Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все могло быть лучше, но менять я не собираюсь

Мне нравится работать с Билайном. Достаточно хорошая цена, стабильность работы, быстрая поддержка. Но время от времени происходят такие проблемы как: неработающий личный кабинет, задержка прохождения оплаты, могут быть разрывы связь (но не было уже около полугода).

Проблема в роутере? Возможно, но он новый и имел очень неплохие отзывы. Их роутер я не хочу покупать по определенным причинам, но они явно его навязывают, так как техническая поддержка дает лишь общие рекомендации, в случае, наличия у абонента не их роутера и скидывает ссылки, и опять же НО каждый раз данных рекомендаций хватало, чтобы справиться с проблемой.

Я посоветую купить их роутер (цена\качество на хорошем уровне).

Да и в принципе, все что у меня есть от Билайна (мобильная связь 2-х телефонов с интернетом, телевидение и техника) устраивают.

Давид , 27.06.2016 в 20:21

ИнтерТелеком что стало с вашим интернетом?

Помню что прошлой осинью ваш интернет работал стабильно, скорости мне хватало на долго с утра до глубокой ночи. Но щас-же интернет выдихается уже 10:00 часам утра. Что это такое можете это както объяснить это? мне тупо не хватает его на часа 4, + какого интернет тупо сам по себе отключается? Иногда это дико бесит особенно когда я с кемнибуть в скайпе сижу и тут интернет изчезает, а потом как минут 20 не подключается. А сегодьня в часов 10:00 включил потом немного поседел в ВК, а после интернет вырубился вопще включился в часов 8:00 вечера и дико лагает яя… ели отправляю вам это сообщение. Вы моглибы это какнибуть объяснить? просто потомучто я сегодьня зря потратил 5 рублей за интернет впустую бли ((((

Руслан , 27.06.2016 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте.
Чтобы мы могли найти причину и пути решения Ваших сложностей, необходима более детальная информация. Напишите, пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, адрес, по которому пользуетесь услугой, модель модема и результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение и определим пути улучшения качества передачи данных.

Ужас

Последний дней 5 просто невозможно пользоваться интернетом! Очень низкая скорость, аудио и видеофайлы вообще не тянет.

Юлия , 27.06.2016 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. По данному вопросу Вам смогут помочь специалисты нашей технической поддержки. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами обязательно свяжемся.

Отзыв о провайдере

Интерсвязь самый распространённый провайдер в челябинске. Они стараются обеспечить качественные услуги по всему городу.

Арменка , 27.06.2016 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами! Оставайтесь с нами)

Ужасный провайдер

700р-15мб, дорого, ну да ладно, все бы ничего было еслиб скорость не была 1-2мб, видео 360качество не тянет, даже если не по wifi. пора бы провести нормальные линии! дешевле для нервов купить 4g модем

Ruslan , 27.06.2016 в 22:24

Самый худший провайдер. Монополист в своём регионе, поэтому совсем не работает. А все Ваши положительные отзывы-просто показуха!!! Работа с клиентами-ноль. Сервисная служба-ноль. Уж скорее бы у Вас конкуренты появились

Алексей , 27.06.2016 в 22:58

Не рекомендую

Можно было бы сказать, что это обычный провайдер если бы не:

1. Раз в месяц стабильно что-то ломается и несколько часов не бывает интернета или iptv. В Мск такого не было даже у акадо (сейчас речь про жк одинцовский парк)

2. Примерно 19. 06. 16 пропал инет. Отрезали кабель до провайдера во всем доме (на 1000+ квартир). Ремонтная бригада восстановили только 27 числа. 8 дней, Карл! Перечитывать автоматом отказались, только по заявлению.

Короче, не рекомендую…

Sergo , 27.06.2016 в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Sergo. К работам по восстановлению кабеля в 3-х подъездах приступили после проведения оперативных мероприятий полицией. Восстановлению подлежит более километра кабеля, наши сотрудники работали ежедневно с утра до вечера. Перерасчет готовится всем пострадавшим (не по нашей вине) клиентам после полного окончания работ.

скорость

В начале года подключился к этому провайдеру, скорость была как по тарифу и все было отлично, но сейчас проседание скорости просто бесят.

Сейчас сделал тест и вот что вышло

Входящая 1.77 Мбит исходящая 60 Мбит и это уже не в первый раз.

И сайт у них просто ппц. Где форум где норм лк? Указаны только номера телефонов для связи.



показать картинку

Александр , 27.06.2016 в 23:41

Для тех, кто сидит на месте

Хороший интернет, недорого, но покрытие маленькое (у того-же win 3g/4g больше.

В мобильной связи главное покрытие и качество… А Волна пока годится для родителей, как интернет в частном доме

Алекс , 28.06.2016 в 00:47

Отвратительная работа собильного интернета Билайн

Приобрел новый телефонны аппарат, поддерживающий 4G, и понял, что у билайна просто не существует высокой скорости интернета! Находясь в центре Москвы в 9 утра, замерил скорость нескольких провайдеров:

Билайн — от 5 до 10 Mb/s

Теле2 — от 20 до 30 Mb/s

Мегафон — от 30 до 40 Mb/s (несколько замеров,

входящая скорость)

Позвонил в тп билайн узнать почему такая скорость (по карте покрытия я находился в зоне покрытия 4G)и что билайн подразумевает под термином «4G интернет». Ответили мне, что 4G — это скорость до 72Mb/s, а скорость до 10Mb/s это НОРМАЛЬНАЯ скорость, типо наслаждайтесь тем, что есть. Больше у нас не бывает. Вобщем если ничего не изменится в ближайшее время, буду менять провайдера. О многочисленных звонках в службу ТП писать не буду, т. к. они ни к чему не привели. И аппарат с другими операторами работает без сбоев и тормозов.

Дмитрий , 28.06.2016 в 02:34