Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ирина Тихонова

Скорость все с каждым днем хуже и хуже, за что платим не понятно, для такой работы, цена за услуги очень дорогая.

Ирина , 27.06.2016 в 10:41

Всё круто

Я уже оставлял тут отзыв. Повторяться не буду.

Недавно чп произошло по вине каких-то криворуких. Раз пятый за всё время (3 года) пришлось звонить в поддержку (поддержка с каждым звонком лучшеет). За пару минут достучался до спеца. На через день назначили мастера (бесплатно!). Там с кабелями ужос был. Оказывается мой подъезд проблемный для кабелей. Но мастер долго и отчаянно боролся и в итоге победил. Мог бы забить. Мастеру надо премию выписать! Номер заявки 1307917.

chilliwilli , 27.06.2016 в 13:25

Одна из лучих компания в городе Красноярске

Пользуюсь услугами данного провайдера в разных местах г. Красноярска уже более 15 лет. За все это время не было ни одного сбоя по их вине. Скорость всегда радует. Уезжая из города более чем на пол года, за мной сохранили мой White IP, за что им — огромнейшее спасибо! Единственная неприятная вещь происходит только при общем отключении питания сети в доме, чего лишены провайдеры с PON топологией сети. В итоге, вся техника, включая роутер, может работать еще много часов, но уже без интернета т. к. оборудование в доме не имеет дополнительного питания. Ну и не помешало бы поднять скорость доступа к RED-IX до 10 Gbps, как и у их основных конкурентов.

Игорь , 27.06.2016 в 13:45

Хороший провайдер.

Пользуюсь услугами данного провайдера уже более 3х лет. Без нареканий, всегда заявленная скорость. Качество и ответы поддержки на должном уровне.



Продолжайте в то-же душе ребята, удачи вам!

Дима , 27.06.2016 в 14:11

Опять DNS

И снова «отлетают» DNS сервера. У вас, а не у меня.

Разрешение имен для имени *********** истекло после отсутствия ответа от настроенных серверов DNS (журнал ошибок). Звонить повода нет, а интернет нужен. Долгов нет. Код события: 1014

Eraser , 27.06.2016 в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Eraser! Мы предлагаем Вам связаться со службой технической поддержки для проверки настроек DNS серверов. Либо же Вы можете написать на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru​, указав ваш логин (лицевой счет) и контактные данные для связи с Вами. Данная информация будет передана техническим специалистам для решения проблемы

Не советую, одни минусы

Боже какой же ужасный провайдер! Каждую неделю обрывы, приходиться звонить и сообщать. Так они и делают очень всё медленно. Часто сижу по 3-4 дня без интернета, особенно часто выходит такое на выходных, т.к тех поддержка не работает в эти дни.



Заявленная скорость 100мбит, ну, а фактическая максимум 50-60 и то нестабильно.

Man , 27.06.2016 в 15:39

Рекомендую уникати цієї банди

Жалію що звязався з ними… Підключення 5000 грн. Пропав інтернетзвʼязок, тиждень не можу допроситися усунути неполадки. У вихідні навіть не надійтеся що хтось із техпідтримки вийде на звʼязок. Це жах!!!

Vasyl , 27.06.2016 в 15:48

Снизилась скорость интернета

Раньше была очень хорошая скорость интернета, потом она почему-то стало хуже пожалуйста помогите я не менял ничего я все так-же платил за интернет

влад , 27.06.2016 в 17:31

Комментарий представителя провайдера

Влад, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, свой номер договора на электронный адрес pr@irknet.ru с пометкой "обращение с 2ip.ru" или напишите нам в ВК: https://vk.com/irknettelecom. Не забудьте также указать свой номер договора.
Мы обязательно разберемся в причине снижения скорости!
С уважением, команда Иркнэт.

Отличный провайдер

Скорость 25Мб стабильно через оптоволокно в частном секторе в районе Черевковки, иногда чуть выше.

За 2 года максимальный простой суммарно был менее суток. Молодцы!

Не учитываю отключения света, когда роутер не включишь ((

Тех. поддержка работает отлично, изменить настройки или заказать услуги можно через сайт, оплачиваю через приват (удобно).

Александр , 27.06.2016 в 17:40

Постоянные обрывы связи

В связи с географическим положением всегда выходу в интернет через РТК, всё нравилось, но в последнее время (скажем так после нового года) подключение через АДСЛ постоянно обрывается, есть периоды хорошей работы, но последние 2 недели это какой-то безпредел, в течении часа связь может обрываться 4-12 раз, сегодня целый день не было дома интернета, пока 3 раза не перегрузил модем. И скорость подключение далеко не 5Мб, хотя бы до 4Мб когда-нибудь дотягивало, в среднем 2Мб, когда платил за 2Мб скорость была ещё меньше, почему тогда не было 2Мб. Исходящая скорость постоянно небольшая, в связи с чем не понятно, разве что персональное обращение нужно. Что касается моего интернета — поменяли мне уже кабель от столба до дома, поставил новый модем и роутер, но… вылетает интернет… правда сейчас как-то «подозрительно» стабильно работает. Хочется провести оптоволокно, но сотрудники даже отказываются посчитать, сколько это будет стоить.

Александр , 27.06.2016 в 18:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635