Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Тариф "Иволга" от Ростелеком

Скорость соответствует заявленной, отличная цена.

Приношу свои извинения за предыдущий негативный пост (удалил) — технические накладки.

Дмитрий , 25.06.2016 в 00:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Очень рады, что Вы довольны качеством наших услуг. Спасибо за отзыв.

Тарифы

Про подключение интернета молчу… В свое время наелся… Хотел все бросить и перейти к другому оператору… вроде подключили… Было давно… Сейчас проблем вроде нет. Но есть одно но… Тарифная политика… Уважаемые, следите за ценами конкурентов! Приходишь в центр обслуживания, говоришь: «так и так, у конкурентов цены ниже» В ответ: «Мы готовы предоставить скидку на пол года». Смотришь, вроде ничего… Но через пол года опять надо ехать в центр обслуживания для продления скидки… Да, не все придут, вы деньги поимеете. XXI век на дворе! Через личный кабинет не получить ни скидку, ни перейти на более дешевый тариф… Вы не только привлекайте новых клиентов за 1 руб. за тест драйв, но и пытайтесь удержать действующих клиентов хотя бы возможностью перехода через личный кабинет на более лояльный тариф/получение скидки.

Руслан , 25.06.2016 в 00:14

Комментарий представителя провайдера

Руслан, здравствуйте, спасибо за высокую оценку качества услуг нашей компании. Со своей стороны, мы сообщить, что для постоянных клиентов у нас действует Программа привилегий, которая позволяет получать скидки и другие приятные бонсы. Ознакомьтесь, пожалуйста подробнее по ссылке https://status.domru.ru/

отлично !!!

Увидел акцию, позвонил в Волю и подал заявку на подключение. Думал возникнут проблемы с этим (я работаю до 19.00) Так нет, монтажник приехал в 20.00 как я просил, да еще и позвонил перед приездом (Монтажнику отдельное спасибо)!

Скорость загрузки заявлена до 100мбит (12,5 мбайт), фактически идет 10-11 мбайт, то есть почти максимум, что очень радует. Вместе с интернетом поставили еще тв приставку — вообще супер, качество HD просто радует глаз, есть каналы евроспорт (особенно актуально сейчас, когда проходят матчи евро2016).

В общем ставлю Воле самые высокие оценки 5+ и всем рекомендую данного провайдера.

Андрей , 25.06.2016 в 00:52

непонятные тарифы и скорость

стоит тариф 100 мегабит, при проверке спидтестом показывает 88.77 приём и 94.25 передача, но в торренте непонятным чудом 5.2 метра в сек, на сколько мне известно должно быть 10 стабильно, звонил на гарячую линию и услышал ответ: у вас проблемы с роутером или установите другой торрент, прошу решите мою проблему.

Александр , 25.06.2016 в 04:29

Провайдер Фортуна

Провайдер предоставляет ужасное качество услуг. Постоянные обрывы связи, высокий пинг, скорость ниже заявленной, в непогоду просто отключают интернет! Служба поддержки просто отключает телефон, так что им дозвониться не возможно. А если и дозваниваешься то ответ один: мы ничего не знаем у нас все в порядке, наверное где-то света нет! У нас они монополисты поэтому обнаглели вкрай.

Sergey , 25.06.2016 в 05:44

порты

У меня открыто всего 3-4 порта и это вообще нормально? Можно-ли открыть хотябы половину портов (или все).

Владимир , 25.06.2016 в 06:23

Почему так?

Почему я плачу 799р\мес за 600-1000кб\с и мой интернет постоянно ломается, тупит, глючит даже фильм в нормальном качестве не посмотреть (360р максисум). Хотя в том же Спасске-Дальнем люди платят 1000р за 100000кб\с. Я понимаю, что живу не в центре, но может как-то пора это исправить.

Илья , 25.06.2016 в 07:16

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Развитие нашей сети происходит согласно плану. Возможно, скоро и у Вас будет возможность пользоваться Интернетом на высокой скорости. Если у Вас есть актуальные проблемы с нашими услугами, то отправьте на нашу почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблем, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

О качестве

По началу все было классно. Инет летал, на нескольких компах смотрели онлайн фильмы, мульты и при этом чего-нибудь качали, а последнее время полный отстой. Да же на одном компе фильм с задержками показывает, как будто бы комиксы листаешь.

По началу думал, что у меня с компами, что-то не так, а нет многие в Стрежевом жалуются на изменения в качестве предоставления услуг МЕТРОСЕТЬ и далеко не в лучшую сторону.

Ринат , 25.06.2016 в 09:03

Комментарий представителя провайдера

Ринат, вы пробовали обратиться в тех. поддержку? Такая ситуация со скоростью - это не нормально, и если есть проблема её надо решать. Вы можете оставить свои контакты для связи, или обратиться в поддержку самостоятельно удобным для вас способом.

жалоба

дуже погане обслуговування! 20.06 2016 після грози пропав інтернет, на наше звернення оператор відповів що поломка у нас і треба міняти драйвера, але потім вияволось що поломка у провайдера! Сказали що майстер буде на протязі 3 днів! На третій день сказали чекати майстра! МИ ПРОСИДІЛИ ВДОМА ВІДКЛАЛИ СВОІ СПРАВИ А МАЙСТРА НЕ БУЛО! КОЛИ ТО ЗАКІНЧЕТЬСЯ? МИ ПЛАТИМО АБОНПЛАТУ А ІНТЕРНЕТУ НЕМА!!!

ВОЛОДИМИР , 25.06.2016 в 09:24

Отличный провайдер, всем советую

Сначала был провайдер Ростелеком, но были частые сбои и поэтому я решил перейти на ТТК. Скажу так, что лучше провайдера я и не видел, наверное потому что, у меня был только Ростелеком. Всем советую ТТК.

Данил , 25.06.2016 в 10:21

Комментарий представителя провайдера

Данил, спасибо за высокую оценку! Будем стараться быть еще лучше:)