Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все было норм мне этот провайдер нравился сейчас полное разочарование незнаю что у них произошло и почему не говорят правду звонил сказали меняйте роутер, но у друзей те же проблемы не могут роутеры у всех полететь? Ищу альтернативу этим провайдером недоволен!!!

Евгений , 25.06.2016 в 11:42

Очень часто пропадает интернет соединение, что не дает спокойно работать. Но там где я живу альтернативы нету совсем.

sasha73 , 25.06.2016 в 11:56

Провадйер

Провайдер вполне неплохой, иногда конечно бывает тормозит, но в целом работает хорошо. При скачке выдаёт в среднем 3-3,5 мб/сек. Несколько раз звонили из-за неполадок в службу поддержки. Объяснили проблему и сделали всё по инструкции тех. поддержки. В скором времени всё заработало как надо. Цена относительно маленькая 600 рублей в месяц (считая ТВ). Так что провайдер неплохой, скорость устраивает.

Егор , 25.06.2016 в 13:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Егор! Если скорость часто не соответствует заявленной - подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

Нормальная компания

Вполне приличная компания.

У меня скорость 60 мб. Но это не означает, что она должна быть чётко 60! От 40 до 70 мб скачет. Все зависит от загрузки БС.



Все рабоает ровно, бывают обрывы, но не на долгое время.



Ростелекому далеко до ОСК.

Алексей , 25.06.2016 в 13:46

Тп живет в параллельных мирах уже не первый раз теряют/не регестрируют заявку. Как только по ушам проедешь сразу обиды начинаются. Сервис реально скатился в гавнище.

Качество картинки dvb-c постоянно плавает. Дополнительные пакеты тв наверное мега гений сортировал в общем по дебильному©. Качество инета и работы техников еще приемлемы.

Oleg , 25.06.2016 в 14:16

О работе йота

Согласен, что безобразие в обслуживании полное. В сужбу поддерки не дозвониться, если повезет то несут всякую бредятину. Терпение лопнуло. Разрываем контракт. Никому не советуем с ними связываться.

Вячеслав , 25.06.2016 в 14:26

30!

Оч. плохой провайдер, практически нету безлимитного интернета, а трафик, который они предоставляют крайне мал. К моему сожалению, у меня нету альтернатив, но буду пытаться подключить Yota, которая в разы лучше, ведь они не ограничивают кол-во трафика. Единственное, что у них хорошо так это скорость. И та нестабильна. Ужасный выбор, если вы активно пользуетесь интернетом, хотя компания заявляет, что 30 гб на месяц хватит для онлайн просмотра фильмов в FullHD, игры в онлайн-игры, общения по программам Skype, TeamSpeak и другие. Но, если смотреть онлайн фильмы, играть в ММО, МОБА и другие онлайн игры, то 30ГБ хватит не на месяц, а максимум на 5-10 дней. Крч, не стоит подключать, только не в 2016. 5 лет назад может быть, но не сейчас.

Вадим , 25.06.2016 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о наших услугах. Мы стараемся учесть мнение каждого абонента и в последнее время активно развиваем направление мобильного интернета. Надеемся, что в ближайшем будущем сможем предложить интернет-опции, отвечающие вашим запросам.
С уважением, Елена Т.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

RUBINTELECOM

Подключил в частном доме, затянули оптику прямо ко мне домой. Сказали новая фишка для частного сектора. Скорость отлично, стабильно

и быстро согласно тарифа 50 Мбит также входит IPTV в стоимость тарифа все работает каналы нормальные, есть HD. После Укртелекома очень впечатляет. Всем советую подключайте.

иван , 25.06.2016 в 15:10

Интернета хуже в Молдове не бывает

Если ваше пользование интернетом ограничивается почтой, соц сетями и скайпом, то даже это не всегда комфортно, в самый неподходящий момент интернет начинает пропадать и общение превращается в мучение, сообщения отправляются по полминуты и иногда не доходят, видео и голосовая связь прерывается.



Если же вы играете в онлайн игры или Интернет для вас скорее работа, чем развлечение — то настоятельно не рекомендую вам подключаться к этому провайдеру. Качество соединения у Sun Communications страдало всегда. Мой первый опыт был в 2008 году и я довольно быстро убежал от них к другому провайдеру. Мой знакомый имел опыт в 2012 году и за 4 года в этом плане совершенно ничего не изменилось, он дождался истечения контракта, за это время в доме появился нормальный провайдер и теперь он вот уже 3 года не жалуется. В этом месяце я переехал в другую квартиру и тут уже был подключен Sun Communications и знаете, за 8 лет они не продвинулись ни на шаг в решении этого вопроса. У меня сложилось впечатление, что их технология просто не позволяет предоставлять качественную услугу. Вот так можно охарактеризовать их качество соединения:



http://ssmaker.ru/9cfc1b60.png



Сейчас у меня это картина всплывает регулярно и если вам это ни о чем не говорит, то покажите этот скриншот тому, кто хоть чуточку в теме. Я работаю в IT сфере и могу адекватно оценить качество соединения интернета. С этим провайдером работать просто невыносимо. Интернет, как на зло, пропадает в ответственный момент и приходится решать вопрос подключением Интернета через телефон, пока Интернет от Sun не перестанет «колбасить». Если играете в игры, то вас в какой-то момент начинает выкидывать, вы не успеваете зайти в игру и снова дисконект. В тех поддержке все начинается с «проверьте файрвол», «что-то с вашим компьютером» и заканчивается «да у нас проблема, ждите, скоро исправим», проходит немного времени и снова по кругу.



Если вы во второй категории пользователей (работа, онлайн игры) и все еще сомневаетесь, то знайте, что вас привяжут контрактом на 2 года с выплатой 2000+ леев в случае расторжения за предоставленное оборудование (по крайней мере так в моем случае по какой-то «акции») и рано или поздно у вас все равно нервы не выдержат и останется 3 варианта:



1. Вы будете дальше пользоваться и мучиться до истечения контракта.

2. Вы подключитесь ко второму провайдеру и будете платить ежемесячно за интернет от Sun Communications, которым не будете пользоваться, пока не истечет контракт (я выбрал этот, но есть небольшая сложность, о которой напишу ниже)

3. Вы каким-то образом добьетесь расторжения контракта без выплаты неустойки по причине предоставления некачественной услуги (мне проще платить)



Итак, пользователям из второй категории (работа, онлайн игры) настоятельно рекомендую — подключитесь к любому провайдеру, который есть в вашем доме, только не к этому (лучше с технологией «Fiber Link» или оптоволокно). Если в вашем доме есть только Sun, звоните другим провайдерам, просите подключить ваш дом, соберите подписи жильцов и потенциальных клиентов, если необходимо. В моем случае приходу нормального интернета в наш дом препятствует председатель дома по пока непонятной мне причине (корысть? родственные связи? неадекватный бред? будем узнавать). Тем не менее я не сомневаюсь, что решу этот вопрос.



Буду рад, если мой отзыв окажется полезным. Всем успехов!

Владислав , 25.06.2016 в 15:33

Ростелеком МРФ "Сибирь"

Отвратительный провайдер! Заявленная скорость по договору 100 Мбит/с, в начале вроде бы и была хотя я не замерял потому, что в принципе устраивала, но со временем куда-то пропала. Последние два месяца вообще входящая скорость в пике 300 Кбит/с, исходящая 6,47 Мбит/с. Неоднократные обращения в службу поддержки результата не дали. Персонал не квалифицированный. В общем валят всё на пользователей, мол у них «железо» хлам и руки в общем растут в районе поясницы.

Александр , 25.06.2016 в 17:26

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, заявленную в тарифе скорость, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.