Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

уже 3 года, интернет хороший, бывает из-за погоды неполадки, звоним -исправляют)ребята молодцы. спасибо вам за интернет))

Алена , 28.06.2016 в 10:44

Один из лучших провайдеров Красноярска

Пользуюсь уже 8 лет. Проблем никогда не было. Скорость по моему тарифу 20 МБит днем и до 100 МБит ночью. Некоторые ресурсы и днем доступны на скорости до 100 МБит. Недавно понадобилось залить в облако архив 10 Гб. Как же я был удивлен, когда увидел что скорость аплоада на гугл диск 70-80 Мбит и это днем!

Приятный бонус — IPTV.

В техподдержку последний раз обращался в прошлом году. Всегда вежливые девушки и оперативные сисадмины обычно в течение 15 минут устраняют проблему.

Вячеслав , 28.06.2016 в 11:03

связь прерывается часто.

дорого

дезинформация операторами

проблематичное отключение от услуг

технические ограничения



операторы никакие. кадый дает разную инф. катались в поисках офис для расторжения договора с субботы до вторника и каждый раз давали новый адрес!!! невнимательные. насчитали сумму к оплате больше, чем положено.



я никогда больше к услугам этого оператора не прибегну. очень плохо.

анна , 28.06.2016 в 11:03

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте, жаль, что у вас остались такие впечатления от работы с компанией. Вы не могли бы сбросить мне на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора, чтобы я поднял историю ваших обращений и выяснил, на каком этапе вас дезинформировали? Заранее спасибо

Провайдер работает хорошо, без перебоев. Интернет работает хорошо, без перебоев. Wifi работает хорошо, без перебоев.

Александр , 28.06.2016 в 12:06

мужа уговорили по телефону я была против, так как знакомые сказали что интерзет и домру одна компания (мы уже пользовались интерзетом и были проблемы). нас всетаки подключили и вот уже 2 месяца пользуемся, от интерзета только заставка на телевизоре, остальное совсем не интерзет, всё очень хорошо и интернет, и тв.

ольга , 28.06.2016 в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Ольга, благодарим за лояльность, надеемся и в будущем оправдывать все ваши ожидания. Спасибо, что вы с нами

Мне нравится

Сижу в интернете на АДСЛ модеме уже лет 10 наверное, перешёл в Ростелеком после того как Верес-АДСЛ закрылся (кстати ростелеком им в этом сильно помог).



Что сказать о Ростелекоме?

Связь довольно стабильная, возможно из-за близости к АТС — около 0,7 км. Разрывы связи бывают, но довольно редко.

Либо после сильного дождя с грозой, либо если мой модмем подвисает (я даже знаю на каком сайте он подвиснет с вероятностью 100%). Модем перегружаю в среднем 1 раз в неделю (иногда реже, иногда чаще).



Скорость не супер, но для стандартных задач вполне хватает. Видео в Ютуба смотрится без тормозов.

Торренты качаю редко, но когда качаю вижу, что скорость закачки довольно высокая — намного выше чем обычно показывет тестер типа 2ip.



Единственный минус для меня — низкая скорость обратного канала (закачка в интернет) — около 0,5 Мбит/с. Но как мне сказли в поддержке, у меня установлена максимальная скорость, на которой модем стабильно держит связь.



Ещё мне нравятся бонусы, которые можно обменивать на доп услуги или скидки.

Я постоянно беру скидку 20%, а с мая 25%.

А ещё после смены тарифного плана в мае больше нет лимитов 50Гб в месяц и цена тарифа стала ниже. Теперь плачу за интернет ещё меньше.

Раньше тариф был 420 руб + опция отмена ограничений (50 Гб/мес) за 60 руб (либо за бонусы) — 20% скидка.

Сейчас порядка 340 руб — 25% скидка итого меньше 300 рублей плачу.

Скорость у меня максимально возможная, что позволяет мой АДСЛ канал — по факту от 2,5 до 8 Мбит/с в зависимости от загруженности общего канала и способа замера скорости.



Я конечно был удивлён, но оказалось, что теперь я имею тарифный план с лучшими характеристиками (нет лимита 50Гб), чем ранее, и ещё меньше плачу за него.

Качество связи не изменилось. Всё стабильно.



С техподдержкой общаюсь очень редко, в реднем 1 раз в год, но когда обращаюсь, всегда очень вежливо общаются, промблему решают как правило в течение 1-2 дней, если проблема на их стороне.



Правда напрягает реклама, которую надо слушать при обращении по номеру 8-800 и в личном кабинете баннеры с рекламой тоже раздражают.



Оптику подлючать не захотел, т. к. посчитал, что лучше проверенное стабильное качество, чем не известно какое по новой линии, т. к. читал отзывы, что бывают частые проблемы с оптикой. Да и лишнюю дыру в стене делать не хочется.

Денис , 28.06.2016 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за отзыв. Все же оптика будет в разы побыстрее. Если вдруг надумаете - звоните 88001000800.

Достоинства: Соответствие заявленной скорости, вежливые сотрудники, хорошее отношение к клиентам, понятные тарифы без заморочек, количество каналов тв. Еще в плюс — забота о клиентах, информирование абонентов обо всех новостях, технических работах, все выкладывают в группы соц сетей, лично мне это очень удобно.

Недостатки: никаких

Ирина , 28.06.2016 в 14:25

странный провайдер

Обещают по до 100М, а измеритель скорости показывает 101М. Что-то наверное «крутят». Можно еще на speedtest.net померять.

Андрей , 28.06.2016 в 14:32

Отвратительный провайдер

Люди не заключайте договор с Ростелекомом!!! Это самый отвратительный провайдер, который существует!!! Заключили договор 1 июня 2016 года интернет обещали 100 МБ/с, в результате скорость за месяц превышала не более 15 МБ/с, wi-fi вообще на телефоне не работал, приходилось своим мобильным интернетом пользоваться!!! Потом был звонок на горячую линию Ростелекома, на что были произведены определённые манипуляции по просьбе оператора и в итоге оператор сказал о том, что с нашими ПК неполадки (у нас подключены 2 ПК), я просто была в шоке!!! Мы до этого жили в посёлке и интернет там был фиг знает какой провайдер и почему-то с нашими ПК все было в порядке и интернет за 8 лет ни разу не подводил!!! Вообщем будем разбираться и если ни к чему не приведёт, то намерены жаловаться в суд!!!

Лина , 28.06.2016 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Лина, приветствуем. Приносим извинения за доставленные неудобства. здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, заявленную в тарифе скорость, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Интернет от Укртелеком

Скорость нравится. Правда, иногда интернет пропадает и приходится все перезагружать. Ну, а так — вполне достойный провайдер.

Богдан , 28.06.2016 в 15:41