Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший провайдер моего города это Метросеть!

Позвонил, ответила шустрая понимающая девушка с приятным голосом, быстро оформили заявку, через пару дней пришли два не менее шустрых парня, протянули оптоволокно, при чём сами аккуратно спрятали, не оставили ни какого мусора...

Настроили роутер, всё доступно рассказали и показали!

Пару раз обращался в службу поддержки через личный кабинет мне быстро перезвонили ответили на все вопросы и даже пожелали удачного дня =)

Скорость хорошая причём как входящая так и исходящая, подключение стабильное в любую погоду и время суток, пинг низкий до 20мс даже когда подключены 1 компьютер 2 ноутбука 3 телефона и все что то качают или смотрят, каналы кабельного тоже хорошие и актуальные для моей семьи!



Удобная политика компании, отзывчивый сервис, полезные акции, минимум хлопот, максимум комфорта и всё это за доступную стоимость!

В общем рекомендую всем!



Адиль , 06.07.2016 в 23:47

Не очень( хорошая скорость

Скорость бывает только ночью. Хотя жил в другом районе, в частном секторе скорость был огонь. А сейчас живу на 13 этаже, и в одной из комнат связь просто изчезает. Может железобетон не пропускает сигнал.

Денис , 07.07.2016 в 00:53

Плачу

Сижу под тремя вышками сотовой связи и не могу поймать даже стабильный приём в сети 3G, не говоря уже про LTE. И такая херня уже третью неделю у МТС творится. С тех пор как в Воронеже Тле2шники запустили свою сеть LTE, МТС перестал работать как прежде. Покупал модем МТС для юзания в рабочее время с рабочего компа в соцсетях и по другим своим делам в обход конторских админов. И был я всем доволен примерно 3 месяца, а теперь ......

Горите в аду в общем!!!

Андрей , 07.07.2016 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте.
Вы всегда можете оставить отзыв о качестве связи, прислав все перечисленные ниже параметры на адрес blogs@mts.ru:

- номер МТС и дополнительный контактный номер
- ФИО владельца
- место (адрес) возникновения проблемы (город,улица,дом,этаж,квартира)
- дата и время возникновения проблемы
- марка и модель телефона, тестировали ли работу SIM в другом аппарате
- частота проявления ситуации
- как работает телефон в других районах
- параметры сети в настройках телефона
- производили ли недавно замену SIM
- подробное описание возникающих трудностей
- ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)

Информация будет направлена техническим специалистам для проведения проверки.

С уважением, Константин Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ÎÊ: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Отвратительное качество предостовляемых услуг

Подключился к Сиб сетям и очень сильно пожалел. Отвратительное качество предоставляемых услуг. Даже обычную страницу VK грузить долго.

Вызывал специалиста и не раз. Толку нет.

У них только одни отговорки.

Если вы выбираете провайдера интернета, выбирайте любой иной, но только не Сибирские Сети.

Дмитрий , 07.07.2016 в 12:20

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение! Назовите, пожалуйста, номер Вашего договора, мы разберемся в ситуации.

Очень плохая скорость очень очень

Я сам по сибе геймпер и люблю поиграть в разные игры но интернет на стоко ужасен что не даёт даже это возможности просто поиграть .... ладно скачивать то ладно а поиграть как же это даже на игру скорости не хватает открывает сайты в блаузере очень долго качает 30метров за 15минут это что вообще??? скорость ночью иногда под 1м а утром кое как 30кб. вообщем не берите я уже настрадался честно самая ужастная кампания.

макс , 07.07.2016 в 12:51

Ростелеком

Всегда отвратительная связь, частые сбои и падения скорости! Я очень не доволен этим провайдером. Буду искать более перспективного провайдера.

Сергей , 07.07.2016 в 15:35

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Возможно, нам удастся изменить его. Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.

Интернет не плох (есть свои -)

Скорость скачет непонятно, днем то 40-45 Мбит/сек то падает до 10 Мбит/сек



ТАРИФ: Maximum (ТЗ 1) (500руб) (день до 50 Мбит/с, ночь до 100 Мбит/с*.)



Хотелось бы чтобы была стабильность!!!



cofir1998 , 07.07.2016 в 16:24

Yota оставуила плохое впечатление

В дневное и ночное время нереально ничего скачать,например, скорость с торрента или стима окло 15 Кбит/с или вообще не загружается!

Зачем нужен такой безлимитный интернет за немалые деньги, если от него нет никакого толку!

Владислав , 07.07.2016 в 16:36

Порт

Здравствуйте,помогите открыть порт 25565 для игрового сервера Minecraft.Зарение спасибо!

Я уже все испробовал но не чего не получается

Александр , 07.07.2016 в 16:49

Редкостный кошмар

Это просто ужас,а не интернет.

Нечего не скачаешь,не поиграешь,потому что пинг выше 100.

Ещё постоянно выключается и включается,а иногда и вовсе не включается!

Андрей , 07.07.2016 в 17:06