Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Постоянные разрывы!

Год пользовался мегафоном, было все отлично, но последние два месяца стабильные, постоянные разрывы (раз в час) не поиграть ни фильм посмотреть! Служба поддержки по этому вопросу говорит, что всё хорошо. Если раньше скорость доходила до 20 мбит/с, сейчас еле набегает 4мбит. Буду менять оператора.

sergei , 04.07.2016 в 17:58

ОТСТОЙ!!!

Пользуемся больше чем 2 года, скорость за которую мы платим 5 мб/с, а выдают какихто 512 — 1024 кб/c, также замечаються тормоза и вылеты, неоднократно были поданы жалобы, свалили все на роутер типо повредился, мы одолжили роутер у соседей, и ситуация повредилась (у соседа тоже глючит интернет, но разве может быть что у меня и у соседа сломаные роутеры.) как бы там небыло они обязаны были ответить в течении месяца это точно, а прошло 4 месяца и тогда они позвонили, сообщив что прийдет мастер. Но после приезда мастера к сожалению ничего не изменилось…

Алексей , 04.07.2016 в 18:03

очень хороший провайдер

Я очень рад что мы подключили ростелеком, скорость меня вполне устраивает, сигнал через комнату на 4 палки ловит

Александр , 04.07.2016 в 20:52

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Мы тоже очень рады, что вы выбрали нашу компанию и довольны нашими услугами.

Ужасно

Провайдер просто никудышный! Заявленой скорости нет, отключается регулярно, служба поддержки работает из рук вон плохо — дозвониться туда просто невозможно. Обычный 4G модем куда более адекватен в плане скорости и стабильности. Вердикт — впустую выброшены деньги за оборудование и подключение.

Андрей , 04.07.2016 в 20:53

NetByNet полный отстой.

Этот провайдер поглотил нормалтного снова. Мало того что скорость упала, так оплатить тупо не могу. Нет у меня времени бегать по терминалам, а онлайн невозможно. Два дня пытался разными вариантами. дохлый номер. Службы поддержки не существует. Кнопки оставить сообщение для них нет, а московская не кликабельна. Телефон поддержки просто вымораживает. Масса левой инфы, и пока добрался до оператора, бабки на мобиле кончились. Нет слов. Ищу нормального снова.

Олег , 04.07.2016 в 22:09

ужасс

я не могу понять у меня интернет очень плохо грузит бывает нормально пару дней потом рпять скорость ужасная что мне делать…?

ВОВА , 04.07.2016 в 22:09

Комментарий представителя провайдера

Вова, здравствуйте.
Давайте попробуем разобраться из-за чего возникает сложность. Напишите, пожалуйста, нам на почту 3g@it.od.ua письмо и в нем укажите Ваш абонентский код модема/роутера, точный адрес пользования услугами, модель оборудования и прикрепите ссылку на замер скорости. Наши технические специалисты проверят состояние Вашего подключения и дадут рекомендации по улучшению качества сигнала.

И вот прошла неделя

Я звоню уже неделю со дня в день чтобы мне сделали интернет за 2мбита я плачу 350р и просто сижу втыкаю на скорость приема от0. 00 до 0. 12мбит\сек это бред полный, сказал провайдеру когда вызывал взять конекторы чтобы сменить на шнуре, так он только поменял на основном (после грозы один контакт перегорел), сидел щас искал откуда я подключен чтобы написать, так там тупо есть номера для оплаты, а для поддержки нет. Вообщем чем такой «МЕГА-ИНЕТ» лучше я через мтс посижу за грн в день и то скорость больше

Moon1CE , 04.07.2016 в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Вы не являетесь клиентом AirNET, обратитесь за помощью к провайдеру, с которым у Вас заключен договор.

Отвратительная служба поддержки

Звонила, попросила, чтобы подключили годовой абонемент. Позвонила 29го июня, тогда же внесла средства, чтобы с 1го числа уже были подключены новые условия. Разговаривала с 3мя разными людьми. Сказали ждать 72 часа. Подключили, но не тот абонемент. Когда стала выяснять, составили новую заявку и сказали ждать еще 72 часа. То есть сотрудники совершили ошибку, не извинились и сказали еще ждать 72 часа. Рекомендую, если будете общаться со службой поддержки, звонить по 10 раз, вероятно, тогда вопрос будет решен своевременно, без повторных заявок и повторного времени ожидания. Это ужас!

Анна , 04.07.2016 в 22:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна.
от лица компании приношу свои извинения за подобную ситуацию.
Отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, я всё Вам подключу.

Отзы о провайдере

Очень хороший провайдер. Интернет всегда есть. За год небыло его всего пару дней и то быстро починили.

Сергей , 05.07.2016 в 01:11

Маркетинговая шляпа.

Когда мне предложили перейти от своего провайдера в статус клиента Дом.ру, я был замотивирован лишь одним фактором. На тот момент мой тарифный план составлял порядка 20М за 400 рублей. В целом я был доволен и ценой и качеством услуг. Постоянный и стабильный интернет, никаких проблем.



Пока не перешел к Дом.ру.

Заявленная в договоре скорость 100М, опустим её. Я получаю 20-22 не больше.

Проблема в другом. В любой другой точке города при работе на сети любого другого провайдера я на своей машине не ощущаю ни малейшей проблемы в веб серфинге, загрузке больших массивов данных и ли просмотре потокового видео. Но только не у себя дома.

Дом.ру при 20М безбожно медленно открывает любые страницы содержащие в своём адресе именное значение. Т.е. если страничка имеет в адресной строке ip адрес, то всё просто летает. Но любой другой сайт так или иначе связанный с dns, вызывает лютые задержки.



Для примера, берём банальный просмотр видео на любом сайте. У любого провайдера я жму на воспроизведение и смотрю. Прихожу домой, та-же машина, те-же условия, только провайдер Дом.ру и вуаля. Видео останавливается каждые 10 секунд на дозагрузку.



Обратившись в техническую поддержку и подробно изложив суть ситуации, получил стандартную отписку, мол перезагрузите роутер, осуществите замер.



Замер показывает исправную двадцатку, далековато от сотни, но сдается мне, что и с сотней будет та-же чепуха.



Обмен пакетами с ya.ru или dns google, редко бывает с задержкой ниже 100 мс.

Я не имею ни малейшего понятия у кого они выкупили сетевое оборудование, но если это их собственное, то я не завидую их клиентам.



Проблема еще и в том, что они подключили мне канал не путём прокладки нового кабеля в квартиру, а путём присоединения методом скрутки к кабелю старого провайдера.



Сервис выше всяких похвал. Крайне не рекомендую включать этого провайдера в микрорайоне Юность. Переплюётесь. Жду, когда мой старый добрый провайдер придёт и протянет мне новый линк, взамен изуродованного «коллегами» из Дом.ру.

Сергей , 05.07.2016 в 02:38

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте, показатели скорости действительно низкие. Мы возьмем вашу проблему в работу - для этого понадобится номер договора. Вышлите его, пожалуйста, на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru