Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо за бесперебойный интернет!

Все стабильно и без обрывов даже на минуты. Конечно, Неожиданно, по сравнению с Lanta, у них постоянные тех. работы, хотя и услуги дороже!

Скорость как и заявлено — между 50-100 (http://speedtest.net/), пинг отличный = 2 мс.

Денис , 30.06.2016 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Ростелеком МРФ Юг

Проживаю в селе, на оптоволокно и не надеюсь. По тарифному плану(по акции) - у меня "нелимитированная" возможная скорость линии, т.е. максимум на старой линии до 8мбит . До весны этого года тесты (не только на этом сайте) показывали 5-6 мбит, после "обновления" оборудования на нашей АТС скорость только до 3 мбит! хорошо обновились!Звонок на горячую линию ничего не дал: оператор сказал, что такая скорость нормальная и останется теперь таковой, ведь влияют на скорость многие факторы. только 4 года не смотря на факторы была закачка файлов 700-800кб\с, теперь 300-400. Выход один - менять тарифный план, к этому просто принуждают. Но, выбирать провайдера мне не приходится. Ростелеком у нас монополия. Не нравится - отключайся, пользуйся мобильным интернетом. Да и тесты скорости - не предмет юридического спора.А в чем же тогда сервис?

Евгений Корчагин , 30.06.2016 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

УЖАСНАЯ СВЯЗЬ

Самая слабая связь! "СЕТЬ НЕНАЙДЕНА" Вечно станция не работает! Компенсации не вышибешь!Качество связи отвратительное!!!А еще "генеральный вип"Операторы не компитентные и не благожелательные!

Ольга , 30.06.2016 в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Жалоба.

Живём в 7 км. от города. Интернет очень медленный 256 Кбит/с. Платим за это 571 руб. Ещё хватает совести драть три шкуры. Такого интернета во всём мире не сыскать.

Елена , 30.06.2016 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что скорость Интернета не соответствует заявленной по тарифу? Если так, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Пришло оповещение что надо сделать скорость соединения больше.ну сделали мы скорость больше .

В итоге

Скорость осталась токойже а плата стала выше

Дмитрий , 30.06.2016 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на мою почту kristina.mironenko@domru.ru. Выясним в чём проблема и попробуем оперативно разобраться.

В целом - хорошо, но...

В целом - хорошо, но есть подводный камень.

У нас в городе есть еще районы в которых "Инфолада" по ADSL. И вместо минимальных 15 Мбит еле-еле (и то ночью) дотягивает до 10.

На Ethernet перевести то ли не могут, то ли не хотят.

В таком случае пусть снижают цену для тех, кто еще вынужден сидеть на ADSL.

Это пока единственная претензия к Инфоладе.

P.S. У конкурентов за ту же цену дают стабильных 50 Мбит. Пусть руководство "Инфолады" задумается над этим.

Сергей , 30.06.2016 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. По сообщению технической службы, в вашем доме есть возможность перейти на ethernet. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время по этому вопросу. Надеемся, что скоро вы сможете воспользоваться всеми преимуществами высокоскоростного интернета.

1000 руб в месяц за 100 мб/сек, а вместо этого я получаю вот такие результаты: http://www.speedtest.net/result/5442647325.png

Также очень часто какие-то технические неполадки.

Все очень плохо!

Александр , 30.06.2016 в 15:12

Мне подходит

Все супер, фильмі качаю, соц сети грузит. А что еще для счастья нужно!). помоему и сказать больше нечего, пользуюсь выше сказанными ресурсами и все.

оксана , 30.06.2016 в 15:59

Очень не плохо!!!

Доброго времени суток!

У меня тариф до 100 Мб\с, при прямом подключении скорость доходит до 90 Мб - 95 Мб\с, через Wi-Fi соответственно ниже 35-45, при том, что у меня три ноута и 2 телефона подключены. Мое мнение - Все очень хорошо, только вот скорость отдачи немного поднять (сей час около 12 Мб\с), было бы совсем супер!!! Те не многие кто хаит провайдера, хочу сказать - попробуйте, что нибудь еще и поймете разницу.

Александр , 30.06.2016 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Качество услуги интернета не соответствует цене!

Скорость интернета не соизмеримо со стоимостью. В месяц за 2Мб. Плачу 550руб. За эти деньги нужно как минимум 20Мб получать. Вчера 29.06.16г. обратился в абонентский отдел Ростелеком г.Лабиска Краснодарского края, хотел узнать, что можно изменить. Разговор не задался сразу после первого предложения, вопроса. Грубость, неуважение, отсутствие технической грамотности в этом абонентском отделе нормально. Передомной очередь и после меня еще человек 10 и у всех почти и тот же вопрос почему приходится мног платить. Конечно у каждого разные ситуации, но кричать на клиентов из за прилавка как на базаре!? Отвечают заучеными шаблонами. Стараешься обсудить, но это вызывает негативную реакцию. Попытался дать совет, на то чтобы старались проявлять хоть малое уважение, но девушки его игнорируют. Так что делайте выводы! С чем вам придется столкнутся кроме, кроме высоких тарифов! 30.06.2016г Краснодарский край г. Лабинск

Сергей , 30.06.2016 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! К сожалению, предоставить скорость 20 Мбит/с по технологии xDSL не представляется возможным. "Ростелеком" прилагает большие усилия для развития оптоволоконной сети по всей стране. После того, как по Вашему адресу появится возможность подключения по оптоволоконной линии, Вы сможете подключить тарифный план, соответствующий Вашим ожиданиям. Сожалеем, что визит в офис компании доставил Вам неприятные эмоции. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://rt.ru/#feedback.