Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорости нет

Переехал в новую квартиру, подключил интернет Дом.ру. и вот уже месяц наслаждаюсь скоростью 100-200 кбит/с вместо заявленных 50 мбит (а с бонусом вообще 100 мбит должно быть). Пробовали посмотреть фильм онлайн на такой скорости? Это нечто...

ещё 1 предоплаченный месяц пройдёт и буду переходить на билайн (за 10 лет пользования и близко таких проблем не было), а может и на наш местный JustLan - у жены такой был, всё отлично работало.

Денис , 02.07.2016 в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Денис, приветствую. Сообщите номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним причину перебоев, скорость обязательно вернем

Надёжный и хороший провайдер.

Пользуюсь услугами AtkNet почти 10 лет. Каких либо серьёзных проблем никогда не было. Инет всегда стабильный и цена всегда приемлемая для нашего города.



Возможно стабильность подключения зависит от района и от дома, но у себя проблем с падением скорости не замечал.



По моему мнению, Атк самый надёжный и приемлемый (по цене) провайдер для нашего города.

Игорь , 02.07.2016 в 10:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!

Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы. Постараемся и дальше радовать лично Вас и всех остальных наших абонентов высоким качеством услуг по приемлемой цене.

дом.ру всегда и везде в своём репертуаре

Жил в Самаре, постоянно была низкая скорость, по факту 512кб/с было за счастье, а если больше 1мгб то наверное бога смилоствились, переехал в Ярославль, а дом.ру в своём репертуаре. Такая же скорость. Надо отключаться от него



ARTEM , 02.07.2016 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Приветствую, Артем. Как в техподдержке объясняют падение скорости, обращались ли вы туда? Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы обязательно разберемся в ситуации

Не очень

Обещают нормальную скорость ~1-2 мбит/с. Получаем максимум 500 кбит/с. Звоню в поддержку. Постоянно говорят вызвать мастера. Мастер что то сделал и ушел. Деньги взял, а скорость не увеличилась.

dev1ce , 02.07.2016 в 12:05

Отвратительно работает техподдержка в Уфе

Не буду даваться в подробности. Давал 30.06.16 в четверг заявку проконтролировать перенос домена. И в случае проблемы исправить её. Проблема случилась, но почему-то её решение говорят будет рассмотрено только в понедельник... хотя решить проблему дело пары минут. Отсюда вывод: наплевательское отношение к абонентам сети Bashtel. Буду переходить на Уфанет.

Альберт , 02.07.2016 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и указания доведены до соответствующих служб. Спасибо за Вашу обратную связь.

наконец то вспомнили про постоянных пользователей

я давно пользуюсь экотелеком (года три). и все это время акции для новых абонентов. постоянно. круглый год. а для тех, кто подключился и пользуется никаких поблажек не было! а сейчас вышла новая тарифная линейка и возможность оплачивать услуги абонементно, на весь год со скидкой. это я считаю, хорошо! сменили тариф на интернет+тв (100 мбит

сек+105 каналов) и оплатили по абонементу на год. вышло около 2 т.р. экономии. плюс нет необходимости совершать какие-то дополнительные действия и держать в голове дату оплаты.

Вера , 02.07.2016 в 13:11

Комментарий представителя провайдера

Вера, спасибо за отзыв.

Ужасный интернет

Скорость очень маленькая, за что я плачу 500руб в месяц незнаю. Просто кошмар а не интернет. Хочу скачать фильм в хорошем качестве приходится ждать целые сутки.

Андрей , 02.07.2016 в 14:03

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

скорость в нашем городе Оренбурге отличная. и не только в оренбурге

у нас в городе скорость отличная,да и в других городах от знакомых слышал что все отлично тоже работает... и не нойте мол что у Вас нету скорости..а просто настройте интернет... у меня в р-не 100 держит всегда и фпс 0-2 макс!!! когда показывал знакомым скрин что скороть даже прыгала 132мб,и пинг 0,то многие люди даже шутили,мол я живу в самом ростелекоме...))) вы просто на просто .попросите провайдера сбросить ваши настройки и отключите минут на 10 комп\ноут .И вот еще что я скорость свою истиную проверяю напрямую,т.к каким БЫ НЕ БЫЛ У ВАС ВАЙ-ФАЙ РОУТЕР-ОН ВСЕГДА ВАС ОБМАНЕТ...проверяйте вашу скорость только напрямую без wi-fi роутера...кстати пользуюсь ростелекомом очень давно интернетом уже около 8-9 лет.(первая скорость была менее 128КБ/С)))кстати и скидки по этому поводу по самой оплате хорошие плачу за инет всего 330рублей за стабильные 90-100мб.ставлю по всем показателям 5!и ва м того же желаю!

Альфред , 02.07.2016 в 14:04

Комментарий представителя провайдера

Альфред, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Будем стараться радовать Вас и впредь.

обслуга

обещают одну скорость, а на самом дели нет скорость за что деньги плотим. появится другая связь уйду не задумываясь.

виктор , 02.07.2016 в 15:06

пользуюсь услугами ртк уже 9 лет, мне нравится (тлф, ТВ, интернет)Последнее переключение на интернет 100 мгб обрадовало. устойчиво 100 мгб уже месяц. а сегодня вдруг упала скорость до 50 мгб.думаю это временно

юрий , 02.07.2016 в 15:25

Комментарий представителя провайдера

Юрий, здравствуйте. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Если скорость не восстановится в ближайшее время, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.