Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер.

Пользуюсь услугами этого провайдера уже больше двух лет, жалоб нет, интернет очень хороший. скорость скачивания файлов очень радует, служба поддержки работает оперативно, все неполадки быстро устраняют.

Максим , 30.06.2016 в 00:25

ТТК

Сижу на ТТК с 2008г.За все время ни разу не было нареканий.Провайдер растёт улучшает тарифы и по цене очень привлекателен.МТС БИЛАЙНЫ И тд пролетают на фоне ТТК

Игорь , 30.06.2016 в 06:36

Владимир, ЧКС не открывает и не закрывает порты, вероятно Вам нужно настроить UPnP на роутере. В техподдержке Вас могут проконсультировать как это сделать, обращайтесь.



Дмитрий, пропадать связь может по причине отсутствия электропитания на подъездном коммутаторе. Если будут рецидивы, пожалуйста сообщите в техподдержку.

Техподдержка , 30.06.2016 в 08:35

Лучший выбор для юрлиц

Наша компания год мучалась с различными провайдерами пока в здание не подвели СМАРТ Телеком. За скорость в 10 мб/с мы платим 1890 руб/мес, остальные провайдеры берут по 6-10 тыс.руб. за 5 мб/с. За год было пару отключений на полчаса, но у соседей, с другим провайдером, оно тоже было. Не вижу смысла платить больше за ту же скорость. Пока это лучший провайдер для юрлиц вблизи Авиамоторной.

Алексей , 30.06.2016 в 09:46

9/10

Пользуюсь 2 месяца, скорость хорошая, связь не обрывается, в службу поддержки ни разу не обращался.

Всем доволен)

San , 30.06.2016 в 11:26

Спасибо за бесперебойный интернет!

Все стабильно и без обрывов даже на минуты. Конечно, Неожиданно, по сравнению с Lanta, у них постоянные тех. работы, хотя и услуги дороже!

Скорость как и заявлено — между 50-100 (http://speedtest.net/), пинг отличный = 2 мс.

Денис , 30.06.2016 в 11:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами!

Ростелеком МРФ Юг

Проживаю в селе, на оптоволокно и не надеюсь. По тарифному плану(по акции) - у меня "нелимитированная" возможная скорость линии, т.е. максимум на старой линии до 8мбит . До весны этого года тесты (не только на этом сайте) показывали 5-6 мбит, после "обновления" оборудования на нашей АТС скорость только до 3 мбит! хорошо обновились!Звонок на горячую линию ничего не дал: оператор сказал, что такая скорость нормальная и останется теперь таковой, ведь влияют на скорость многие факторы. только 4 года не смотря на факторы была закачка файлов 700-800кб\с, теперь 300-400. Выход один - менять тарифный план, к этому просто принуждают. Но, выбирать провайдера мне не приходится. Ростелеком у нас монополия. Не нравится - отключайся, пользуйся мобильным интернетом. Да и тесты скорости - не предмет юридического спора.А в чем же тогда сервис?

Евгений Корчагин , 30.06.2016 в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

УЖАСНАЯ СВЯЗЬ

Самая слабая связь! "СЕТЬ НЕНАЙДЕНА" Вечно станция не работает! Компенсации не вышибешь!Качество связи отвратительное!!!А еще "генеральный вип"Операторы не компитентные и не благожелательные!

Ольга , 30.06.2016 в 13:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Информируем Вас, что Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Жалоба.

Живём в 7 км. от города. Интернет очень медленный 256 Кбит/с. Платим за это 571 руб. Ещё хватает совести драть три шкуры. Такого интернета во всём мире не сыскать.

Елена , 30.06.2016 в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Елена, здравствуйте. Правильно ли мы понимаем, что скорость Интернета не соответствует заявленной по тарифу? Если так, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю. Постараемся Вам помочь.

Пришло оповещение что надо сделать скорость соединения больше.ну сделали мы скорость больше .

В итоге

Скорость осталась токойже а плата стала выше

Дмитрий , 30.06.2016 в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Дмитрий! Отправьте, пожалуйста, номер вашего договора на мою почту kristina.mironenko@domru.ru. Выясним в чём проблема и попробуем оперативно разобраться.