Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Техническая поддержка - полный ноль!

Недавно, а именно 1 июля 2016 года начались большие проблемы с этим провайдером, проблемы были связаны с очень частым пропаданием связи. Дабы исключить проблемы со своей стороны, была проведена полная диагностика работоспособности со стороны офиса (проверил на двух разных роутерах, потом вообще отдельно цеплял на линию ноутбук). Убедившись, что проблема не у меня в офисе, позвонил в тех поддержку. Трубку взяли почти сразу, парень адекватный, спросил: "Не было ли во время пропадания интернета на значке сетевого подключения (PPPoE) в трее жёлтого треугольника либо красного крестика", я вопрос понял, сказал, что не обратил внимание, поэтому перезвоню позже, когда он снова пропадёт и дам более подробную информацию для анализа. Вот спустя час интернет опять пропадает, я собираю всю необходимую информацию и звоню снова, и попадаю не того парня, а на тупого неадеквата по имени Евгений (личный номер 135), который, как сложилось у меня впечатление, вообще не понимает где он работает. После долгого общения с этим отмороженным дятлом, проблема решена не была, заявку на выезд специалиста он мне так и не оформил, проблемы в силе по сей день. Вот завтра собираюсь ехать к ним в офис и писать на него жалобу, надеюсь это как-то поможет наладить их уровень тех поддержки.

Дмитрий , 06.07.2016 в 15:32

Назад в прошлое.

Хм... с чего бы начать. Щас секунду, пойду запущу speedtest. Мммм... 0.75мбит скорость, какая прелесть! Что у вас там происходит? или вы там специально какаете на голову людям и при этом улыбаетесь??? у вас там какой то специальный отбор абонентов к которым вы будете относится как говну?

Почти весь скорость колеблется от 1 мбита до 9.

Упадет, поднимется, упадет, поднимется.

И только вечерком! и то, если мне повезет скорость достигнет целых 30мбит! хех... надолго ли... а всего па полчасика, и всё по новой.

Слушать музыку невозможно, смотреть, просматривать чтолибо невозможно. Я любитель поиграть в игрушки по интернету, есть такая league of legends. Я не могу в неё играть, просто не могу. Пинг 300-500 а то и под 900. А может прыгать от стабильного 78 до 200, упадет поднимется, хех ну вы поняли))) Что мне делать? в очередной раз будете тыкать меня в мой роутер?? будет говорить мне что это у меня проблемы а не у вас? максимум что могут порекомендовать ваши сотрудники это перезагрузить роутер. Думаю завтра приду к вам в гости и нагажу на коврик под предлогом:"Вы от этой услуги не отказывались". До свидания.

Валерий , 06.07.2016 в 16:50

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте!
Пожалуйста, подскажите ваш номер счета и когда обращались в поддержку?
Проблемы действительно могут быть в роутере, но это, конечно не дело в любом случае.
Для более простой коммуникации, если не хотите с техподдержкой общаться, можете написать в нашу группу ВК.

Все хорошо.

Компания ТЕЛ первая зашла в наш ЖК и задрала немного цены. Сначала ругался, но потом понял, что ради такого качества и комфорта я готов переплатить.

Быстрое обслуживание, подключили на следующий день после звонка, дали месяц бесплатно. первую неделю работало все плохо и скорость была меньше. но потом я поменял роутер и все пошло отлично, скорость по вайфаю 80, а по шнуру 103!!! косяк был с моей стороны.

спасибо!

Никита , 06.07.2016 в 17:35

Постоянные пропадания и потери пакетов

Интернет довольно хорош по скорости, но вот с потерями прямо беда. Из-за потерь постоянные рассинхронизации в онлайн играх (counter-strike, starcraft и т.д.). Кроме того, ну уж очень часто флапает (пропадает и тут же появляется) соединение, что очень критично в выше названных играх и вызывает отключение от сервера.

Сергей , 06.07.2016 в 21:16

Замер скорости заявлено и по факту.

Сделал замер скорости и офигел. Стоимость услуг и обещания безлимитного интернета на максимальной скорости очень далеки от реального. Модем от МТС и то быстрее работает.

Андрей , 06.07.2016 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Плохой интернет!

Скорость интернета ужасная, невозможно ни качать, ни смотреть фильмы, тем более невозможно играть в онлайн игры

Антон , 06.07.2016 в 21:32

с 2008 года

Подключил его в 2008 году. Тогда он был самым новичком у нас. Являюсь активным пользователем инета, все устраивает. Техподдержка раньше была из одного человека, сейчас все с этим в порядке и дозвонится можно и решить проблемы.



когда подключал скорость была 256кб/с за 850 руб.

прошло уже 7 лет цена осталось прежней а скорость увеличилась и составляет от 30 - 50 мб/с



бывают аварийные ситуации на линии все исправляют вовремя.



После стольких лет пользования инет я остаюсь доволен и мне все нравится



p.s Подключал для игр все ок

Константин , 06.07.2016 в 21:59

Преаосходно

Порхает как бабочка, скачал себе

любимую дотку за пару минут. Катаю,

играю, проблем нет вообще, пинг стабильный, в других играх тоже. Спасибо.

Савелий , 06.07.2016 в 22:22

Комментарий представителя провайдера

Савелий, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Мы рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Будем стараться радовать Вас и впредь.

что хочу то творю

Был тариф с 2015 года XL2015 с аб. платой 690 и 50ГБ трафиком,

а сегодня мегафон самопроизвольно сменил тариф на XL 122015 с аб. платой 590 и 30ГБ трафиком.

Я им позвонил так и так,а они мне в ответ что системе не выгодно с моим тарифом вот и решили они сами переподключить на тариф XL 122015.

Я просто в шоке.

Михай , 06.07.2016 в 22:31

Убожество

Работаем с ростелекомом на фокина в общепите.это самый убогий и наглый провайдер из всех,что были.их роутер,к слову не имеющий даже блока питания,не выдает окно авторизациина половине устроиств.обрывы каждык 10 минут.постоянные.это ужастнейший интернет.ни бкс,ни дом ру не в сравнение!

Anatolf , 06.07.2016 в 23:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.