Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не советую, одни минусы

Боже какой же ужасный провайдер! Каждую неделю обрывы, приходиться звонить и сообщать. Так они и делают очень всё медленно. Часто сижу по 3-4 дня без интернета, особенно часто выходит такое на выходных, т.к тех поддержка не работает в эти дни.



Заявленная скорость 100мбит, ну, а фактическая максимум 50-60 и то нестабильно.

Man , 27.06.2016 в 15:39

Рекомендую уникати цієї банди

Жалію що звязався з ними… Підключення 5000 грн. Пропав інтернетзвʼязок, тиждень не можу допроситися усунути неполадки. У вихідні навіть не надійтеся що хтось із техпідтримки вийде на звʼязок. Це жах!!!

Vasyl , 27.06.2016 в 15:48

Снизилась скорость интернета

Раньше была очень хорошая скорость интернета, потом она почему-то стало хуже пожалуйста помогите я не менял ничего я все так-же платил за интернет

влад , 27.06.2016 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора на электронный адрес pr@irknet.ru с пометкой "обращение с 2ip.ru" или напишите нам в ВК: https://vk.com/irknettelecom. Не забудьте также указать свой номер договора.
Мы обязательно разберемся в причине снижения скорости!
С уважением, команда Иркнэт.

Отличный провайдер

Скорость 25Мб стабильно через оптоволокно в частном секторе в районе Черевковки, иногда чуть выше.

За 2 года максимальный простой суммарно был менее суток. Молодцы!

Не учитываю отключения света, когда роутер не включишь ((

Тех. поддержка работает отлично, изменить настройки или заказать услуги можно через сайт, оплачиваю через приват (удобно).

Александр , 27.06.2016 в 17:40

Постоянные обрывы связи

В связи с географическим положением всегда выходу в интернет через РТК, всё нравилось, но в последнее время (скажем так после нового года) подключение через АДСЛ постоянно обрывается, есть периоды хорошей работы, но последние 2 недели это какой-то безпредел, в течении часа связь может обрываться 4-12 раз, сегодня целый день не было дома интернета, пока 3 раза не перегрузил модем. И скорость подключение далеко не 5Мб, хотя бы до 4Мб когда-нибудь дотягивало, в среднем 2Мб, когда платил за 2Мб скорость была ещё меньше, почему тогда не было 2Мб. Исходящая скорость постоянно небольшая, в связи с чем не понятно, разве что персональное обращение нужно. Что касается моего интернета — поменяли мне уже кабель от столба до дома, поставил новый модем и роутер, но… вылетает интернет… правда сейчас как-то «подозрительно» стабильно работает. Хочется провести оптоволокно, но сотрудники даже отказываются посчитать, сколько это будет стоить.

Александр , 27.06.2016 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Якість роботи з клієнтом суттєво погіршується. Чи то така політика компанії не дорожити абонентом чи персоналу байдуже. В теперишніх умовах це дивно. Навіть «Воля» і смс розсилає попереджаючи про заборговаість чи зміну тарифу, чи новину яку, Еверест мовчки заблокує і нуль реакції.

Олег , 27.06.2016 в 18:23

Плачу за интернет 300 рублей скорость должна быть от 50 до 100 мб/с, она от 2 до 10 мб/с. Когда звоню им они говорят все нормально, но все плохо. Не советую!

Аноним , 27.06.2016 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на адрес электронной почты el.ayupova@bashtel.ru благодарим за сотрудничество и обратную связь!

Нет скорости

Сим для планшета, взял тариф за 650 руб это скорость всегда максимальная и без ограничения по трафику. На самом деле скорости нет, видео не посмотриь, если только постоянно делать паузу и прогружать, обновление и качка с плей маркета идет по 64 кбит. Тех поддержка кормит обещаниями что скоро все будет хорошо. В целом полный отстой.

Romius , 27.06.2016 в 18:59

Не доволен

Пересев на этого провайдера готовьтесь к вечным скачкам скорости, мучениям с тех. поддержкой и другим гемороям, один плюс -это безлимит полный и всё!

Недовольный пользователь , 27.06.2016 в 20:13

Все могло быть лучше, но менять я не собираюсь

Мне нравится работать с Билайном. Достаточно хорошая цена, стабильность работы, быстрая поддержка. Но время от времени происходят такие проблемы как: неработающий личный кабинет, задержка прохождения оплаты, могут быть разрывы связь (но не было уже около полугода).

Проблема в роутере? Возможно, но он новый и имел очень неплохие отзывы. Их роутер я не хочу покупать по определенным причинам, но они явно его навязывают, так как техническая поддержка дает лишь общие рекомендации, в случае, наличия у абонента не их роутера и скидывает ссылки, и опять же НО каждый раз данных рекомендаций хватало, чтобы справиться с проблемой.

Я посоветую купить их роутер (цена\качество на хорошем уровне).

Да и в принципе, все что у меня есть от Билайна (мобильная связь 2-х телефонов с интернетом, телевидение и техника) устраивают.

Давид , 27.06.2016 в 20:21