Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасное качество обслуживания!!!

В кампании Владлинк - Все хорошо, пока все хорошо! Если же возникают какие-либо проблемы, причём совершенно не по вине клиента: то оборудование отключается, то проблема на линии, то от перепада напряжения происходят сбои в работе и т.д. - получить качественное, а самое главное быстрое обслуживание в данной ситуации становится совершенно невозможно!!! И это уже опыт ни одного года общения с данным оператором! Вот сейчас опять нет ни интернета, ни ТВ уже вторые сутки, а ждать надо ещё сутки, чтобы только через 3 суток пришёл мастер и исправил проблемы, которые на линии Владлинка!!! Никакой оперативности, ни служба поддержки, ни операторы в компании не могут решить никакую проблему оперативно, кроме вранья, отговорок и постоянно разных мнений услышать ничего нельзя! Поэтому, прежде, чем работать на данном рынке услуг, необходимо выстроить работу кампании, которая способна работать в 21 веке!!! При этом на сайте Владлинка нет никаких телефонов и контактов владельцев или тех людей, которые были бы способны повлиять на весь этот беспредел!!! Клиент остаётся со своей проблемой один на один и никому до него нет дела, он оказывается в роли просителя и ожидающего манны небесной от кампании, которая обязана обеспечить качественную услугу и оперативный ремонт, в случае его необходимости!!!

Светлана , 03.07.2016 в 10:46

Спектр отличный провайдер

Провайдер дает нормальную скорость, техподдержка отвечает вежливо и культурно. Проблемы с интернетом решаются очень быстро.

Александр , 03.07.2016 в 10:46

Обрывы

Пользуюсь онлаймом уже больше 5 лет, вроде все хорошо, но периодически какие то проблемы, теперь по новой, уже неделю постоянные обрывы соединения каждые 15-20 минут, в службу поддержки не дозвониться, думаю выбирать другого провайдера... надоело...

Алексей , 03.07.2016 в 11:37

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Это не дело, давайте разбираться. Подскажите номер вашего лицевого счета, чтобы мы могли проверить информацию.

Последние два дня пинг 500-999 , как с этим бороться ? Раньше всё было нормально. А вот сейчас всё жутко тормозит . Ни фильм посмотреть , ни в игру поиграть.

Сергей , 03.07.2016 в 11:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Просим провести трассировку до проблемных ресурсов. Для того, чтобы сделать трассировку, нужно зайти в командную строку (сочетание клавиш: Пуск/Win + R), набрать команду cmd и нажать на кнопку OK или клавишу Enter. После этого в командной строке набрать tracert *адрес сайта* (без звездочек). Замечу, что для получения корректных данных Вам необходимо подключить ПК кабелем напрямую, минуя роутер, и завершить работу всех требующих интернет-подключение программ. Скриншот результатов направьте нам на почту: support@infra.rt.ru. Также укажите точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

не понятно за что плачу

Скорость ниже заявленной в 10 раз,причем не всегда,надоела эта неопределенность,и не надо говорить что дело в устройстве и все тому подобное

Дырдин Антон , 03.07.2016 в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Антон, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Заранее спасибо!

Это самый ужасный интернет для телефона что я знаю,с каждым месяцем все хуже и хуже,пустили пыль в глаза людям а по факту свои условия выполняют процентов на50-60 максимум

Сергей , 03.07.2016 в 14:20

Любовь.

Я понимая,что вы меня любите и цените.Но зачем постоянно отключать соединение .Разрешение имен для имени *********** истекло после отсутствия ответа от настроенных серверов DNS.Любовь может и пройти.Будет другая любовь.

Eraser , 03.07.2016 в 14:23

Комментарий представителя провайдера

Eraser, здравствуйте! Не в интересах компании отключать соединение абонентам. Для решения вопроса с отключениями рекомендуем Вам написать письмо на tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения и контактного телефона, или обратиться по WhatsApp (+7 902 718-22-68) , либо vk ( https://vk.com/letai_ru ). Будем рады Вам помочь!

интернет ни о чем!!!

Были бы другие провайдеры- ТОЧНО бы ушел!!! Обещают одно на деле другое!! Скорость обещают 50 Мб. на деле говорят до 50 мб!! Но 1 тоже ведь до 50!!! Как им верить?? А еще и цены....

Камиль , 03.07.2016 в 15:54

частые обрывы и постоянно плавающая скорость особенно днем.завышенная цена за интернет и маленький выбор тарифов для физических лиц.

swe32 , 03.07.2016 в 16:17

пользуюсь интернетом на АДСЛ модеме (живу частном доме ) скорость до мегабита не когда дотягивает даже при подключенной услуге удвоения скорости (вообще ни каких изменений ) на ютюбе с разрешением выше 360р все виснет ,последнее время стали частые проблемы с линией ( 3-5 раз в год ) два провода скрутить заизолировать...

Дмитрий , 03.07.2016 в 16:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635