Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плачу за другую скорость

Вот так платишь исправно абонентскую плату за 10 Мбит, а реально 0,6. Ужас!!! И что делать — провайдера менять или жалобу писать?

Станислав , 04.07.2016 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Станислав, здравствуйте, прежде всего нужно обратиться в техподдержку по поводу недостаточной скорости, специалисты проведут диагностику вашего оборудования и назовут причину неполадок. Если сбросите номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я передам информацию в филиал и с вами в ближайшее время свяжутся наши сотрудники

Я пользуюсь этим доменом уже очень давно, и я думаю он очень хороший и не особо затратный. Раньше я пользовался другим, т.к. он был очень медленным, он не подходил для моей работы в интернете, и я взял себе дом.ru, так как он очень быстрый и комфортный.

Дима , 04.07.2016 в 16:04

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, благодарим за отзыв

То что Алтел ввел лимит 30 ГБ в месяц, это очень плохо. Получается что в день всего 1 (один) ГБ. Даже один фильм не скачаешь и не посмотришь. Поэтому уходят с этого провайдера. Чтобы как-то удержать клиентов, ввели бы ночной безлимит. (когда сеть не нагружена, «пустая»)

Сергей Л , 04.07.2016 в 16:18

Нормальный инет.

Цена соответствует качеству.

Но хотелось бы чтобы оборудование было получше.

Китай голимый. Раньше стоял онлайм, он просто летал.

самый лучший инет в мире)

Лев , 04.07.2016 в 16:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лев! Признательны за положительный отклик. В будущем планируется замена роутеров на новые с поддержкой частоты 5 ГГц. Всего наилучшего!
С уважением, Альберт.
ПАО "МГТС"

Постоянные разрывы!

Год пользовался мегафоном, было все отлично, но последние два месяца стабильные, постоянные разрывы (раз в час) не поиграть ни фильм посмотреть! Служба поддержки по этому вопросу говорит, что всё хорошо. Если раньше скорость доходила до 20 мбит/с, сейчас еле набегает 4мбит. Буду менять оператора.

sergei , 04.07.2016 в 17:58

ОТСТОЙ!!!

Пользуемся больше чем 2 года, скорость за которую мы платим 5 мб/с, а выдают какихто 512 — 1024 кб/c, также замечаються тормоза и вылеты, неоднократно были поданы жалобы, свалили все на роутер типо повредился, мы одолжили роутер у соседей, и ситуация повредилась (у соседа тоже глючит интернет, но разве может быть что у меня и у соседа сломаные роутеры.) как бы там небыло они обязаны были ответить в течении месяца это точно, а прошло 4 месяца и тогда они позвонили, сообщив что прийдет мастер. Но после приезда мастера к сожалению ничего не изменилось…

Алексей , 04.07.2016 в 18:03

очень хороший провайдер

Я очень рад что мы подключили ростелеком, скорость меня вполне устраивает, сигнал через комнату на 4 палки ловит

Александр , 04.07.2016 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Мы тоже очень рады, что вы выбрали нашу компанию и довольны нашими услугами.

Ужасно

Провайдер просто никудышный! Заявленой скорости нет, отключается регулярно, служба поддержки работает из рук вон плохо — дозвониться туда просто невозможно. Обычный 4G модем куда более адекватен в плане скорости и стабильности. Вердикт — впустую выброшены деньги за оборудование и подключение.

Андрей , 04.07.2016 в 20:53

NetByNet полный отстой.

Этот провайдер поглотил нормалтного снова. Мало того что скорость упала, так оплатить тупо не могу. Нет у меня времени бегать по терминалам, а онлайн невозможно. Два дня пытался разными вариантами. дохлый номер. Службы поддержки не существует. Кнопки оставить сообщение для них нет, а московская не кликабельна. Телефон поддержки просто вымораживает. Масса левой инфы, и пока добрался до оператора, бабки на мобиле кончились. Нет слов. Ищу нормального снова.

Олег , 04.07.2016 в 22:09

ужасс

я не могу понять у меня интернет очень плохо грузит бывает нормально пару дней потом рпять скорость ужасная что мне делать…?

ВОВА , 04.07.2016 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Вова, здравствуйте.
Давайте попробуем разобраться из-за чего возникает сложность. Напишите, пожалуйста, нам на почту 3g@it.od.ua письмо и в нем укажите Ваш абонентский код модема/роутера, точный адрес пользования услугами, модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. Наши технические специалисты проверят состояние Вашего подключения и дадут рекомендации по улучшению качества сигнала.