Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Йота - это...

Йота, после того, как её купил Мегафон - это [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА], [ЦЕНЗУРА]...

Слов нет, одни слюни. Да и те матершинные (((

Дмитрий , 03.07.2016 в 19:47

провайдер помогите!

При входе в компьютер и просто работы в нем интернет <висит> 5-10 минут и выключается

только после перезагрузки роутера он подключается и висит опять 5-10 минут



В чем же проблема?

денис , 03.07.2016 в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте. Попробуйте подключить кабель напрямую, минуя роутер. Если проблема сохранится, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Интернет супер!

Интернет супер! 80 мигабит за 400 рублей! У конкурентов качество инета хуже,и тарифы выше!

Интернет реально работает лучше канувшего в лету киевстара!

Алексей Иванович , 03.07.2016 в 20:54

неудовлетворительная работа интернета

глючит левизор,часами пропадает интернет,часами ждешь техническую помощь,которая рассчитана на технаря,в результате деньги с телефона уходят,а взамен предлагают платного мастера-ужас,буду отказываться от услуг

Самвел , 03.07.2016 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Укажите, пожалуйста, ваши данные или напишите нашему инженеру в ВКонтакте Александре Кондаковой (https://vk.com/id203304417).

Таттелеком это самая дырявая компания.В службу поддержки лучше не обращается,такой нервоз прививают.Складывается впечатление что они там сидят чтобы нервы мотать,а не помогать.

Андрей , 03.07.2016 в 21:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Если имеется проблема, и Вам не понравилось обслуживание в службе поддержки, можете для решения обратиться по WhatsApp (+7 902 718-22-68) , либо vk ( https://vk.com/letai_ru ) . Мы будем рады помочь !

21 век!!! сидим на адсле

Когда уже будет скоростной интернет в частном секторе!!!!! Безлимитный-Оптима до1536/1024 415руб. за адсл стыд! Таких тарифов уже нет. Попробую как работает интернет от Yota и если правда там скорость высокая как говорят-то отключаюсь не задумываясь.

#БаштелГавно , 03.07.2016 в 21:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если Вас данная скорость не устраивает, рекомендуем Вам произвести смену тарифного плана, т.е. перейти на другой тарифный план с более высокой скоростью! Подробнее тут http://www.bashtel.ru/internet/home/adsl/plans.php . Bashtel продолжает расширять свою сеть передачи данных (MetroEthernet и GPON («оптика до дома»). Следите за новостями тут http://www.bashtel.ru/ . Оставить заявку на подключение можно на сайте http://my.bashtel.ru/index.php?page=connection_task . Мы проверим по Вашему адресу наличие технической возможности для подключения Интернета по оптике и сообщим Вам результаты проверки.

работает плохо

должа быть скорость 20 Мбит/с работает Крымтелеком совсем плохо, а деньги требует в полном объёме. Заявленную в договоре скорость интернета не выдерживает вообще никогда. Наверное пора искать другого оператора

Спинчевская Галина , 03.07.2016 в 22:53

RTK-OnLime

Понравилась т.м. ОнЛайм в Москве от Ростелекома.

Интернет стабильный круглые сутки на заявленной скорости показать картинку

Цифровое ТВ (DVB-C) HD-каналы на отлично!

В сумме абонентская на 20-25% ниже, чем у таких же глобальных операторов в Москве...

Макарыч , 04.07.2016 в 05:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил! Спасибо за отзыв :)

Не соответствует скорость интернета заявленной от фактической (согласно замера)

Не соответствует скорость интернета заявленной от фактической (согласно замера)вместо 50Мбит/сек не превышает и 10Мбит/сек

Андрей , 04.07.2016 в 07:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации могут помочь специалисты службы нашей технической поддержки. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на почту kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы Вам позвоним.

Где моя скорость ?

Выф чё там охринели с июля месяца я пдллача 600 рублей а у меня скорость скачивания 200 кигибит за 1.5 мегабайта ??

Никита , 04.07.2016 в 09:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635