Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой провайдер

Скорость вечерами падает так, что онлайн фильм в 720р не посмотреть, интернет может пропадать несколько раз в месяц.

Еще интересная фишка этой компании, если звонить к ним когда пропадет инет, то у них просто недоступен телефон. А если доступен, то будете долго слушать как им "Очень важен ваш звонок", после чего с вами даже не поздароваются, не назовут себя, просто как быдло начнут спрашивать зачем вы им звоните.

Анатолий , 30.06.2016 в 19:45

с каждым годом всё хуже

пользуемся уже лет 8 наверно раньше все устраивало, последний год ужас просто.интернет бесконечно виснет,обрывы.надоело ухожу к ростелекому,нужно ценить своих постоянных абонентов.

светлана , 30.06.2016 в 20:05

Чувствую присутствие дорогого интернета

Решил по пользоваться интернетом на работе, для этого приобрёл смартфон по лучше (highscreen tasty) и перешёл с тарифа "GO 2013" beeline на тариф "все за 300 постоплата" beelin, и вот что из этого получилось:

1. упала скорость соединения с провайдером с 12...18 Мбит до 2 ...4 Мбит (измерения проводились в районе "Южного" в вечернее время, режим работы 3G) на приём данных, на передачу меньше, приблизительно в 2-а раз;

2. на работе в цехе, o. Ягры, не то чтобы 3G был но и EDGE отказывается работать, только у цеха или у окна на улицу при скорости приёма до 3Мбит и ping от 100... 200 мс;

3. попытался скачать аудиокнигу с "depositfiles" при выборе скачать бесплатно прекинуло на страницу для подключения GOLD-аккаунта, при попытке закрыть страницу (браузер штатный) мне пришла смс уведомляющая меня о подключении GOLD-аккунта и списания определённой суммы, без предварительного уведомления. Позвонив на следующий день в службу поддержки и объяснив ситуацию мне сказали что должна быть смс уведомление и вообще такого не может быть и они разберуться в этой ситуации. На следущий день пришла смс с ответом "Уважаемый Клиент! По вашему обращению проведена проверка. Факт заказа контента подтвержден, начисления корректны. В благодарность за пользование нашими услугами Вам предоставлена скидка 20 руб. С заботой о Вас, Ваш "Билайн" на этом все закончилось.

В общем в нашем городе beeline не очень работает, да и не хочет наверное и теперь коллеги с интернетом от megafon, yota и МТС надомной стебутся приговаривая "чувствуешь присутствие дорогого интернета" (операторы указаны в порядке убывания качества интернета).

Алексей , 30.06.2016 в 20:13

Отвратительны интернет.

Пользуюсь услугами провайдера довольно долго. По началу все было хорошо. Потом стабильно пару раз в месяц интернет отрубался. В последний месяц вообще три раза куда то пропадал. При том не только домашний интернет и на телефон тоже. И не только у меня. Одновременно у всех сотрудников отключился мобильный интернет и дома тоже пропала связь. Роутер приходится перезагружать раз два в день. Никому не советую этого провайдера. Буду менять на что нибудь другое и домашний интернет и оператора сотовой связи.

Николай , 30.06.2016 в 20:49

Маленькая скорость!

Плохая скорость,невозможно сидеть в интернете,так как не грузит нечего.Об онлайн играх и речи не идет,пинг под 400-500.В общем интернет вообще не о чем.

Алмаз , 30.06.2016 в 20:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алмаз! В случае имеющихся проблем с работой услуг рекомендуем обратиться в службу технической поддержки ПАО "Таттелеком" по тел. 118-18; (8(843) 118-18-11 для абонентов сотовых операторов) для получения консультации либо для организации выезда специалиста в удобное время, также можете направить письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами. Мы постараемся Вам помочь.

НОрмально

Супер все на висисоті, ніколи не вирубався, не глючив , навіть у погану погоду. Але тарифи за вищц ціну , такі самі як і дешеві їхня швидість не підвищується.

Олександр , 30.06.2016 в 21:03

Спочатку були проблеми, но все рішилось

На цьому сайті показало 57 мб/с (https://2ip.ru/speedbar/rt3G4C1fjED9lXsr8_SP46h0S-ZBKstmrOQaorqMXoL7-AXRkYV9xGaHVSE~.png)

на Speedtest.net 93мб/сек пинг 8( http://www.speedtest.net/result/5443503867.png )



Но я дивлюсь що у мене скорость скачки торрента 12 мб/сек думаю за 150 грн це дуже хорошо.

Так що ребята звоніть провайдеру і Вам все почистят.

Аноним , 30.06.2016 в 21:14

Нормально, Но!

Неплохой провайдер. По крайней в моем селении. Даже круче прочих имеющихся. Да, перебои бывают, редко. Раньше сидел на Ростелеком'е - кошмар, на самом деле, в сравннии с НетБайНет'ом.

Единственный минус, что раньше, как деньги кончатся на интернете, можно было хоть 100 рублей закинуть и пользоваться услугой. Сейчас похоже по-месячный тариф..

Алексей , 30.06.2016 в 21:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Ознакомиться с условиями тарификации вы можете на сайте МТС: http://www.e-burg.mts.ru/dom/
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Совсем обнаглеги

Подключила интернет, вроде все нормально было. Надумала подключить цифровое тв, обратилась к ним же. Приехали, подключили и началось... Во-первых телевидение висло постоянно, а потом ещё списали 600 руб за доставку и подключение приставки. Когда я оставляла заявку на подключение, я спросила платно или нет? Сказали, что бесплатно, а потом списали. Возмутительно!!!

Ольга , 30.06.2016 в 21:40

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.

За что плачу деньги?

Плачу за 5 Мбт/сек, а в в результате - До 3 Мбт/сек даже не дотягивает.Очень часто происходит обрыв интернета. USB-модем компьютером время-от-времени не определяется - надоело постоянно втыкать и вытыкать его.Только после этого он начинает определяться.Один плюс-действительно безлимитный-только из-за этого перешёл на YOTA. Хотя на такой скорости мало что скачаешь или очень-очень долго.

Николай , 30.06.2016 в 21:52