мы очень рады, что Ваше мнение - положительное :)
Да, у нас действительно есть проблемы сейчас, мы не отрицаем их, а, напротив, стараемся над ними работать, чтобы это исправить. Именно поэтому очень важны все мнения!
Если Вы звоните с сотового, есть бесплатный номер 8-800-500-50-33, используйте его. Извините, что наши работники не предоставили Вам эту информацию раньше!

Долгая борьба с ТП

По качеству интернета серьёзный нареканий нет, но вот КТВ - это нечто, каналы икают ил вовсе пропадает изображение, заявленного HD просто нет, в ближайшее время откажусь от данной услуги вообще. Стабильно раз в полгода, год звоню в ТП, толку 0. Зимой ТВ работает нормально, к лето начинается икота, никто не задумывается о том, что оборудование может элементарно греться.

Тимур , 22.06.2016 в 18:37

Это просто ужас!

Всем привет советую всем не проводить этот ужасный интернет во 1) заявленная скорость 100 мб/сек а на самом деле 70... 2) пинг в играх у вас будет выше неба 3) у прайда постоянно что то ломается что то не так роутер ломается и тд это просто ужас..

Владислав , 22.06.2016 в 18:48

Yota

Купил yota в планшет! Как и у всех первый месяц без нареканий все супер, а потом началось…

Не берите в любом случае это портит настроение в самый ответственный момент интернет отключается и включается только после перезагрузки за скорость и зону покрытия говорить не буду уже писали!

НЕПОНРАВИЛОСЬ (:

oleg , 22.06.2016 в 18:48

Хуже некуда

Заявленная скорость 4Мбит/сек, но на деле нет и 1Мбит/сек. И так постоянно. Не знаю, за что плачу деньги.

Ирина , 22.06.2016 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

ПЛОХО!!!

Не могу открыть нужные мне порты на роутере. Цена за 30 гб 1000р/мес сильно завышена. Очень низкая скорость максимум 2.5 мб/C

Виталий , 22.06.2016 в 20:09

Скорость существенно ниже

Неделю назад подключил Триолан. Сеть проработала дней 5 отлично, а на 6 похоже что программно поставили ограничение скорости: выше 65 мбит не поднимается на отдачу, а на прием до 22! Причем пинг возрос с 5 до 11 мс!!!

Днем показатели ниже раза в 4!!!



Я КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН ЭТИМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ!

Maxi , 22.06.2016 в 20:22

Комментарий представителя провайдера

Maxi, 23.06.2016 вы оставили заявку на вызов мастера на предмет исправления низкой скорости и повысившегося пинга. В случае, если Вы по прежнему наблюдаете подобное поведение интернета - пожалуйста, сообщите нам об этом, чтобы мы могли исправить данную ситуацию.

Каждый год только хуже.

1.Служба поддержки - одна из худших служб. 2. Принудительно перевели на тариф дороже, чем у меня был до этого. 3. Весь 2015 год, когда в месяце 31 день, снимали не 500 руб в месяц, как заявлено на сайте, а дороже рублей не 10. 4. В октябре и ноябре 2015, если не ошибаюсь в месяцах, раз в месяц снимали двойную дневную сумму, возвращали ТОЛЬКО, если обращались за перерасчетом; если не заметили - не возвращали. На самом дешевом тарифе в день 16 руб. с копейками, с каждой тысячи абонентов - 16 тысяч руб. дохода! 5. В феврале 2016 сняли лишние деньги - до сих пор не могут вернуть! Звоню каждый месяц, писала на сайте претензию - после этого еще и в мае так сделали. Делают какие-то корректировки в течение месяца, но в итоговой сумме за целый месяц этой корректировки НЕТ. 6. В службе поддержки когда-то сказали что это я должна сама каждый день за ними следить, что они списывают!

Марина , 22.06.2016 в 21:30