Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер

Скорость 25Мб стабильно через оптоволокно в частном секторе в районе Черевковки, иногда чуть выше.

За 2 года максимальный простой суммарно был менее суток. Молодцы!

Не учитываю отключения света, когда роутер не включишь ((

Тех. поддержка работает отлично, изменить настройки или заказать услуги можно через сайт, оплачиваю через приват (удобно).

Александр , 27.06.2016 в 17:40

Постоянные обрывы связи

В связи с географическим положением всегда выходу в интернет через РТК, всё нравилось, но в последнее время (скажем так после нового года) подключение через АДСЛ постоянно обрывается, есть периоды хорошей работы, но последние 2 недели это какой-то безпредел, в течении часа связь может обрываться 4-12 раз, сегодня целый день не было дома интернета, пока 3 раза не перегрузил модем. И скорость подключение далеко не 5Мб, хотя бы до 4Мб когда-нибудь дотягивало, в среднем 2Мб, когда платил за 2Мб скорость была ещё меньше, почему тогда не было 2Мб. Исходящая скорость постоянно небольшая, в связи с чем не понятно, разве что персональное обращение нужно. Что касается моего интернета — поменяли мне уже кабель от столба до дома, поставил новый модем и роутер, но… вылетает интернет… правда сейчас как-то «подозрительно» стабильно работает. Хочется провести оптоволокно, но сотрудники даже отказываются посчитать, сколько это будет стоить.

Александр , 27.06.2016 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Якість роботи з клієнтом суттєво погіршується. Чи то така політика компанії не дорожити абонентом чи персоналу байдуже. В теперишніх умовах це дивно. Навіть «Воля» і смс розсилає попереджаючи про заборговаість чи зміну тарифу, чи новину яку, Еверест мовчки заблокує і нуль реакції.

Олег , 27.06.2016 в 18:23

Плачу за интернет 300 рублей скорость должна быть от 50 до 100 мб/с, она от 2 до 10 мб/с. Когда звоню им они говорят все нормально, но все плохо. Не советую!

Аноним , 27.06.2016 в 18:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для решения Вашего вопроса нам нужен ваш адрес, логин и контактный телефон. Вышлите эту информацию на адрес электронной почты el.ayupova@bashtel.ru благодарим за сотрудничество и обратную связь!

Нет скорости

Сим для планшета, взял тариф за 650 руб это скорость всегда максимальная и без ограничения по трафику. На самом деле скорости нет, видео не посмотриь, если только постоянно делать паузу и прогружать, обновление и качка с плей маркета идет по 64 кбит. Тех поддержка кормит обещаниями что скоро все будет хорошо. В целом полный отстой.

Romius , 27.06.2016 в 18:59

Не доволен

Пересев на этого провайдера готовьтесь к вечным скачкам скорости, мучениям с тех. поддержкой и другим гемороям, один плюс -это безлимит полный и всё!

Недовольный пользователь , 27.06.2016 в 20:13

Все могло быть лучше, но менять я не собираюсь

Мне нравится работать с Билайном. Достаточно хорошая цена, стабильность работы, быстрая поддержка. Но время от времени происходят такие проблемы как: неработающий личный кабинет, задержка прохождения оплаты, могут быть разрывы связь (но не было уже около полугода).

Проблема в роутере? Возможно, но он новый и имел очень неплохие отзывы. Их роутер я не хочу покупать по определенным причинам, но они явно его навязывают, так как техническая поддержка дает лишь общие рекомендации, в случае, наличия у абонента не их роутера и скидывает ссылки, и опять же НО каждый раз данных рекомендаций хватало, чтобы справиться с проблемой.

Я посоветую купить их роутер (цена\качество на хорошем уровне).

Да и в принципе, все что у меня есть от Билайна (мобильная связь 2-х телефонов с интернетом, телевидение и техника) устраивают.

Давид , 27.06.2016 в 20:21

ИнтерТелеком что стало с вашим интернетом?

Помню что прошлой осинью ваш интернет работал стабильно, скорости мне хватало на долго с утра до глубокой ночи. Но щас-же интернет выдихается уже 10:00 часам утра. Что это такое можете это както объяснить это? мне тупо не хватает его на часа 4, + какого интернет тупо сам по себе отключается? Иногда это дико бесит особенно когда я с кемнибуть в скайпе сижу и тут интернет изчезает, а потом как минут 20 не подключается. А сегодьня в часов 10:00 включил потом немного поседел в ВК, а после интернет вырубился вопще включился в часов 8:00 вечера и дико лагает яя… ели отправляю вам это сообщение. Вы моглибы это какнибуть объяснить? просто потомучто я сегодьня зря потратил 5 рублей за интернет впустую бли ((((

Руслан , 27.06.2016 в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте.
Чтобы мы могли найти причину и пути решения Ваших сложностей, необходима более детальная информация. Напишите, пожалуйста, письмом на 3g@it.od.ua Ваш абонентский код модема, адрес, по которому пользуетесь услугой, модель модема и результаты замеров скорости. Мы проверим Ваше подключение и определим пути улучшения качества передачи данных.

Ужас

Последний дней 5 просто невозможно пользоваться интернетом! Очень низкая скорость, аудио и видеофайлы вообще не тянет.

Юлия , 27.06.2016 в 21:13

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. По данному вопросу Вам смогут помочь специалисты нашей технической поддержки. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами обязательно свяжемся.

Отзыв о провайдере

Интерсвязь самый распространённый провайдер в челябинске. Они стараются обеспечить качественные услуги по всему городу.

Арменка , 27.06.2016 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вы пользуетесь нашими услугами! Оставайтесь с нами)