Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Прекрасный провайдер. Являюсь Вашим клиентом уже более 4х лет, вот только в последнее время стал наблюдать частое падение скорости.

Илья , 02.07.2016 в 03:02

Ooo

Всё Gud ребята , пользуйтесь услугами,

без тормозов и заиканий )))

В личном кабинете все ясно и понятно , без промедлений отвечают на все интерисующие Вас вопросы

Almaz , 02.07.2016 в 06:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Almaz. Спасибо за ваш отзыв, мы рады, что вы довольны качеством наших услуг.

Вместо 75 Мбит/с 22 Мбит/с

Пакет L 2.0, в этом пакете 75 Мбит/с, а на самом деле 20-22 Мбит/с. Это как то не по человечески. Ребенок не может нормально играть в игры.

Владимир , 02.07.2016 в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Вся информация передана специалистам, в ближайшее время с вами свяжутся.

скорость интернета ниже заявленной

Пользоваться интернетом стало невозможно, скорость намного ниже заявленной. Часто бывают сбои на линии и полное отключение интернета.

надежда , 02.07.2016 в 09:44

Комментарий представителя провайдера

Надежда, добрый день. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В описанной Вами ситуации могут помочь специалисты нашей технической поддержки. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net, и мы с Вами свяжемся.

Скорости нет

Переехал в новую квартиру, подключил интернет Дом.ру. и вот уже месяц наслаждаюсь скоростью 100-200 кбит/с вместо заявленных 50 мбит (а с бонусом вообще 100 мбит должно быть). Пробовали посмотреть фильм онлайн на такой скорости? Это нечто...

ещё 1 предоплаченный месяц пройдёт и буду переходить на билайн (за 10 лет пользования и близко таких проблем не было), а может и на наш местный JustLan - у жены такой был, всё отлично работало.

Денис , 02.07.2016 в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Денис, приветствую. Сообщите номер своего договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы выясним причину перебоев, скорость обязательно вернем

Надёжный и хороший провайдер.

Пользуюсь услугами AtkNet почти 10 лет. Каких либо серьёзных проблем никогда не было. Инет всегда стабильный и цена всегда приемлемая для нашего города.



Возможно стабильность подключения зависит от района и от дома, но у себя проблем с падением скорости не замечал.



По моему мнению, Атк самый надёжный и приемлемый (по цене) провайдер для нашего города.

Игорь , 02.07.2016 в 10:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!

Благодарим Вас за положительную оценку нашей работы. Постараемся и дальше радовать лично Вас и всех остальных наших абонентов высоким качеством услуг по приемлемой цене.

дом.ру всегда и везде в своём репертуаре

Жил в Самаре, постоянно была низкая скорость, по факту 512кб/с было за счастье, а если больше 1мгб то наверное бога смилоствились, переехал в Ярославль, а дом.ру в своём репертуаре. Такая же скорость. Надо отключаться от него



ARTEM , 02.07.2016 в 11:19

Комментарий представителя провайдера

Приветствую, Артем. Как в техподдержке объясняют падение скорости, обращались ли вы туда? Сбросьте номер договора на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, мы обязательно разберемся в ситуации

Не очень

Обещают нормальную скорость ~1-2 мбит/с. Получаем максимум 500 кбит/с. Звоню в поддержку. Постоянно говорят вызвать мастера. Мастер что то сделал и ушел. Деньги взял, а скорость не увеличилась.

dev1ce , 02.07.2016 в 12:05

Отвратительно работает техподдержка в Уфе

Не буду даваться в подробности. Давал 30.06.16 в четверг заявку проконтролировать перенос домена. И в случае проблемы исправить её. Проблема случилась, но почему-то её решение говорят будет рассмотрено только в понедельник... хотя решить проблему дело пары минут. Отсюда вывод: наплевательское отношение к абонентам сети Bashtel. Буду переходить на Уфанет.

Альберт , 02.07.2016 в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ваше обращение будет обязательно рассмотрено и указания доведены до соответствующих служб. Спасибо за Вашу обратную связь.

наконец то вспомнили про постоянных пользователей

я давно пользуюсь экотелеком (года три). и все это время акции для новых абонентов. постоянно. круглый год. а для тех, кто подключился и пользуется никаких поблажек не было! а сейчас вышла новая тарифная линейка и возможность оплачивать услуги абонементно, на весь год со скидкой. это я считаю, хорошо! сменили тариф на интернет+тв (100 мбит

сек+105 каналов) и оплатили по абонементу на год. вышло около 2 т.р. экономии. плюс нет необходимости совершать какие-то дополнительные действия и держать в голове дату оплаты.

Вера , 02.07.2016 в 13:11

Комментарий представителя провайдера

Вера, спасибо за отзыв.