Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительное отношение поддержки к клиенту

Написал через онлайн-чат на сайте провайдера в поддержку по поводу того, что динамический IP не меняется уже приличное время. Посоветовали проделать несколько манипуляций с командной строкой, после которых ничего не изменилось. Собственно, я и написал это в чат, что ничего не изменилось. Ответ: молчание. На вопрос: "Вы мне поможете?" последовал ответ в стиле: "Мы Вам предложили способы решения проблемы". Я еще раз написал, что мне ничего не помогло из этого, на что последовало молчание.

Денис , 02.07.2016 в 15:49

Комментарий представителя провайдера

Сожалеем, что у Вас возникли неудобства в пользовании услугами нашей компании. Просьба написать нам на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, адрес подключения и суть обращения. Наши профильные сотрудники рассмотрят данную ситуацию более подробно.

где обещанная скорость даже до мегабита не дотягивает за что вам деньги платят верните все деньги или давайте скорость как положено

виктор анатольевич , 02.07.2016 в 16:53

Комментарий представителя провайдера

Виктор, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Ростелеком емае

Ростелеком за что платим деньги ?

я про скорость просто промолчу, интернета нет !!!точнее он есть 3 минуты и все потом кончился на пол часа , потом опять есть 3 минуты и так целый день.

Почему так, когда у вас будет стабильность в связи , и предоставление услуг ???

Василий , 02.07.2016 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Василий, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, скриншот замера скорости по кабелю, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

тест

качество сигнала у нас лучше чем у теле2, а скорость низкая, фильмы тормазят чтото скачать проблематично скорей всего ограничивают скорость причем на весь трафик, хотя в рекламе говорят что скорость без ограничений, пользовался многими провайдорами по скорости лучший на данный момент теле2 правдо теперь у теле 2 нет безлимита

Николай , 02.07.2016 в 18:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай. Для проведения проверки качества Интернет-соединения и скорости просим прислать на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО, адрес и контактные данные.
С уважением, Анна Р.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

все работает достаточно хорошо, нареканий не имеется.хочу открыть порты для игры в нид фор спиид мост вантер а так все круто

Алексей , 02.07.2016 в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Будем стараться радовать Вас и впредь. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание Вашего вопроса по портам, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на данный отзыв. Передадим его коллегам.

Скайнет_интернет услуга

Очень хороший провайдер.Пользуюсь интернет услугой 3 года.Работает стабильно,без сбоев.

Нет претензий.Служба поддержки отлично.

Natali , 02.07.2016 в 21:29

Комментарий представителя провайдера

И снова доброго вам дня, Natali. Отлично, что все недоразумения разрешились и наши услуги доставляют вам исключительно положительные эмоции! Благодарим вас за потраченное время и будем рады видеть ваши отзывы о работе нашей компании и в дальнейшем.

Не интернет , а так

Интернет последнее время вообще никакой, за что платим неизвестно, 450р в месяц за то, чтобы ждать по полчаса загрузки видео, круто. Спасибо,Билайн. Нужно переходить на другого провайдера.

Mikhail , 02.07.2016 в 22:05

Шалунов Сергей Александрович

у меня должно 150Мбит/сек дают 23Мбит/сек плохой провайдер не советую ни кому избегайте Приезжают руками по машут все хорошо и досвидания

сергей , 02.07.2016 в 22:56

***

Это какой-то капец, товарищи...Есстественно все покупаются на анлим, но если нет скорости, то и предлагать можно всё что угодно!Хоть 10 анлимов! Даже у теле2 7 гигов улетают за полмесяца. На ёте и 2 за месяц не выбираю)))

Резюмирую: в России всё начинается с буквы Ё...

Сергей , 02.07.2016 в 23:12

Довольно неплохая скорость интернета, но бывает жутко тупит. Интернет был на весь дом. Особых замечаний нет, все работает исправно. Иногда служба поддержки долго отвечает на вроде элементарный вопрос. Бывают иногда жуткие перепады скорости, но это проходит довольно быстро

Михаил , 02.07.2016 в 23:17

Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте! Благодарим за обратную связь. Рады, что в целом Вы удовлетворены качеством услуг компании. Если проблема с перепадами скорости проявит себя снова, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, заявленную скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Также приложите скриншоты теста соединения, который можно провести здесь: http://speedtest.net/ru. Для получения более корректной информации на время теста нужно подключить компьютер кабелем напрямую, минуя роутер (если подключение было по Wi-Fi), и завершить работу всех использующих интернет программ. Постараемся Вам помочь.