Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительный провайдер

Люди не заключайте договор с Ростелекомом!!! Это самый отвратительный провайдер, который существует!!! Заключили договор 1 июня 2016 года интернет обещали 100 МБ/с, в результате скорость за месяц превышала не более 15 МБ/с, wi-fi вообще на телефоне не работал, приходилось своим мобильным интернетом пользоваться!!! Потом был звонок на горячую линию Ростелекома, на что были произведены определённые манипуляции по просьбе оператора и в итоге оператор сказал о том, что с нашими ПК неполадки (у нас подключены 2 ПК), я просто была в шоке!!! Мы до этого жили в посёлке и интернет там был фиг знает какой провайдер и почему-то с нашими ПК все было в порядке и интернет за 8 лет ни разу не подводил!!! Вообщем будем разбираться и если ни к чему не приведёт, то намерены жаловаться в суд!!!

Лина , 28.06.2016 в 14:51

Комментарий представителя провайдера

Лина, приветствуем. Приносим извинения за доставленные неудобства. здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, заявленную в тарифе скорость, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.

Интернет от Укртелеком

Скорость нравится. Правда, иногда интернет пропадает и приходится все перезагружать. Ну, а так — вполне достойный провайдер.

Богдан , 28.06.2016 в 15:41

Достойный интернет, но...

Довольно неплохое качество связи, тариф Домосед+. Для игр и нетребовательного серфинга самое то, огорчает лишь одна особенность данного провайдера — временами прерывается соединение, либо падает скорость. В основном наблюдается по вечерам на пике пользовательской активности. Служба поддержки никакая, помощи по телефону не добиться, вызов на дом платный. То самое чувство, когда звонишь в поддержку, даёшь им лог журнала ошибок, даёшь всю инфу, а в ответ слышишь совет перезагрузить модем и провести тест скорости на speedtest, иногда ещё предложат вынять и заново подключить кабель телефонной линии

zaqqq13 , 28.06.2016 в 15:43

плохой провайдер

очень часто плохой интернет, если ветер, дождь, снег, интернет постоянно вылетает. провайдер совсем ничего не делает для улучшения соединения. сами работники говорят что это им делать неохота, а тем более начальству. пожалуешься, приедут че то на двух столбах подкрутят опять, кое как идет. как жаловаться так у них на линии все хорошо. понятно что хорошо, после их все плохо. лентяи и не очень хороший провайдер, к сожалению другого нет приходится терпеть

сергей , 28.06.2016 в 15:50

отвратительное качество

2 мес не могу добиться стабильного качества. обещают и только. Нет заявленной по договору скорости и постоянные обрывы по сети.

Лариса , 28.06.2016 в 16:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Большое ТВ

Добрый день, пользуемся интернетом Good Line уже 3 года, в принципе проблем нет. Месяц назад подключили ТВ, само Большое ТВ вполне устраивает, но очень не удобный Ютюб:

- не удобный поиск, начинается с голосового поиска и только после этого выходишь на клавиатуру

- не сохраняется история поисков, приходится каждый раз набирать заново.

Поднастройте пожалуйста, напрягает.

И еще, при выключении переспрашивает действительно ли хотите выключить? Да? Тоже напрягает. Ваш специалист сказал, что по другому невозможно, а наш сын изменил настройки на "сон" и теперь выключаем только телевизор. Обучайте специалистов или ему просто лень было тратить время.

Наталья , 28.06.2016 в 16:32

Комментарий представителя провайдера

Наталья, спасибо большое за ваш отзыв! Учтём замечания и сделаем приложение более удобным для вас. Всегда стремимся сделать сервис лучше)
Насчёт ответа специалиста - наши сотрудники проходят специальное обучение. Обязательно выясним, почему он вам не сообщил о такой возможности настроек, и проведём с ним работу.

Отлично

Отличный интернет, пользуюсь долго, скорость хорошая, иногда бывают сбои, но после долгого обращения, они устраняют проблемы, которые возникают с их стороны и интернет появляется.

Александр , 28.06.2016 в 16:49

Прошлый отзыв по непонятным причинам удалили, пишу заново.

Меня удивляет большое число положительных отзывов, скорее всего они заказные.

Но несмотря на это имел неосторожность подключится. Как театре начинается с вешалки, Интерсвязь начинается с менеджера. Так вот этот менеджер, таинственному Михаилу привет, гладко расписывал все преимущества, как финансовые, так и технические. Обещал бесплатное подключение и тариф 100Мбит/сек за 540 руб. Собственно подключение и было бесплатное, а вот отключение стоит вполне себе реальных 1150 деревянных рубликов. Как тут не процитировать: «Вход руль — выход два». Естественно в рекламе, да и на официальном сайте, подобной информации нет. Или как всегда, где-то глубоко глубоко спрятано и написано мелким шрифтом.

Ну да ладно, в ближайшее время отключаться не планирую, будем пользоваться.

Далее, обговоренной скорости, нет, и скорее всего, не будет. Можно конечно оставить письменную претензию, но честно слово даже время тратить не охота. Позвонил в абонентский отдел, оставил устную претензию. Обещали прослушать разговор с менеджером и, в случае чего, перезвонить и извиниться. И перезвонил тот же самый Михаил, оказывается я все не так понял, скорости 100Мбит/сек и не обещали, а всего лишь рекламировали крутое оборудование.

Еще из «фишек» этой компании: интернет у них лимитный с возможностью подключения безлимитной опции. Так вот, базовый (лимитный) тариф стоит 100 руб в месяц, а опция «анлим» (так ее называет ИС) — 400 руб. При этом, если платишь до первого числа, получаешь скидку 100 руб в месяц, не успел до первого, инет станет дороже.

Естественно, при «впаривании» услуг, про это сказать забыли. На сайте, конечно, инфа про это есть, но как-то невнятно и непонятно. Видимо абонент снова сам виноват.

Из плюсов: очень хорошее качество, тьфу-тьфу три раза, ТВ, да и в целом качество интернета пока не разочаровало. Кроме того, в нашем доме предложение от ИС самое дешевое.

Так что рекомендую взвесить все за, перечитать все отзывы и… отказаться от этого провайдера.

Николай , 28.06.2016 в 16:52

Комментарий представителя провайдера

Николай, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за отзыв и за то, что пользуетесь нашими услугами. Ваши замечания переданы руководству.

провайдер NETBYNET

Сидим на провайдере уже более 5 лет на корпоративном пакете IP + интернет 3мб/сек. В целом всем довольны. Перебои с интернетом крайняя редкость. Хорошее соотношение цены и качества.

АЛЕКСЕЙ , 28.06.2016 в 17:21

Самый крутой провайдер в магнитогорске

Самый крутой провайдер в магнитогорске! скорость всегда стабильна и даже немного больше положенной.

Пока нет таких конкурентов у них. У всех остальных провайдеров древнее оборудование!

Иван , 28.06.2016 в 17:41

Комментарий представителя провайдера

Иван, благодарим за отзыв