Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стабильный провайдер

Подключился и горя незнаю. У кого как, а у меня работает все стабильно. Тем более в наше неспокойное время.

Сергей , 24.06.2016 в 11:53

афёра!!!

у кого то только две "нервотрёпки" да год будет скоро!

Подключала: 2 в 1 Стартовый500руб./мес.Интернет + Интерактивное ТВ 30/15 Мбит/с + ТВОЙ Стартовый

В итоге плачу 850 руб.

При подключении мои три роутера не подошли к ним, подсунули свой как в аренду. Все 9 месяцев срок как беременная, только на нервах, не работает нормально не интернет, ни телевидение- к стати, приставка в аренду 99 р/мес. Теперь, не могу поменять на другой тариф, что ниже оплатой, ни расторгнуть договор. Роутер который не работает и обмененный 99 раз, на моей шее! Мастера!!!! Заработать на женщин с несовершеннолетними детьми продавая сломанные роутеры и самый позорный интернет!

Gulnara , 24.06.2016 в 12:01

Комментарий представителя провайдера

Гульнара, добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию и обязательно во всем разобраться. Заранее спасибо!

Хороший провайдер

Хороший провайдер, мы постоянные клиенты с 2007 года и не думаем о том, чтобы уходить. Инженеры помогают решить проблему, если не получается по телефону, оставляют заявку. Также можно воспользоваться и дополнительными услугами за отдельную плату по ремонту компьютера.

Виктория , 24.06.2016 в 12:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктория! Спасибо за положительный отзыв!

лимит

При заключении договора с компанией меня не поставили в известность, что существует лимит на скорость. Поэтому мне снизили скорость до 40 и предложили ждать начало следующего месяца для восстановления скорости до 100 Каким образом мне осуществлять контроль за скоростью, с целью недопущения превышения лимита

Валерий , 24.06.2016 в 13:02

интернет

интернет от провайдера MTS.BY очень хороший потому что при использовании удобный когда кончается

трафика приходят сообщения

Андрей , 24.06.2016 в 13:33

Отвратительная компания!

Испортили компанию напрочь!

По всем параметрам!

И со скоростью постоянно обманывают и операторы плохие (или политика такая у Билайна).

А ведь я с ними почти с самого начала.

Недавно забыл оплатить (не прислали SMS, а я к ним уже привык)Так отключили без предупреждения.Просто поставили перед фактом. Неужели не заслужил за много лет?

Надо мной уже весь дом смеется. Все уже удрали с этого Билайна.А жаль - были лучшими.

Кстати:плачу 490р. за 40Мбит, а у вас на сайте предлагают тотже Билайн за 450р.50Мбит.

Вячеслав , 24.06.2016 в 13:34

ООО "Велтон.Телеком" - провайдер - тормоз!

У меня пакет до 100Мб. За 2 года средняя скорость с трудом была выше 40Мб.

Сейчас очередная поломка, скорость 1-2 Мб. Служба поддержки даже трубку не берут.



Велтон.Телеком - устарелый тормоз в наши дни

Серега , 24.06.2016 в 14:03

Отзыв о провайдере "планета"

Пользуюсь 3 года, завяленной скорости НИКОГДА не получал, но сильно это меня не тревожит, работает и славно, ценник высокий, при этом СТАБИЛЬНО ориентировочно раз два в месяц интернет дико лагает и грузит страницы по пол минуты, работать невозможно, приходится позабыть на какое - то время об интернете.

Георгий , 24.06.2016 в 15:11

Комментарий представителя провайдера

Георгий, здравствуйте!
Мы видим, что вы ранее не обращались в техническую поддержку по данному вопросу. Свяжитесь, пожалуйста, с нашей техподдержкой по бесплатному телефону 8-800-7-555-052 (работает круглосуточно), как только фиксируете падение скорости — мы обязательно поможем.

Ужасно

По долгу службы связан с этим провайдером.

Скорость плавает от очень быстрой до черепашьей.

Собственные DNS-ы периодически падают намертво, поэтому уже давно вбил в настройках сети DNS-ы от Яндекса и от Гугла в качестве первичного (до Яндекса пинг быстрее) и вторичного (Гугл надежнее) соответственно.

Вечные обрывы, зависания, отвалы VLAN-ов, аварии и плановые работы без предупреждения (спрашивается, зачем трогать, если оно и так работает?).

Техподдержка мебельная из серии "У нас все хорошо, мы вас видим, так что ищите проблемы у себя" (в том числе касается и отвалившихся VLAN-ов). Такое ощущение, что "все операторы сейчас заняты" состоит из единственной девушки на телефоне, потому что позвонив им, пока не ответят, вполне реально провисеть на телефоне полчаса и даже дольше.

При серьезных авариях поднимают и тут же бросают или вовсе не берут трубку.

Телефоны (у нас VoIP от них) - отдельная песня. То не работают вызовы на мобильные, то на междугородние, то на строго определенные местные АТС (например, на 33 звонки проходят, а на 34 - нет), то не работают вообще.

Александр , 24.06.2016 в 15:30

Что-то Интерсвязь как-то странно работает, то всю неделю сидишь на 10-15 мбит/сек, то выдает 70-90 на пару часов, и опять сидишь на лоу скорости, собираешься скачать фильм, первые минут 5 качает 10 Мбайт/сек, а остальное докачивает кое-как на скорости 3-5 Мбайт/с

Данил , 24.06.2016 в 16:41

Комментарий представителя провайдера

Данил, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Пробовали ли Вы обращаться в нашу техническую поддержку по вопросу скорости? Отправьте номер Вашего лицевого счёта на почту kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.