Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В целом - хорошо, но...

В целом - хорошо, но есть подводный камень.

У нас в городе есть еще районы в которых "Инфолада" по ADSL. И вместо минимальных 15 Мбит еле-еле (и то ночью) дотягивает до 10.

На Ethernet перевести то ли не могут, то ли не хотят.

В таком случае пусть снижают цену для тех, кто еще вынужден сидеть на ADSL.

Это пока единственная претензия к Инфоладе.

P.S. У конкурентов за ту же цену дают стабильных 50 Мбит. Пусть руководство "Инфолады" задумается над этим.

Сергей , 30.06.2016 в 14:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. По сообщению технической службы, в вашем доме есть возможность перейти на ethernet. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время по этому вопросу. Надеемся, что скоро вы сможете воспользоваться всеми преимуществами высокоскоростного интернета.

1000 руб в месяц за 100 мб/сек, а вместо этого я получаю вот такие результаты: http://www.speedtest.net/result/5442647325.png

Также очень часто какие-то технические неполадки.

Все очень плохо!

Александр , 30.06.2016 в 15:12

Мне подходит

Все супер, фильмі качаю, соц сети грузит. А что еще для счастья нужно!). помоему и сказать больше нечего, пользуюсь выше сказанными ресурсами и все.

оксана , 30.06.2016 в 15:59

Очень не плохо!!!

Доброго времени суток!

У меня тариф до 100 Мб\с, при прямом подключении скорость доходит до 90 Мб - 95 Мб\с, через Wi-Fi соответственно ниже 35-45, при том, что у меня три ноута и 2 телефона подключены. Мое мнение - Все очень хорошо, только вот скорость отдачи немного поднять (сей час около 12 Мб\с), было бы совсем супер!!! Те не многие кто хаит провайдера, хочу сказать - попробуйте, что нибудь еще и поймете разницу.

Александр , 30.06.2016 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв!

Качество услуги интернета не соответствует цене!

Скорость интернета не соизмеримо со стоимостью. В месяц за 2Мб. Плачу 550руб. За эти деньги нужно как минимум 20Мб получать. Вчера 29.06.16г. обратился в абонентский отдел Ростелеком г.Лабиска Краснодарского края, хотел узнать, что можно изменить. Разговор не задался сразу после первого предложения, вопроса. Грубость, неуважение, отсутствие технической грамотности в этом абонентском отделе нормально. Передомной очередь и после меня еще человек 10 и у всех почти и тот же вопрос почему приходится мног платить. Конечно у каждого разные ситуации, но кричать на клиентов из за прилавка как на базаре!? Отвечают заучеными шаблонами. Стараешься обсудить, но это вызывает негативную реакцию. Попытался дать совет, на то чтобы старались проявлять хоть малое уважение, но девушки его игнорируют. Так что делайте выводы! С чем вам придется столкнутся кроме, кроме высоких тарифов! 30.06.2016г Краснодарский край г. Лабинск

Сергей , 30.06.2016 в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! К сожалению, предоставить скорость 20 Мбит/с по технологии xDSL не представляется возможным. "Ростелеком" прилагает большие усилия для развития оптоволоконной сети по всей стране. После того, как по Вашему адресу появится возможность подключения по оптоволоконной линии, Вы сможете подключить тарифный план, соответствующий Вашим ожиданиям. Сожалеем, что визит в офис компании доставил Вам неприятные эмоции. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://rt.ru/#feedback.

проблемы на второй день

Подключили позавчера и,уже сегодня, не работает интернет!!!! Мало того, что специалист, подключавший, не смог настроить роутер (пришлось это сделать самому за 5 мин), интернет перестал работать через день!!! Подключает без доступа в интернет, как через роутер, так и напрямую на нескольких компьютерах. И кабельные каналы временами работают сбоем!!!

Андрей , 30.06.2016 в 16:52

Прекрасно

В Казахстане особо нет выбора среди интернет провайдеров, поэтому приходится пользоваться услугами нашего любимого монополиста. При этом качеством услуг я более чем доволен. У меня ID Net HIT, на Кказахстанские сервера скорость до 50 мбит/с и на внешку - 30 мбит/с. Скорость независимо от времени суток стабильная и соответствует заявленной. У меня подключен компьютер через кабель, а так же ноутбук и 2 телефона через Wi-Fi, при их использовании скорость не падает. Скачивание - в торрентах скорость зависит не только от интернета но и от количества раздающих их их расположения. Качал с казторки GTA V, скорость при скачке была 7-8 мбит/с, это самая высокая скорость, которую я получал, при скачке торрентов с рутрекера и прочих - средняя скорость держится в районе 3-4 мегабит. Скачивание в браузере так же быстрое. При общении в Skype, Hangouts - проблем не возникало. В BF3 на Российских серверах пинг от 30, на Европейских - от 70, что тоже в свою очередь очень и очень не плохо. В общем и целом интернет прекрасный, пользуюсь с 2014 года, с момента подключения (!) не было ни одного вылета, интернет все время исправно работал. Рекомендую.

Nikita , 30.06.2016 в 17:01

Некорректно работает DNS сервер

У вас опять как и в конце прошлого месяца глючит DNS сервер. Не заходит на сайт paypal.com При смене DNS сервера принудительно - заходит.

Эдуард , 30.06.2016 в 18:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Обязательно проверим информацию. Извините за неудобства.

Разочарован

Пользовался их услугами около полутора лет. Месяца 2-3 назад начались проблемы, приходилось обращаться к ним по несколько раз в месяц чтоб устранили. При последнем общении сказали что у меня проблемы с роутером, я купил новый проблема не ушла, я им об этом сообщил. Сказали чтоб я принес роутеры, проверили, роутеры в порядке, но в этот день я так и не дождался мастеров, хотя сообщил, что интернет мне нуден срочно для работы иначе б я не бегал к ним, они пообещали но не выполнили. Не рекомендую. Сам перехожу на другого оператора, благо появились.

Александр , 30.06.2016 в 19:37

провайдер норм

пользуемся ПТК с 2009года, все устраивает, скорость заявленная, интернет пропадает очень редко, даже не помню когда в последний раз пропадал...так что подключайтесь не пожлеете.

Марина , 30.06.2016 в 19:42