Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Совсем обнаглеги

Подключила интернет, вроде все нормально было. Надумала подключить цифровое тв, обратилась к ним же. Приехали, подключили и началось... Во-первых телевидение висло постоянно, а потом ещё списали 600 руб за доставку и подключение приставки. Когда я оставляла заявку на подключение, я спросила платно или нет? Сказали, что бесплатно, а потом списали. Возмутительно!!!

Ольга , 30.06.2016 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.

За что плачу деньги?

Плачу за 5 Мбт/сек, а в в результате - До 3 Мбт/сек даже не дотягивает.Очень часто происходит обрыв интернета. USB-модем компьютером время-от-времени не определяется - надоело постоянно втыкать и вытыкать его.Только после этого он начинает определяться.Один плюс-действительно безлимитный-только из-за этого перешёл на YOTA. Хотя на такой скорости мало что скачаешь или очень-очень долго.

Николай , 30.06.2016 в 21:52

Скорость интернета очень низкая.даже фильмы в качестве 480 не могу смотреть.всё виснет.обязательно выброшу симку.

Павел , 30.06.2016 в 22:12

Ростелеком

Неплохой оператор Мы настоятельно не рекомендуем вам оставлять ваши отзывы, основываясь только лишь на результатах нашего теста скорости интернет соединения. Мы неоднократно упоминали, что точность теста невелика и зависит от многих факторов.

Кто Я , 30.06.2016 в 22:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Спасибо за отзыв!

УЖАСНО!

ХУДШИЙ! Я видел много интернет - провайдеров, многие опробовал, но Yota, худший! Я могу даже МТС похвалить, он в раза 10 лучше чем YOTA! Пинг: 100 - 900. Скорость: Маленькая, очень маленькая! Часто выключается сам по себе, ограничение в скорости. Так же плохая служба поддержки. Отмазки одни и те же! (Ой, попробуйте переместить и побегать по комнате, попробуйте то, попробуйте сяк. Итог: Ни какой.) 2/10

Максим , 30.06.2016 в 22:52

"С-стабильность"

Стабильности 0, интернета 0, в грозу интернет падает, до провайдера не дозвонишься, 450 рублей за 20 Мбит/c, 40 Мбит/с ночью, у конкурентов за эту цену до 100 Мбит/с

Eugene , 30.06.2016 в 22:54

Ужасная сеть

Три месяца не могу достучаться до техников и сотрудников данного провайдера,постоянный обрыв сети,звоню через день,а то и каждый,складывается впечатление,что разговариваешь с самим собой,полное бездействие сотрудников,кормят четвертый месяц завтраками,чем дело закончится самим интересно,наверное к ним за договорами в очереди население стоит

Марина , 30.06.2016 в 23:25

Стабильный провайдер

Пользуюсь несколько лет тарифом 5 Мбит/с, живу в центре Киева. Работает стабильно, заявленную скорость выдерживает.

Сергей , 30.06.2016 в 23:42

Не особо

Провайдер не особенно хороший. Поначалу все устраивало, но сейчас провайдер стал все вообще хандрить. Интернет отключается и проблему устраняют только на следующий день. Недавно приходил ремонтировать мастер и сильно порезал руку канцелярским ножом изза собственной криворукости. Написали заявление и заставили выплатить ущерб. Дали новый роутер вместо старого сгоревшего. Не рекомендую кому либо этого провайдера.

Александр Шадрин , 30.06.2016 в 23:43

Отвратительное качество

Ростелеком. Интернет никакой, по тарифному плану скорость 4 мб,за всё время пользования выше 3,5 не поднималась, а последние две недели 0,3-1,75. Все ответы техподдержки сводятся к рекомендациям сменить тариф на более низкий и на этом всё! Вот только смысл? За что платить деньги? Пора видимо прощаться с ними и искать альтернативы.

Константин , 30.06.2016 в 23:51

Комментарий представителя провайдера

Константин, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.