Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ответ на предыдущий отзыв

Очень жаль, что Клиент остался недоволен нашими услугами, хотя мы прикладываем максимум усилий к тому, чтобы обеспечить их качество. Также очень жаль, что выводы о качестве услуг на выделенной медной линии делаются нашими Клиентами, предпочитающими Wi-Fi посредством роутеров самой низкой категории, а также на основе измерений скорости (в том числе субъективных) проводимых на фоне полной загрузки своего канала второстепенным трафиком (торренты, обновления и прочее неважное для Клиента:). Вот трафик Уважаемого Anonim https://yadi.sk/i/Lg35lU12svwnU (хотя мы Вас знаем под другим именем:). Относительно хамства... я даже не пытаюсь спросить "когда и кто", потому что все переговоры с клиентами происходят под моим контролем, и в случае хамства такой сотрудник уже не работал бы в нашей компании. Обращайтесь с претензиями к нам и, уверяю Вас, ни одна из них не останется без внимания. С уважением зам. директора АЗИМУТ ТЕЛЕКОМ Валиуллин Р.

Валиуллин Р. , 01.07.2016 в 15:46

Тариф - Летай...

Заявленная скорость 70 Мбит/с, а на самом деле 1,5 Мбит/с, пинг = 45 мс. Постоянно такая беда со скоростью. Буду менять провайдера.

anton , 01.07.2016 в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Антон, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Не стоит

Это что то с чем то. Скорость в пол-мегабайта ещё куда не шло, но вылет интернета каждые 20 минут это уже полный перебор.

Аноним , 01.07.2016 в 17:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема еще актуальна, то отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

В целом скоростью довольна

Пользуемся интернетом от Вега уже третий год, по оптоволоконному кабелю. В последние два-три месяца начались серьезные перебои, могут отключить до 30-40 минут, но чаще минут 10-15, часто какие-то аварии и именно на выходные, ликвидировать начинают в понедельник, перерасчет не делают, так как по ихнему - это авария или что у них там, не их вина. По скорости претензий нет, и еще проблема, как только при включенном стационарном устройстве, подключается по вай-фай планшет или смартфон на андроиде, интернет вырубается, модем в каком-то ступоре, надо танцы с бубнами исполнять, чтобы снова инет появился. В техподдержку 219-00-00 вообще дозвониться не смогла ни разу! Очень плохо.

Елена , 01.07.2016 в 17:43

Топ провайдер

Я буду краток, если хотите платить 1000р/месяц и 24/7 испытывать кратко-долговременные сбои, то ради бога подключайтесь. Такой интернет и врагу не пожелаешь.

Vasily , 01.07.2016 в 17:53

Оптимальный выбор

Вполне оптимальный выбор по цене и качеству предоставляемых услуг. Невысокие ежемесячные платежи и высокая скорость интернета. До этого многие годы мучился с одним из провайдеров (тем, чье название слишком известно, чтобы его называть), перейдя на Мостнет плачу меньше, так как нет платы за телефон, и плюсом имею скорость в 3-4 раза выше.

Илья , 01.07.2016 в 18:44

Давно пользуюсь, доволен

от себя хочу сказать, пользуюсь вайфайзоной уже больше года, в целом впечатления положительные, конечно бывали и сбои с проблемы со скоростью, но устранялось все это в тот же день, за скорость реагирования на проблему - зачёт. цена для частного сектора самая низкая (по крайней мере я дешевле не нашел), думаю не стоит сравнивать тарифы в 10ти этажках с частным сектором. Рекомендовал уже нескольким соседям, отзывались о них хорошо. так что рекомендую.

Аноним , 01.07.2016 в 19:32

Не советую

Отношение к клиентам просто ужасное. Так и не подключили интернет, 5 раз договаривались и ни разу не приехали, хотя каждый раз обговаривали время подключения. Если решили ставить Фауст - вам очень повезет если они к вам хотя бы приедут и за это вы должны им ноги целовать. Качество скорее всего соответствует их желанию подключать интернет.

Старец , 01.07.2016 в 19:37

Плохой сервис при подключении

Хочу подключить дом.ру в новой квартире, сейчас идёт ремонт, ничего в квартире нет. Клиентская служба предлагает либо сразу прийти проложить все кабели и настроить интернет и тв (за 130 или около того руб.), либо отдельно вызвать человека для прокладки кабеля за свой счёт и оплатить ему его работы (при этом оператор дом.ру не может сказать, сколько это стоит) и отдельно вызвать настройку за те же 130 руб.



Возмущён таким подходом, хочу сначала провести все кабеля, поклеить обои и т.д., а после вызвать человека для настройки, не переплачивая за разделение работ по срокам!



Плюс операторы колл-центра не могут перезвонить в течение дня, звоню сам в дом.ру, ищу, кто же мне подключит интернет. Заявка была вчера вечером, утром подтвердили, техники не звонят, звоню сам искать вечером.



Подумаю о подключении к МТС.

Дмитрий , 01.07.2016 в 20:45

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте, если ваша проблема еще актуальна, напишите, пожалуйста, письмо на dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, я проконтролирую, чтобы вас обслужили по максимально комфортной схеме

мнение о работе Мегафон.

работой интернета и телефона доволен., но в системе запущены программы воры которые включают незаказанные услуги и снимают за это деньги.

Вячеслав , 01.07.2016 в 21:06