Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер черным курсом плывет на дно, если еще каких-то около года назад тянул на твердую четверку, сегодня он и единицу не заслуживает, пользуюсь им полтора года на территории разных городов и если в Питере еще терпимо, то допустим где в родном Курске хочется взять ствол и убивать всех кто там работает, только вот у ребят даже офиса нет, жопу они свою прикрыли общение только через месседж и послать то не кого.

александр , 26.06.2016 в 21:49

Очень плохая скорость по Миру !!!

Обясните — вот как можна платить вам полноценно за тарифом 100 мб/сек мир и украину — если видео тормозит — закачки тормозят! — по диагностике входящая

↓2,85 Mбит/сек

иcходящая

↑6,36 Mбит/сек — Я наверное буду начну прощаться с НашНет — перейду на Фринет или Триолан!!!

Костя , 26.06.2016 в 21:53

4G +

Стабильный 4G интренет, об инете не думаешь потому что безлимитный. Скорость критически не падает соответствует заявленной, даже на даче и в деревне (150км от Казани). Смотрю без тормозов видео с ВКонтакте и YouTube, без проблем можно скачать что-то нужное или чтобы просто обновить приложения. На моей памяти Таттелеком в первых рядах кто предоставляет безлимитный 4G интернет за такую маленькую стоимость.

Ильхам , 26.06.2016 в 22:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ильхам! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Ужасная скорость

Тариф 40 мбит, очень часто падает скорость, бывает настолько сильно, что скорость скачивания доходит до 1мбит. такие провалы в скорости по несколько раз на дню и длятся часами, звонил в службу поддержки, по стандарту отвечают, что у них все в порядке, а мне просто надо ребутнуть роутер, до стандартных настроек. я видимо [ЦЕНЗУРА]. спасибо, ищу нового провайдера и остальным желаю.

Максим , 26.06.2016 в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Максим, сожалеем о Вашей проблеме!

Но призываем Вас не горячиться! Давайте попробуем разобраться.

По статистике в 90% случаев проблема действительно в абонентском оборудовании, видимо с этим был связан ответ службы техподдержки. Однако странно, что Вам не рассказали как диагностировать проблему - уверяем Вас это станет предметом внутреннего разбирательства. Теперь давайте попытаемся Вам помочь.

Для того, что бы выяснить на чьей стороне проблема Вам необходимо подключиться к Интернет напрямую, миную роутер. Для этого кабель, идущий от щитка в Ваш роутера (разъем WAN), необходимо подключить напрямую в Ethernet порт Вашего компьютера. Далее нужно установить PPPoE соединение. Инструкцию для своей ОС Вы можете найти на нашем сайте, в разделе "Помощь" (http://atvc.ru/help). После того как Вы это сделаете - протестируйте соединение. Если проблема сохранится - обратитесь в службу техподдержки повторно. Объясните оператору, что проблема сохраняется даже при установлении соединения напрямую, миную роутер.

Если, после проведенного теста, проблема не подтвердится значит дело в Вашем оборудовании. В этом случае могут быть следующие, наиболее вероятные причины:

1) Сбой программного обеспечения роутера. Рекомендуем сбросить роутер в заводские настройки. Если этого не достаточно, возможно стоит выполнить обновление прошивки. О том как это сделать Вы можете узнать из инструкции или на сайте производителя роутера. Обратите внимание, что этот процесс связан с определенными рисками и, при неудачном стечении обстоятельств, может привести к выходу роутера из строя. Вы выполняете эту операцию на свой страх и риск!

2) По факту роутер - это небольшой компьютер. Как и у любого компьютера у роутера есть свой центральный процессор. Как правило ЦП в роутерах имеют пассивное охлаждение (т.е. там нет вентилятора обдувающего процессор). Как бы это странно не звучало, но Ваш роутер может банально перегреваться из-за скопившейся в нем пыли. При этом, в случае интенсивного использования, может происходить снижение производительности ЦП и как следствие "провалы" в скорости. Решение простое - очистить роутер от пыли. Сделать это можно либо обратившись в сервисный центр, либо самостоятельно (при помощи пылесоса и мягкой кисточки). Мы, конечно же, рекомендуем обратиться к специалистам.

Надеемся, что наши рекомендации помогут Вам диагностировать, а затем и решить проблему и мы сохраним наше сотрудничество.

Ужасная стала связь. Как соединились с МЕГАФОНОМ так и кончился интернет. Связь режется более чем в два раза. В службе поддержке посоветовали походить и поискать где связь получше, и это в зоне уверенного приема. Техслужба неделями не выезжает на устранения аварий. Ну, а деньги плати, есть связь или нет.

Andrey , 26.06.2016 в 22:52

Отвратительный интернет

Отвратительный интернет ONLIME

Заявлено 100 мб, но дать 1 мб не получаем, это нормально??? И это я проверяю скорость, стоя прям рядом с роутером, что уже говорить про скорость в дальней комнате — инета там и близко нет, при том, что роутер отличный, и ранее с ним точно проблем не было, пока не перешли на onlime

Александра , 26.06.2016 в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Александра, здравствуйте. Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проанализировать ситуацию и решить её. Заранее спасибо!

Ужасный интернет!!!

Я безумно недовольна! Это мягко сказано! Приобрела по совету продавцов в связном. Интернет практически не работает, еле еле открываются страницы!!! Буду пытаться вернуть потраченные зря деньги. : (((

Светлана , 26.06.2016 в 23:48

Не понимаю, про какого провайдера люди писали отзывы выше

Я так понимаю, те кто написал отзывы выше — счастливые обладатели недопрокси. Я вот поднял свой vpn на pptp и очень доволен, а те кто написал отзывы выше, не используйте прокси и vpn, если у вас нет денег и не пишите бредо-отзывы. Вообще удалитесь из интернета, если это возможно, не портите репутацию DigitalOcean.

Я очень благодарен, что они так хорошо справляются со своей работой. Даже плохо зная английский язык, я на 99% понимаю, что и где находится в панели управления дроплета.

Vladimir , 27.06.2016 в 00:06

Yota

Хорошая скорость, только на во всех районах.

Удобная регулировка скорости, можно экономить трафик. В целом современный провайдер.

Jaguar , 27.06.2016 в 01:49

Молодцы

Сели на днях с женой планировать бюджет и думать, на чем можно сэкономить (с работой тяжеловато сейчас, не одному мне, думаю). Решили, что можно было бы пару копеек лишних сэкономить на интернете и на новой квартире подключить байфлай вместо атланта, которым до этого пользовались, а дочке подключить залу, чтобы мультики смотрела и не просила каждые три минуты следующую серию включить (ей все равно пока пофиг, что смотреть, лишь бы ярко и весело). Окей. Звоню в белтелеком, вишу на трубку полчаса. Там начинают задвигать, что надо подъехать в офис и написать заявление. Думаю, какое нафиг заявление в компании, которая продает интернет, на атланте ж можно просто заявку на сайте оставить. Ладно, думаю, ну прокачусь. Шаг второй. Спрашиваю, как скоро сделают, оператор бодрым голосом «радует» меня, что «обычно на этой же неделе, ну или на следующей». Ну круто, а неделю мне без инета сидеть? Причем она со мной еще и спорила, доказывала, что это еще нормально. Ну ок. Звоню в атлант и спрашиваю, когда смогут подключить. У них все оказалось намного проще. Они не стали грузить меня о «дикой загрузке» и просто спроили, когда удобно мне! Блин, неужели, это такая сложная задача — позаботиться о клиенте и спросить, чего хочет он. Не доходит нашим кампаниям, что значит забота о клиенте. Таких компаний, как атлант, в стране по пальцам можно пересчитать… Обидно становится, что до сих пор все так делается. Далеко нам до Европы.

Пы.Сы., а подключили меня на следующий день, в удобное мне время…

Валерий , 27.06.2016 в 02:04